12.

31 6 10
                                    

В тот понедельник когда Чимин выбежал в библиотеку ведь Чхве Мина максимально его тогда так выбесила что он не только ее убить был готов, а плюс к этому закопать, сам он был не промох и сам колючие слова в лоб ей говорил в тот же понедельник ее вызвал сам учитель Юнги чтобы она формулу написала, та светится от счастья, а Чимин злорадствовал над ней, а именно когда она вышла из-за парты, Чимин же подставил ей подножку, та гневно посмотрела на него, а он лишь губами сказал « ох, бедная, не ушиблась? я не увидел тебя «, та только на него гневно посмотрела на него будто уже план мести готовила.
Прошла уже неделя с того дня,когда Юнги нашел своего любимого парня в библиотеке ведь тот сбежал, но не понимал что случилось тогда что вызвало такую реакцию и почему сбежал он,а когда он его находит выслушивает что и чем вызвано было такое поведение, как только выслушивая его он прижимая его к себе шепчет ему что он рядом и никогда и никому не позволит оставить его и никто не сумеет обидеть его, он знает прекрасно что тому больше уютно в библиотеке где находится уют, тишина и спокойствие, а еще Юнги знает что тот любит находиться рядом с ним и обниматься дома,все бы ничего  и никто бы не думали что их никто не заметил и не видел, но на деле это оказалось не так.
Когда Юнги вышел из кабинета и чуть ли бегом не отправился на четвертый этаж в библиотеку ведь он забеспокоился тогда очень сильно за него,сама же Мина не осталась сидеть в классе вышла и проследила за Юнги и его действием и видит картину, как  он прижимает Чимина к себе и что-то шепчет и тут сердце  ее делает больной удар в грудной клетке, ей дышать от этого сложно становилось, но она продолжала смотреть как эти голубки чуть ли сжирали друг друга взглядом и ей бы тоже хотелось также, и она ставит себе цель избавится от Чимина раз и навсегда,который забрал у нее все, любовь, и счастье и самого учителя виноват один только Чимин.
Этим же вечером Чхве Мина, нашла номер телефона старого своего знакомого который незаконно привозит наркологические вещества от травки до кокаина и еще похуже, она договаривается с ним о очень сильном  наркологическом веществе, он предупреждает ее об опасности то что он не несет ответственности, а все на ней лежит, Мина лишь счастливо улыбается ведь теперь ее мечта наконец-то сбудется она уберет с дороги Чимина а следом и Тэхена, ведь ее начинают бесить эти двое которые встали у нее на пути.
                                      ***
- Так, не бегайте дуйте все на урок, я скоро вернусь и если кто-то выйдет из кабинета получит самое сложное задание и никто из вас не справится, и получит самую худшую оценку. - смотрит на школьников которые бегали , резвились, а после рявкает на них и все как послушные  идут в кабинет и в том числе Мина, когда все скрылись он хватает Чимина за руку, тот в недоумении смотрит, и оглядываясь вокруг ведь боялся что кто-то их увидит, когда Чимин хочет сказать, то Юнги прислоняет к его мягким губам палец. 
-жди тут я проверю кое что- говорит он,а Чимин смотрит на него и не понимает ничего что происходит и что от него хотят, он лишь стоит на месте и не двигаясь с места.
Юнги же скрывается из доля видения , когда он зашел  проверив все кабинки в туалете, нет ли там какого-то школьника который прогуливает, к счастью никого не было.
Юнги оглядываясь подмечает что в коридоре никого нет, кроме Чимина и хватая за руку и уводит в туалет и запирая
- ты что удумал?-в недоумении находился Чимимн он лишь осматривал зачем он оказался в туалете, то ли он не понимал, то ли понимал но не говорил вслух об этом, но сейчас он и вправду не понимает ничего из происходящего, он не знает, зачем он оказался с ним так еще и в туалете, а после слышит как замок защелкивается на двери, сейчас самое время бояться что с ним сделают. Убьют? Побьют? Изнасилуют? Чимин уже не в состоянии думать мысли полностью забились в его голове, он лишь смотрит и ждет что дальше будет.
-я очень соскучился и не могу ждать до дома как не прикоснуться к тебе слишком сложно сдерживаться рядом с тобой, ты ж такой прекрасный у меня . - Юнги  подходит как можно ближе, тот же отходил назад пока не ощутив спиной холодную плитку стены, беря его под бедра прижимая к себе, но все еще прижимаясь к стене спиной, Чимин же успокаивается что ничего плохого ему не сделают  никто не сможет сделать плохо потому что рядом его парень и он уверен он не даст в обиду его.
