14.

29 5 12
                                    

Прошло какие-то еще два дня пребывания в больнице, и прошло три дня с момента когда они с Юнги гуляли, но он бы не смог это гулянием назвать а скорее самым прекрасным свиданием ведь за всю свою жизнь такого свидания у него никогда не было, а его парень видимо умеет читать все его мысли и осуществил одну из самых главных мечт самого Чимина, он лишь вспоминает это с восторгом, а мысли начинают согревать его же сердце, он теперь откладывает в память что это самое лучшее свидание хоть оно т было у него первое, но он все же считал что оно лучшее даже если будут еще множество все они будут отличаться, а вот это ни отличить.
Как бы он сейчас снова пойти на такое же свидания, но как два дня этих никуда не выходит потому что из-за лекарств и уколов ноги перестали слушаться, а во вторых кто-то просек что им разрешили гулять, но Чимину абсолютно было фиолетово что и кто там думает раз он хочет то он будет гулять столько сколько он захочет ничто и никто не сможет этому помешать.
Сейчас Чимин пробывает свое бесконечное утро которое длилось в больнице , чем нужно, он считал что в в аду и то день быстрее сменяется на вечер, но а тут будто время специально остановили и тянут, он честно готов сейчас признаться он так устал за эти дни уже каждый день ей богу он видит одну и тоже картину что уже тошно было смотреть на врачей и медсестер что меняли то капельницу, то ставили уколы под его же истерики, он благодарен что его парень всегда рядом с ним ведь не было его он бы точно больницу разгромил тут, и ему было бы пофигу что считали другие, но сейчас другое время, другое обстоятельно, и другие условия сейчас и до конца своих дней он находится в отношениях где счастлив сейчас и уже навсегда.
Также он с Тэхеном так воодушевился о мести за то что с ним сделала Мина, возможно об этом он когда-то пожалеет, это будет когда-то, но сейчас он пытается строить план стратегии , Тэхен к сожалению только вечером придет, а со своим парнем такой план нельзя строить он итак очень переживает за состояние Чимина.
- милый мой, ты бы не хотел перейти на домашнее обучение?
- не думал я об этом, но я беспокоюсь, ну вот я уйду на домашнее обучение, а все омеги как попрут на тебя и все буду еще хуже прежднего я не то что от Мины не смогу избавиться так еще и от ее соучастников, а мне надо следить чтобы ты никуда не смотрел, все же может быть.
- милый мой, не думаешь ли ты что я смогу посмотреть на другого или на другого если у меня ты есть и твоя метка мне больше никто не нужен, нужен один лишь ты мне. - Юнги садится на кушетку и убирает книгу по физике что буквально минут десять назад повторял, а после нагинается к ушку своего омеги и обжигающем голосом проговорив последние слова, после чего нависает над ним и впивается жадными поцелуям и с каждой секундой он посасывал его сладкие губы что были в шоколаде который он буквально недавно ел, от этого губы его еще вкуснее становились, он чувствует как тот в свою очередь обхватывает ногами и прижимая к себя, ловит каждый вдох омеги что ласкал слух,поцелуи которые дарил жадные своему омеги которые все становятся меньше, он ощущал что его половой орган начинал дергаться то что готов был встать, он понимал что у него половой близости не было, года четыре если не больше, конечно он знает что терпеть нельзя, но и пугать своего омегу он как бы вообще не хотел,он старается держаться изо все сил, но каждый раз сил этих становится ужасно мало, а после отстраняется и прижимает он его к себе.
- Юнги, я очень тебя люблю, давай сбежим отсюдого? Я ужасно тут устал дома и то я так не устаю как тут, дома телик, книгу которую я не успел прочесть и ты, а тут что кроме тебя тут никого и нет.
- милый мой, и я тебя люблю,хахха я только за против ничего не имею, с тобой хоть на край света сбегу, но боюсь нас высекут и поймают и вернут в больницу
-в следующий раз если решишь отвести в больницу, сразу вещи домой и вызывай платного врача  из другой клиники только не это эта больниц на и врачи это колония уже
-я учту это, и так сделаю в следующий раз, я сам теперь начинаю думать что ту колония.- смеется Юнги своим хрипловатым голосом и целуя его в лобик, а после в мягкие щечки, сердцебиение он старался успокоить свое и бурлящие эмоции он старался дышать ровно.
Двое парней еще лежали часик разговаривали обо все, когда Чимин признавался своему парню о прошлом ведь он захотел ему всю эту историю рассказать о неудачных отношениях, которые были на спор, о том что его сталкерили, о том что хотели половой близости ради спора, на что Юнги только прижимал его к себе и говорил что они чекнутые придурки и он не один из них, на что Чимин лишь счастливо улыбался ведь безумно счастлив находясь в таких прекрасных отношениях.
***
Чимина выписывают из больницы он всем богам уже успел помолиться чтобы это наконец-то случилось, он чувствует себя прекрасно после того как ему делали капельницы, уколы его состояние улучшилось в двойне и он был готов был совершать подвиги, но сейчас он приедет домой со своим парнем и первое дело что он сделает это заляжет в ванную и будет оттирать от себя липкий запах больницы, и он этого не выносил, да и к тому же в больнице вода очень сушит кожу, ну не могло же у него так просто так сушить, у него дома или же у его парня хорошая вода где кожу вообще не сушит, а после как он примет водные процедуры, он сразу отправится  на встречу к Тэхену обсуждать план мести.
-Соскучился по дому?
-Да, ты бы знал как, мне надо помыться, там знаешь в больнице этой вода очень сушит мои руки.- говорит Чимин и вспоминает он этот неприятный момент в больнице, а то что он принял душ, а руки и кожа начало так сушить, он лишь вздрогнул от этого.
- Я представил, ну вот скоро мы будем дома и ты примешь ванную или душ что твоя душа пожелает. -смеется хрипловатым голосом а после целуя в щечки и открывая своей омеги переднюю дверь, помогая пристегнуться его лицо находилось слишком близко что он слышал каждое дыхание, каждое сердцебиение и он не удержался и чмокнул несколько раз в его нежные губы.
Юнги закрывает дверь после обходит свой автомобиль садясь за водительской кресло и сразу же пристегивался заводя одним нажатием кнопочку мотор автомобиля и тронулся в путь,включая спокойную, расслабляющую музыку.
-я тут вспомнил один момент, не знаю возможно это был сон или нет, но у меня ощущение что это был не сон. - Чимин отрывает свой взгляд с окна и прикрепляет свой взгляд на профиль своего парня, он так прекрасно выглядел эти подкаченные руки что держали руль слишком соблазнительно смотрится,сглатывая вязку слюну.
- скажи мне какой и я скажу тебе было ли это или нет.
- ну помнишь год назад я напился не тот момент когда ты приезжал к Чонгуку, а тот момент когда я дверь перепутал твою со своей, так вот когда я уснул и я не знаю сон или нет был, но там было «сделаешь так еще раз и я разложу тебя на этой кровати, поэтому спи».
- Как такое то забыть я до сих пор его вспоминаю ты таким грубияном был, я готов был тебя переучивать, ох, да это я сказал тебе кое-кто так терся об меня своей прекрасной попкой что я мог такого не выдержать, да я даже уснуть пытался, а мои эмоции вырывались из меня хотелось тебя прижать к себе и не отпускать от себя никуда. -Юнги смеется хрипловатым голосом ведь прекрасно он помнит этот момент когда сказал ему так, ведь когда тот терся об его орган что вполне уже был твердый, он молился чтобы на ночь глупость не совершить.
-я даже не знал что я делаю правда я правда думал  что это был сон.
- ничего страшного главное что я с тобой ничего не сделал, но вот смотри сейчас ты со мной и до конца поэтому я и рад что все так вышло.
Чимин еще раз вспоминает об этом моменте и смеется как это глупо вышло, но в какой-то степени он даже рад что так вышло, поворачивает голову он к окну наблюдает как за окном проносились деревья, также замечал пушистую зеленью травку что так и хотелось лечь  на свежем воздухе и подремать, виднелись за окном долгожданные цветы, которые как назло Чимин забыл их названия, но он знает что они так прекрасно пахнут они ему напоминают теплое воспоминания которое хранится в них же, он еще несколько зданий рассматривает и подмечает что в таких офисных зданиях могут жить и сами люди,также рассматривает вывеску рекламы, которую предлагали, то купить дачу, то квартиру, а кто-то предлагал взять домашнего животного, Чимин конечно бы хотел взять, но точно не покупать если он найдет щеночка или котенка на улице он без раздумий его возьмет домой.
Чимин не заметил как быстро время прошло, как он видит что они уже подъехали к дому, долгожданное чувство свободы теперь он может делать все может выходить гулять сколько захочет и нет этих врачей, которые будут следить за ним, как только дверь перед ним открывается, он дает ему свою и выходит на улицу и с полной грудью вдыхает свежий воздух.
- Юнги, ты что делать будешь?- интересуется он у своего парня, а сам пытается рассчитать время сколько ему потребует времени для того чтобы вернулся домой.
-я еще не решил, думаю проверить домашнюю работу, завтра же уже на учебу, ты то сам как готов, если хочешь можешь дома еще побыть, ты то чем будешь делать?
- я помоюсь и я к Тэхену пойду он какую-то сладкую штуку приготовил да и поболтать, но я принесу тебе попробовать. - и Чимин не соврал что его лучший друг приготовил что-то вкусное и сладкое, но и не сказал что встреча что она о мести  он будет рад выслушать своего лучшего друга что он предложит, потому что у Ким Тэхена всегда бывают странные но гениальные мысли и грех их не выслушать, как говорит сам его лучший друг «Ким Тэхен-знает все».
- я буду рад  попробовать , правильно побудь с ним пока я занят буду тетрадями и подготовлю тему для завтрашнего занятия,проведи хорошо время.
Как только Юнги закрыв машину взяв пакет с вещами его и омеги и вошли в подъезд , нажимая на кнопочку которая сразу же засветилась красным цветом, что и означало что он вызвал лифт, проходит меньше минут двое парней входят в лифт и лифт сразу же захлопывается перед ними же, а Чимин ощущает сильное давление которое окружает его с головы до ног и он чуть отходит от своего парня.
- мне кажется что стены начинают давить на меня или тут слишком жарко.- Чимин ощущает на себе жадный взгляд своего парня , он же потихоньку начинал отходить, но некуда итак уходить.
Юнги прижал его к зеркалу, приблизился к красивому личику своего омеги впиваясь горячим и мокрым  поцелуем врываясь шаловливым язычком в его полость рта, изучая, ведет по нёбу , ровным белым зубкам , находя его же язык начинает переплетать свой язык с ним и сплетался в диком жарком танце как их тела что готовы были отдаться прям тут пока лифт медленно ехал Юнги же пользовался этим долгим моментом чтобы насытится, он раздвигая его ноги коленом и надавливая на возбуждения,а дыхание омеги давно пошло в унисон, он сам не понимал как так быстро все произошло, он лишь обвивает его шею руками и тянет свои поцелуи, жался к нему как лист при ветре и лишь сильные руки его удерживали, Юнги же отстраняется если бы еще чуть чуть то он бы не смог остановиться, он на последок прикусил сладкие губы омеги и сразу же зализывая образовавшейся ранку, но все же Юнги сдается в омут этих карих глаза и снова втягивал он его в нежный поцелуй,целуя нежно и аккуратно боясь спугнуть один момент и лифт оповещает что лифт прибыл на нужный этаж.
Чимин же пулей вылетает и быстрее открывает дверь свою, он даже не понял как он смог с первого раза попасть в замок, он лишь на последок сказал что вечером придет оставляя этим Юнги озадаченным его поведением, но он потом с этим разберется.
Глаза Чимина бегали из стороны в сторону будто стараясь что-то отыскать в голове туман, пытался отыскать какой-то ответ и что он должен в такой ситуации, ведь он не знал что делать как себя вести, да он прекрасно знает что это могло привести к половому акту, но он физически не был готов и это пугало так пугало что его ноги становились ватными,он опустился на холодный пол прижимая ладонь он к своему бушующего сердцу, конечно он и понимал что это когда нибудь должно было произойти, он просто не ожидал что это так быстро произошло, он прижал свои колени и положил на них голову.
Встряхнув он головой и прогнал с себя дурные мысли , быстро перебирая ногами он поплелся в шкафу, и как только он его открывает на него сразу же летит целый комок одежды теперь он понимает как его парень выбирал ему одежду что перерыл весь гардероб, у Чимина же глаза округляются от столько вещей он и не знал что их настолько много.
-МИН ЮНГИ Я ТЕБЕ ПРИПОМНЮ ЗА ЭТО БЕСПОРЯДОК!!- кричит Чимин находясь уже в своей квартире он прекрасно знает и чувствует что тот это слышал и лыбился, а Чимину это все убирать.
Из всех вещей что были уже на полу взгляд упал на длинную белую футболку и после рука потянулась к серым свободным шортам, беря их и направляясь прямиком в ванную вещи все же он потом уберет а быть точнее кто навел беспорядок тот и будет убирать.
Чимин же уже думал как он скажет об этом Тэхену а именно случай в лифте и думал о всех планы на этот день.
Не успев он опомниться как погрузился в мысли не ожидал что уже окажется в ванной что он даже не ожидал что так быстро в ней окажется, быстро стягивал с себя одежду оголяя свое тело заходя в ванную настраивая душ,он смывает все следы ада больницы с себя тер себя до покраснения чтобы смыть с себя неприятных запах больницы, руки начинали блуждать по телу, распределяя воду , что сейчас струями стекала по нему и буквально через час рука потянулась к махровому темно-синему полотенце, после чего приятная ткань прошлась по телу убирая лишнюю влагу и нежно потирая обнаженную кожу.
Уже натянув на себя футболку и шорты парень вышел из ванной.
***
-Подожди, ты серьезно это Чимка? хаххахвхв, боже а че ты не дал? знаешь какая романтика была бы в лифте, ты так и будешь динамить его дальше ? Он видишь как ради тебя терпит, эх Чимка мне надо учить и учить тебя Чимка он альфа, а альфе очень сложно сдерживать себя в этом плане когда истинный рядом так тут не то что удержатся сложно, так и терпеть невыносимо, ты че Чимина сбежал сразу же? хахахвхвхв, боже я не могу с тебя. Он серьезно бордак устроил у тебя из вещей, ой все не могу- Тэхен сначала старался внимательно слушать правда старался до того момента пока не услышал что его проблемный друг сбежал сразу из лифта, он громко заливисто смеялся держась за живот что разболелся от смеха и скатывается с дивана на пол.
- ну не мог я так вот раз и в лифте отдаться и мне еще страшно что и как это все, в каком месте ты романтику увидел,а? когда ты весь обтраханный и потный, я вижу что он терпит я решаю вопрос и как это все сделать я не знаю как это должно происходить у меня никогда не было в этом плане опыта никакого вот прям вообще по нулям, думаешь мне легко терпеть? я стараюсь терпеть, именно он не только бардак устроил а вихрь из вещей, который свалился мне на голову - Чимин прижимает к себе подушку которая лежала рядом с ним, он смотрел на своего друга который разрывался от смеха, и сам понимает что это возможно смешно звучит что он и сказал, а сам он и не понимал даже что в такой ситуации он должен был делать ведь план был сбежать домой после такого поцелуя.
- ну смотри, когда мы начинали с Гук~и, то я сразу предложил ему чтобы он обнюхал меня это интимное но не до такой степени конечно, это новый этап отношения, предложи своему я думаю он не откажет, я то знаю что Пак Чимин все еще ходит в девственниках я то смотри как бережно защищал твой зад, а теперь очередь защиты Юнги который проберется еще ближе молюсь чтобы это поскорее случилось у вас, ты только мне скажи когда планируешь я хотя бы свечку поставлю. - Тэхен обдумывал что предложить своему другу для нового этапа в отношениях и он сразу же вспомнил об своих этапах отношения и сразу же предлагает ему , а после снова смеется над своим другом.
Двое друзей так увлечено разговаривали об одном и тоже и только как начало темнеть Тэхен ему предлагает план по мести Мины,предлагает съездить в Пусан обратно в город где раньше жил ведь знает он одно местечке где можно заманить ее туда и разобраться с ней раз и навсегда и речь идет не о убийствах, а о запугивании, чтобы она не лезла в жизнь его друга и отстала от их, ведь он хочет увидеть уже детишек их а Мина мешает своими чувствами к учителю.
Чимин же слушает каждое сказаное слово и поедает рисовую сладость, которую сделал его друг в форме мишки, а после кивает что ему такой план по душе и множество других вариантов, которые предлагал его друг до убийств, до килеров и еще многое.
На часах уже 12 часов ночи, а они все еще сидят разговаривают и никто не хочет разрывать эту идиллию,связь разговоров лучших друзей, они готовы хоть всю ночь и дальше так разговаривать,до тех пор пока в дверном проем не появляется профиль Чонгука, тогда их связь сразу же останавливается и прерывается.
- О! Гук~и, ну ты хотя бы скажи ему, что нужно предлагать обнюхивать в новый этап ведь наш Чимка, он дин..- Чимин понял о чем друг хотел сказать ему и сразу затыкает его рот ладонью в результате чего тот в свою очередь его укусил.
- Да, Чимин, Тэ прав это важная часть в отношения конечно можно и без нее, но этот способ помогает перейти в новый этап отношений, ничего не бойся и все мы через него проходим. - помогает Чонгук успокоить Чимина ведь видел как тот начал переживать сразу же положил руку на его плечо похлопывая.
Трое парней еще полчаса разговаривали о новых темаах, который придумывал Тэ и все сразу же эту тему разговора поддерживали начиная о готовке кто-то говорил что не знает никакого пекаря пончика знал один Тэхен которого в очередной раз его придумал, после тема резка перешла к беременности тут сидел бедный Чонгук который слушал омежник разговоры что он как бы вообще не вписывался в них, но сидел внимательно слушал.
Тэхен загадывал и начинал ставить ставку что первый залетит Чимин, потому что он чувствовал это своим третьим дыханием,которое резко открылось у него.
Они сидели еще каких-то полчаса пока, Чимин не увидел что на часа почти час ночи а это означало что пора домой ведь дома хоть не в его квартире, но все же его ждут, он ужасно устал и хочет сейчас только одного лечь в одежде и заснуть с парнем в обнимку, а в груди сейчас непонятное чувство появилось и он уверен что это не просто так, но не знает откуда оно взялось. Он прощается с парнями, обнимаясь, Тэхен же чмокая его в щеку и щипает под ребрами что он же в свою очередь шипит на своего друга и после спускается вниз по ступенькам вниз выскакивает на улицу.
Чимина встречает темная,тихая и безоблачная ночь глаза его слипаются уже, но он должен дойти до дома а не свалится прям на улице и где нибудь заснуть, на темном бескрайнем небе словно рассыпана сахарная пудра, слабо сияют серебристые звезды, в многочисленных нобоскребох, круглосуточных магазинах, клубов, и барах горит яркий свет как внутри так и снаружи он проходит дальше не смея дольше времени задерживаться, он видит как по темным дорогам разъезжают машины, то и дело раздражаясь на светофорах, он сворачивает во двор к себе и сразу же поднимается на 8 этаж пешком думал он что так сократит путь, но он только еще сильнее устал.
Чимин уже садится в привычное его дело, он переводит дыхание ведь ноги итак ели стояли он думал сейчас  приведет свое дыхание и в порядке и встанет позвонит в звонок и его встретят с улыбкой на лице а после приласкают и обнимут, но как бы он хотел сейчас  встать, то ноги вообще вставать не хотели будто прилипли к полу и даже двинуть ими не мог,его сон оказался выше даже это он лишь клюет носом вниз и только когда Чимин  на секунду прикрыв свою темные глаза,дверь открывается подталкивает его и он падает на пол, он хоть руками уперся но даже это не помогло, он свернулся клубочком.
- милый мой, господи ты где был я переживал, почему не позвонил мне я бы встретил тебя,ты опять напился что ли?- Юнги собирался уже спать ложиться он уже успел все водные процедуры проделать и как только он уже лег хотел уже закрыть глаза и думал что его омега остался у Тэхена ночевать, но тут же сразу в нос ударил его аромат, Юнги встает и сразу же открывает дверь, вот только он совсем не знал что тот сидел у своей двери приводил свое дыхание в норму, а как он открыл ее тот в свою очередь упал на пол скрутился клубочком, он сразу подлетает к нему и берет нежно его на руки целуя его в щечки, и принюхиваясь в наличие спиртного если только сигарет.
-нет, я не пил я устал и хочу спать
-все сейчас ляжем мы с тобой - успокаивается Юнги сразу и затаскивает в свою квартиру не забывая  при этом закрыть дверь, он сажает своего милого линьку  на комод, который старался держать глаза открытыми вот только плохо это получалось,он возится с его кедами как только разобрался с них он снимает их с его же носками,после беря его на руки и идет в спальню укладывая его при этом всю уличную одежду  стягивая оставляя его в  одних боксерах черного цвета, Юнги сразу хочет уловить речь что бубнит его омега но разобрать не мог ни одно слово
-хочу .. обн.. ты..тебя и меня, он
- милый спи, завтра мне скажешь что ты хочешь сказать,ты весь сонный у меня ,давай засыпай час ночи, а мне рано вставать между прочим.
Юнги  открыв окно чтобы проветрить комнату ведь в комнате было душно, он сразу же почувствовал ночную свежесть и прохладу. Закрыв  шторы и проходя уж к кровати где уже разместился его омега и погружен был полностью в сон, Юнги сам уже лег под бочок к своему омеги прижимая его ближе к себе проводит носом вдоль его шеи вдыхает родной его запах ведь ему становится так хорошо, тот же в свою очередь поворачивается лицом и прижимается  тело к теплу при этом мило дуя свои губки.
Юнги же теплыми руками прижал его к себе и погрузился в сон морфея каждый из них видел своей необычный сон, а Тэхен же в свою очередь рассказывал Чонгуку как он придумал и как появился мистер пончик, но то же быстро все уснули погружаясь в эту заданную для всех ночь.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя