-какого хуя?!-любимая фраза парня когда что-то и происходит первое что он может сказать,так это только это, а потом происходит в голове обработка данных и только уже потом начинает в какой ситуации он находится, парень наотрез отказываясь идти на уступки »уважаемых родителей»
-Знаете что пошли вы нахуй-с такими словами он вспылил на них ни и тем более на уступки не собирается, ведь этот парень слишком силен духом и характер тяжелый что нельзя с ним начинать спорить, все равно проиграете.
-я не буду в этой школе учится если вам это так нужно можете за меня и учится, а я не хочу именно в этой учится, элитная школа? Пошли нахуй,даже не уговаривайте я хочу учится в Сеуле там где сейчас мой бро, мой брат да и вообще самый прекрасный человек,как мой друг. -говорит парень он своим родителям, которые ели стоят на ногах, они прекрасно знали какой у них сын буйкий не подпускал к себе никакого человека, и то только своего лучшего друга, а так этот парень непробиваем как сталь,мама этого парня тяжело лишь вздыхает переглядывается с его же отцом тот лишь кивает ничего не говоря, отдает деньги на билет, которые нужны ему.
-Мы будем присылать тебе деньги первое время пока не обустроишься-говорит мать этого парня, тот лишь пожимает плечами, что и означало что ему все равно, ведь для этого парня главное съехать и закончить школу за этот год остальное его не интересует, он старается не смотреть и не загадывать в будущее, он живет сегодняшним днем а не будущем.
Все то и дело говорят;» кто тебя таким полюбит, ты же грубиян»
А парню пофигу, если найдется достойный человек что вскружит сердце и голову напрочь и примет таким какой он есть, и сумеет прочитать его как закрытую книгу, которая не открывается ни одиним ключом.
-Не забывай носить линзы .- обрывает мысли мать этого парня, ах да у этого парня гетерохромия и чтобы не выделяться среди людей с разным глазом он одевает линзы, но в последние времена ему как-то стало фиолетово что с ним и что с его глазом, он человек, какое право люди имеют права судить по фактором что он урод? Никакого права, а если у некоторых шрамы есть это не означает что он урод, таких людей парень больше всего терпеть не может, парень продолжает мысли свои в голове, если и появится тот парень о котором он в голове беседы ведет то должен будет принять со всеми нюансами, прочесть закрытую книгу не открывая ее , и с гетерохромией, он должен будет прочесть не телом а глазами, он это ценит больше всего в человечности.
* Два часа спустя*
За это время этот парень купил онлайн билеты успев их распечатать и упаковать все свои вещи, не забыв паспорт,аксессуары и некую свою косметику в чемодан, что после тогг как парень собрал свои вещи комната стала такой пустой, будто в ней и вовсе никто и не жил, когда он посмотрел на время то понял что уже опаздывает.
-Мама, Папа прощайте я уезжаю, провожать не нужно , я буду скучать, я буду писать.-Парень к родителям относится холодно у него есть веская причина для этого, он относился несколько лет назад прекрасно душу в душу, но полгода назад он узнав когда искал документы чтобы пойти с ними в школу выпали документы на пол, что его родители на самом деле не его родители его усыновили, а биологические родители отказались от него еще в род доме.Парень в тот день так и не пошел в школу, он устроил им такие допросы что какого хрена они все скрывали будто он все бы не узнал, на что те говорили что не хотели, а парень в свое время только злился и злился на них.
Парню 18 лет и все 18 лет они благополучно скрывали от него, парень должен закончить школу в этом году.
Эта их чрезмерная забота всегда пугала парня, хотел велосипед они все прихоти исполняли, но ему это было не нужно, его это максимально бесило то что приемные родители богатые когда он портил вещи их, они лишь говорили ничего страшного купим новый,ему нужна была любовь и чтобы его ценили но сколько годов не проходило все становилось одинаково, поэтому он постоянно ссорится с ними и каждый раз когда говорит он « скучать, буду писать», он фальшивит ведь знает прекрасно что он не будет скучать и писать им, даже если под дулом пистолета будут нужны деньги он ни за что у них не попросит для него это слишком низко и не позволит себе такое.
Парню 18 лет, но он ходит все еще в дественниках куда хуже этого.
Парню 18 лет, и он не верит в эту чушь с истинными
Парню 18 лет, и он ужасно хочет секса только с любимым человеком, если с виду может показаться что у него разгульный образ жизни, и вообще бэд бой, то на душе он милый и спокойный парень который просто хочет любви от любимого получать, просто он привык показывать все это другой стороной, которые не все готовы принять.
Когда парень встречался полгода назад с одним парнем из школы, все бы было хорошо даже прекрасно, пока тот парень не стал приставать к нему и после он узнал что на него был спор сможет ли тот парень переспать с ним ради того чтобы получить мотоцикл от одноклассника, в тот момент парень просто выпал, у него будто жизнь после этого была разрушена полностью, рассыплена на осколки, после того дня он полностью стал закрытым в себе омегой каждый раз всем грубил, так еще и сверху этого родаки с тем что они не хотели скрывать что этот парень не родной сын их, после этого он полностью закрылся в себе, благо что друг детства и вообще бро на всю жизнь он с ним вырос и ходили в одну школу, они быти самыми близкими из всех друзей.
Когда у парня начинаются течки, он не только выть готов, а медленно мучительно умирать и лезть не только на стенку и на люстру тоже и висеть там пока люстра когда-нибудь не ебнется вместе с ним, он в эти дни винит всех вокруг особенно биологических родителей он всегда говорит:»
-спасибо мама, спасибо родители, почему вы не родили альфу, а родили омегу, почему страдать должен я?»-лишь эти переговоры шли у него в голове с самим собой, что со взгляда можно было заметить как в голове у парня крутились шестеренки,нет парень девственник, он не удовлетворяет себя, он говорит себе всегда « если я всякими игрушками буду пользоваться, я не буду уже таким чистым», парень то и дело каждый раз страдал он ни разу в своей жизни не принимал обезболивающие, парень весьма терпелив если больно будет терпеть до последнего.
Парень бежит расталкивая людей всех вокруг, на что они в ответ гневно шипят на него,он ужасно опаздывает на поезд, а все потому что он купив с собой в дорогу покушать ведь он итак слишком худой что еще чуть чуть и будут видны кости, поэтому он сейчас так бежит с пакетом, с чемоданом и с билетом и с паспортом в руках, он ели как успевает зайти отдав билет проверяющей чтобы та женщина проверила когда женщина закончила проверять она одобрено пропустила его в поезд, парень ее поблагодарил и сам вошел внутрь искать по номеру какой у него купэ, когда он находит располагается в свое купэ, которое было свободное так как больше никого не было что и повезло ему,он складывая вещи ведь ехать ему от силы сутки а силы ему еще нужны.
Парень, взяв с собой какую-то дешевую книжку которую перечитывал раз десять ну а что еще ему делать целые сутки когда будет ехать, он забрался на верхнюю полку и начал читать как раз в тот момент поезд и тронулся.
Парень думал и с этого дня никаких родаков полнейшая свобода, жизнь с чистого листа да.
Никаких проблем .
Никаких сомнений .
Никаких притензий.
И никаких денег от родаков-мечта
И только не зависящий я ни от родителей ни от чего, только я и все, что может быть прекраснее.
И да не забываем что парень бурный омежка, с запахом ромашки едва уловимый запах мяты, этот парень омежка который в слова может вставить палки вам и нагрубить как альфа, так не забываем что еще и подраться может, когда еще его друг учился с ним они устраивали взбучки тем кто доводил их, но они не шли плакать а поджидали их около школы, и сейчас парень только усмехается с этим, и он радуется что через какие-то там сутки он приедет встретиться со своим другом и будет с ним жить первое время, а там уже найдет подработку накопит денег и купит себе квартиру, и да этот парень будет учится вместе со своим другом, чувствует парень что этот год будет самым лучшим чем все прежние и он уже этому и радуется.
А пока парень улегся удобно чтобы почитать книгу и погрузится в нее с головой, и прекрасно знает что некоторое время он уже заснет, что так и случилось.
Всю оставшуюся дорогу он ехал в тишине ему повезло и никто в его купэ не приходил никакие посторонние, одно спокойствие и удовлетворение.
***
Проходят целые сутки, парень собирает машинально вещи заранее, ведь проводница предупредила что через полчаса поезд прибудет на место, парень решил быстрее убраться и собрать все свои вещи обратно в чемодан, сев ближе к окну и смотрел на завораживающий вид с окна, вот он Сеул-город мечты, город там где смогут сбыться все поставленные цели и мечты, там где начнется жизнь с новой чистой страницы.
Как только поезд остановился объявляя что приехали, парень взяв все свои вещи и рванул первым растолкав всех впереди те лишь кричали что-то вслед, но ему это уже не интересно было.
Как только он вышел с поезда он вдохнул свежий воздух.
Вот он вкус свободы и вкус удовольствия.
Парень достает свой телефон ища переписку с другом где кидал тот ему свой адрес проживания, он когда читает переписку с другом это больше не подходит на переписку двух друзей, а больше похоже на переписку двух мужиков с завода, которые подменяют друг друга, они просто договариваются о встречах и о времени , а когда парень решающий написал спокойной ночи и доброе утро, тот друг прочитает когда нибудь там утром, ну а сейчас парень нашел адрес в переписки друга делая скрин чтобы по сто раз в диалог не заходит, и кстати да, Тэхен не знает что парень уехал из дома, так скажем решив устроить сюрприз.
Парень находит свободное такси, таксист помогает с вещами складывая их в багажник сам же парень садится на заднее сиденье, так как он в последнее время не доверяет им ведь сядешь на переднее сиденье, в голове срабатывает слово большими буква STOP !ОПАСНО!и мигает красным цветом, что и означало что лучше держать от этого подальше и вообще сидеть на заднем сиденье чем на переднем.
Водитель говорит что минимум ехать час и садится за руль и тронулись с места.
Парень вставил наушники в уши, надеясь на хорошую дорогу. Он устал от учебы и от родителей которые постоянно его трясут везде, и поездка к другу с переездом позволит ему забыть эти проблемы ведь это вот оно начало чего крайне нового и неожиданного что он вот вот не дождется этой встречи с другом, ведь они не видели целый год как тот переехал,включая расслабленную музыку и погружается в свои мысли при этом смотря на прекрасный вид из окна.
Через полтора часа когда такси подъезжает к нужному дому, парень расплачивается забирает все свои вещи, прощается и благодарит.
Парень подходит к нужному подъезду вводит нужный код который когда-то скидывал ему друг на всякий случай, и вот тот самый случай который пригодился, парень немного нервничает ведь давно не видел своего друга но это приятная нервозность и как только оповещает звук двери что дверь открыта и можно ее открывать, парень поднимаясь по лестницам останавливаясь на площадной лестнице вызывая лифт что видит на циферблате что лифт едит вниз, он осматривает подъезд что цивильно был ухожен где-то был прикреплена замком велик, а где-то и детская коляска и как только лифт приехал парень входит нажимая на кнопку 10 этажа и дверь лифта захлопываются парень вытаскивая наушники из ух и кладет обратно в кейс и кладет карман куртки ведь на улице осень, и в футболки в принципе не походишь ведь если дунет сильный ветер то этого парня нахер сдует, он ведь худой, так еще и заболеет а ему не надо в первый день учебы слечь. Как только дверь лифта открылись, парень еще раз проверяет фото где сделал скрин переписки и какая квартира у друга, он вдыхает нужный запах а именно нотки зеленого чая со слабым аромата вишни ведь знает каким запахом пахнет его друг, освобождая свою руку от сумок ставя их на пол, и рукой тянется к дверному звонку и он ужасно сейчас нервничает и слышит как за дверью копошению и далекие голоса своего друга, честно признать он скучал по этому голосу
-Чонгу~ка подожди я сейчас штаны одену подожди же ты минутку, я же не выйду к тебе в трусах а в подъездах люди ходят, и вообще че ты так рано мы же на вечер договаривались а сейчас день.- доносится хрипловаты но и с нотками звонкости голос своего друга, он лишь слышит что он о каком-то Чонгуке говорит? Парень мнется с ноги на ноги может он сейчас не вовремя, но отступать он не намерено дожидается того момента когда перед ним распахивается входная дверь в квартиру.
-Чимин? Это правда ты?Проходи давай не стой, давай шевели булками я жду новости от тебя, что-то явно случилось ты просто так ко мне не приедешь верно? И вообще почему ты не позвонил мне? Я бы встретил тебя.- Тэхен округляя свои глаза когда видит на пороге своего бро, своего душечку, своего советника и вообще самого лучшего человека в его жизни, он хватает его вещи и затаскивает в квартиру, задает он все вопросы которые находятся в его голове.
Чимин же заходит внутрь квартиры снимая с себя обувь и расстегивая куртку вешая в прихожей и находя глазами гостиную плюхается на мягкий диван.
-Ну что ж мой дорогой Чима рассказывай какими судьбами? Ведь ты не просто так, да?- Тэхен садится на рядом стоящий стул и пододвигаясь ближе к своему другу будто он психолог, а Чимин пациент.
-Я так заебался если честно, изображать эту счастливую семью, которая и вовсе не была счастливой, а не написал тебе хотел обрадовать своего бро, своего лунатика и вообще самого ахуеенного на всю Южную Корею друга.-Чимин кладет голову на подушку от усталости, рукой накрывая свой лоб, и потихоньку Чимин начал свою увлекательную историю с самого начала про приемных родителей, про отношения неудачных что девушка одна рассказала что он гей и после отношения пошли под хвост коню, рассказывал про школу, и про то что хочет начать жить с самого начала с чистого листа и хочет начать учиться вместе с ним, также он отмечает что хочет найти какую-то подработку чтобы не зависеть от кого-то, также он сказал что нужна ему квартира хоть однокомнатная неважно потому что он слышал что Тэхен ждал какого-то Чонгука поэтому ему нужно жить одному.
- еба.. у тебя прям какая-то черная полоса в жизни, но ничего мой проблемный со мной ты не соскучишься, хм ну ты можешь завтра пойти к директору чтобы подать документы в школу я думаю проблем не будет, ну если только насчет родителей, но над этим не переживай я это улажу доверься мне, а, Чонгук мой парень мы познакомились в парке и он старше меня на два года, хм, есть у меня одна свободная квартирка осталась от бабушки как наследство, поэтому ты можешь жить там хоть всю жизнь это многоэтажка поэтому я думаю тебе все понравится, а сейчас давай ты сейчас отдохнешь и мы пойдем в парк покатаемся на скейтах так скучал по этому с тобой.
-Фух, камень как с груди упал, да я думаю отдохну и мы с тобой пойдем совершать прекрасные поступки как в старые добрые времена.- смеется Чим ведь помнит как идея Тэхена была забраться на за брошку и заорать, что они птицы которые сменили ориентацию на геев, а ведь так все и случилось, Ким его Тэхен был безусловно прав что они оба станут геями, ведь даже не поспоришь с этим человеком скучно никогда не станет и это прекрасное чувство , чувство комфорта и это со своим лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...