-До дома так долго Юнги почему так долго, а нельзя нам уйти? Скажешь что ты плохо чувствуешь, я хочу объятий. - Чимин жмется к нему, проводя по пахучей железы, насыщенный аромат мандаринами с ноткой мяты, что так и хочется съесть и наслаждаться этим ароматом, аромат так и крутится вокруг него, и он чувствует как его сердце сжимается и готово просто выпрыгнуть из груди , когда он заново вдыхает его аромат он готов рассыпаться на атомы, он утыкается носом в его шею и в таком положении остается.
-Думаю такое еще раз не прокатит  и директриса просто не поверит мне, ох Чима что ж ты делаешь со мной? я просто не могу от тебя оторваться ты же такой,я просто не могу.-Юнги сходит с сума от Чимина , ему крышу начинает рвать от такого прекрасного, он просто сражен наповал один раз вдыхаешь аромат его и ты не только сражен а сразу улетаешь в космос.
- Я сойду с тобой так с сума. - поднимая пальцами голову его Юнги впивается в его мягкие губы, целует умело, правильно, нежно не причиняя боль и дискомфорт , Чимин же не отстает и отвечая ему  сжимая рубашку его в своих ручках , от ощущения такого поцелуя  сердце его начинает сходить с сума,ему так хочется, так сильно  хочется быть еще ближе , как сейчас он понимает что Юнги ему становится мало ему хочется больше и больше, он лишь наслаждаясь этим поцелуем  пока есть время он ухватывается за него он осмеливается  отвечая ему с некой грубостью, Юнги же только ухмыльнулся на это воздуха так мало становилось,он ели как отрывается от поцелуя.
Как только как Юнги хотел сказать что этот поцелуй ему больше нравится, но  он ощущает неприятную боль в области шеи, Чимин обхватил участок шеи губами, прикусывая зубами , оставляя яркий  и глубокую метку чтобы не забывал что у него есть он.
-Ну ты и засранец какой, и как мне выйти в класс.- смеется Юнги опуская на ноги его, поправляя свою рубашку чтобы не казалась мятой, приводя внешний вид в порядок умываясь, а после последний раз целуя его в шею и в лобик.
-Даже не знаю, ты можешь идти а я пожалуй на улице буду, со мной ничего не случится я на травке буду  лежать, не хочу чтобы слухи поползли что мы вместе придем особенно Мина, обещаю мы увидимся  на перемене и дома, а сейчас дорогой тебя заждались физики ученный - смеется Чимин укладывая правильно волосы  своего  парня  чмокая в губы и выскакивая первый из туалета  и бежит на улицу в прекрасном настроении, на лице сходит улыбка такое ему больше всего нравится, как только выбежал рюкзак свой кинул куда-то и удобно разместился на теплой травке при этом закрывая глаза, когда все учились Чимин лишь отдыхает от такого насыщенного дня.
                                           ***
-папик...все таки Тэхен был прав и это сбылось .- вспомнил Чимин слова своего друга и сам не понял что озвучил их вслух еще год назад когда, он подавал документы в школу, сейчас он на это лишь смеется, а тогда он вообще в тот день не смеялся, ведь тогда он тогда беспокоился , а сейчас он этому только рад, Чимин сидел на травке зеленой расслаблялся когда сейчас была большая перемена, все школьники разбежались по разным сторонам, кто-то спорил, а кто-то уже заснул, а кто-то устроил перекус.
А Чимин лежал, а Юнги сидел рядом с тетрадью в руке по физике с его любимой пустой тетрадью, он будто объяснял что-то, но на самом деле это не так, он лишь слушал что Чимин говорил, о папике он удивился когда это сказал и ждал когда он объяснит с виду это показалось что он что-то не понимал и спрашивал.
-какой папик? и в чем же он был прав Чими?- когда он не дожидался ответа, а ему же интересно в чем Тэхен был прав от чего он так смеется, он смотрит на пустую тетрадку а после поднимая свои карие глаза упираясь ими в личико своего парня.
-в том что когда я подавал документы в школу я еще шарахался от тебя,то есть когда я въехал в квартиру и нахамил тебе и на следующий день я избегал тебя мне было стыдно,и Тэхен мне сказал что я найду папика, который будет любить и ценить и оберегать мою задницу, теперь я знаю кто стал этим папиком.- Чимин опускает свою голову и смеется тихонько чтобы никто ничего не заподозрил, а после прикрывая свои глаза от того что он доволен что сказал это вслух.
- ну он прав в этом не вижу ничего такого чтобы я был против, задницу твою я защищу и не дам никому тронуть, если только себе когда ты будешь готов , а сейчас я всего защищу от всего. -Юнги осматривает его и лохматит его волосы что теперь они были лохматыми и милыми, он прекрасно знает после того случае когда Тэхен кричал в телефон о девственной заднице Чимина, тогда он понял что он невинен и чист и он обещание дал себе что защитит.
- Юнги, я... это.. ну это.- Чимин пытался сказать что он девственник и не тронут никем, но слова давались так трудно будто это что-то запретное и будто нельзя в слух произносить.
-Чшшш, я знаю, я все знаю не беспокойся когда это случится я буду нежен и аккуратен, не бойся я рядом, в конце концов ты можешь остановить меня. - Юнги видел как тот пытался сказать и по выражению его лица было понятно о чем именно хотел тот сказать, он лишь улыбнулся.
- Но как? Я же не говорил тебе об этом?
-Еще давно я догадался если честно, где-то год назад, ты кидал на меня взгляды а после как я посмотрел на тебя ты как девственник смущался, там еще много факторов есть,ну а в течку твою недавнюю Тэхен орал в твой телефон и я поднял и гласило о твоей девственной заднице, тогда я подтвердил свои догадки.
-Как стыдно то...
- Не нужно стыдится этого, ты ведь на обед пойдешь?- спрашивает он у парня ведь ему важно чтобы тот покушал и был сыт, а то как в прошлый раз тот не поел и был злым что готов сорваться и только как Юнги его покормил успокоился и был спокоен как удав.
- да, я с Тэхеном пойду.
Они еще некоторое врем изучали « физику гравитацию», и как прозвенел звонок все скрылись, они попрощались и направились по разным сторонам, Юнги на физику другого класса, а Чимин на математику и весь урок он проговорил с Тэхеном все шепотом, тот в свою очередь округлял глаза, но был очень счастлив за своего лучшего друга, он поглубже узнает чуть позже.
***
Сегодня в столовой Мина снова издевалась над Чимином, сначала говорила о его весе что он набрал, потом оскорбляла говорила что его обрюхатили и бросили, и всем в школе объявила что Чимин подстилка и на запись чтобы поебать его через нее,у него у самого глаз начал нервно дергаться, хотелось взять ее за горло и задушить, кулаки так и намерились пройти по ее лицу пару раз а может даже и больше, а настроение у него уже не было благодаря этой стерве, которая то и дело что и задирается и обзывается, он не выдерживает и не хочет сейчас отношения решать с этой дурой, он встает из-за стола и бежит,а над ним смеются вслед, но Чимин знает он знает что Юнги всегда будет на его стороне,он бежит из всей мощи , как только он прибегает он без стука врывается в кабинет к счастью у Юнги урока не было, что как раз было прекрасно, сразу же закрыва дверь и скатывается двери.
-Чими? Что случилось? На тебе лица нет- Юнги вздрогнул от того что в кабинет ворвались, но какое счастье что это его любимый мальчик был, но что-то было не так, а после замечая как тот скатывается по двери, он же подрывается с рабочего места и сразу оказывается рядом с ним, поднимая его голову на себя.
Чимин поджимает свои губы и не знает как рассказать все это, он так устал, и не может это терпеть, он сдерживает слезы, его всего начинает трясти от этого он хочет закрыть глаза и быть рядом с Юнги без проблем, как только тот держал за его колени, Чимин же прижался к нему без слов не говоря ему ничего.
-Чими? Я тут смотри, я с тобой, посмотри на меня, что тебя мучает? Я разберусь
-Она.. Мина всем сказала что я...-больно сглатывает ком в горле что говорить становилось труднее .- она сказала что я местная и даю всем ... себя обрюхатить.
-что? я ей устрою, кто тут шлюха а кто нет, я рядом, посмеет хоть пальцем тронуть , если с тебя хоть один волосок упадет я сравняются это мир со своей агрессией она пожалеет об этом, я ведь знаю что ты невинный у меня и нежный хоть и раньше грубый был.- Юнги когда узнал что эта психованная сказала ему, когда услышал он не то что в шоке оказался а в полнеющем ауте, и он сегодня же пойдет с ней говорить и вызовет родителей в школу и ему уже похеру какие у нее родители, если дело касается его омеги, его любимого парня который чуть ли не в слезах находился.
Сейчас когда Чимин находится в объятиях своего парня он успокаивается от нежных прикосновений о объятий, о нежным голосе, который успокаивал за долю секунды.
***

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя