Вы все еще тот самый Пак Чимин, который нахамил Мин Юнги в тот раз в подъезде, а вы познакомитесь с парнем своего друга Чон Чонгуком, и вы через несколько дней благословно повеселитесь ведь сегодня пятница значит день явно будет хорошем чуйка Чимина никогда еще его не подводила, и да каждый раз когда вы уходите по делам, то есть в школу вы встречаетесь с гребаным учителем физики Мин Юнги, представили?
За это все время Чимин же готов взять все острые предметы дома и выколоть все глаза Юнги , хули он постоянно смотрит, он что экспонант в музее смотреть можно-а трогать-нельзя? он лишь фыркает и захлопывая перед носом учителя дверь и запираясь, показывая тем самым свой жгущий и до пиздеца острый характер, ему вообще-то все равно на этого человека да хоть если бы этот учитель был миллионером или известной личность, было бы Чимину также фиолетово, он уже думает над тем может все таки заказать киллера на учителя, или вовсе телохранителя на свое прекрасное худое тело, в особенности на свою задницу.
И вы все еще Пак Чимин и готовы бить, и убивать своего учителя по физике.
Вы все еще Пак Чимин который за этот год хочет выжить, ведь этот сосед не дает покоя ему ну вот вообще никак, нет нормального дня где в голову не крутится этот физик, Чимин нет не влюблен в него вы что нет, ни в коем случае просто тот случай в подъезде не дает ему покоя, нормальный человек бы уже давно об этом случае забыл, но не Чимин.
Добро пожаловать в жизнь Пак Чимина где жизнь его решает по наклонной.
В дверь входить сама головная боль Чимина, а именно гавнюк Мин Юнги учитель физике, который толком класс так и не осмотрел, а сразу взгляд поднял на учительницу.
-Здравствуйте Ким Соён, простите что отвлекаю от математики вас, но у меня тут один ученик пропускает занятия если он есть можно я его заберу побеседую.- говорит учитель Юнги, а Чимин когда слышит это, то думает ну все он пропал, вызывайте скорую, мчс по спасении человечества.
-Чими прячься под стол, быстрее, тебе пизда понимаешь, как ты так мог переступить ему дорогу.-шепчет Тэхен и все еще удивляется как Чимин нагрубил в подъезде самому учителю Мин Юнги, Тэхен и прячет голову своего друга на что тот друг ближе к коленям Тэ прижимается и ложится на них, ощущая их мягкость.
Тэхен оборачивается к однокласснице и показывает чтобы она молчала, та в свою очередь кивнула и улыбнулась ему
-Дети сегодня присутствует Пак Чимин?- спрашивает молодая девушка, а именно учительница математике, которая увлечено всегда рассказывает и объясняет все понятно,Сам же Мин Юнги осматривает класс чтобы найти виновника кто так усердно пропускает его уроки.
-Нет, учитель ему сегодня стало плохо, у него сахар упал и давление.- поднимая руку и встает с парты и кажется чувствует что Чимин головой об парту ударился на что получил злющий взгляд,Тэхен мысленно извиняется,и отвечает ведь знает что если выйдет в бок от парты спалит всю контору,но также есть план Б встанет Тэхен то он заранее его предупредил ползти как гусеница.
- Вот как, какая жалость, ну я думаю в следующий раз я его сумею поймать этого прогульщика, вообще нужно родителей его в школу если так то.- задумчиво отвечал учитель, все также осматривал он класс в надежде найти этого проказника, ведь если и найдет то будут принужденные беседы с этим Пак Чимином, которого он за эту неделю так и не видел неужели он так слеп что не заметил его.
- Извините Учитель Мин Юнги, но у него нет родителей - оборвал мысли Юнги, сам же делая для себя галочку что такое поведения для Пак Чимина вполне естественно когда нет родителей, это нормально такое поведение.
-Даже так, хорошо я учту это- говорит Юнги, прощается с Соён и выходит из кабинета.
***
Прошло четыре дня со дня момента как прошла математики, Пак Чимин все также не ходит на уроки физике к этому чертому Мин Юнги, он тщательно его избегает, вот только не дает он ему покоя как в виде соседа постоянно натыкается на этот взгляд, от которого хочется поскорее скрыться, мало того в школе с ним надо учиться и избегать, так он еще в виде соседа, куда хуже этого? Явно что уже некуда, он устал от этого физика он уже заебал, хоть и не ебался и ноги перед ним не раздвигал, а Чимин и не намерен раздвигать ноги уж тем более перед этим физиком.
Сегодня пятница и последний урок математика и Чимин намерен сегодня познакомится с Чонгуком и вообще напиться ведь пятница значит можно побухать и расслабиться и забыть об очередном физике, Чимин же отлучился в туалет чтобы умыть свое лицо потому что почувствовал что он засыпает, все нервы вымотал ему этот физик ему хватает этого физика в виде соседа с этим своим взглядом, и Чимин уже готов повесится.
- Здравствуйте, Соён Чимин сегодня присутствует?- входит в кабинет Юнги весь такой с иголочки одет, темные брюки что так подчеркивали худобу его ног, также рубашка расстегнутая на две пуговицы и ослабленный галстук и его встречает доброжелательная улыбка учительнице.
- да, он вышел в туалет, вы можете встретить его там- предлагает учительница Юнги, а тот в свою очередь быстрее выходит и прощается что получает милую улыбку этой учительницы.
Тэхен же как ошпаренный достает телефон и как можно быстрее строчит Чимину, чтобы максимально быстрее выбегал на улицу и чтобы ждал его дома, вещи он соберет его, чтобы тот не волновался.
- Чимин выпрыгивай с окна, он идет к тебе в туалет.- Чимин же давится своей сигаретой когда читает сообщение, он быстро тушит сигарету, и быстро начинает печатать в ответ, ведь понимает что вот вот его разоблачат, день сразу было понятно что весельем это не кончится.
-сколько у меня есть временя? Через сколько он прийдет?
-не думаю что сейчас время думать и блистать своим умом малыш Чим и думать, в окно сейчас быстрее , моя чуйка никогда не подводила,он вот вот сейчас зайдет, дуй домой бегом, или ты хочешь чтобы он поймал тебя?- получает сообщение в ответ Чимин от своего друга.
- не хочу я, ну ты вот серьезно в окно лезть, ты мои конечности будешь сам собирать или что? 5 этаж ты ахринел?
-да брось , Чим не ной ты, я верю в тебя, лезь- пишет Тэ и отправляет смайлик красный с матом.
Чимин конечно прыгал и раньше с окна и не только с окна с моста к примеру потому что он пьяный решил проверить себя на удачу выживет его тело, как видите еще живой, но выбора у него особо и не было сейчас,зрачки Чимина на автомате начали бегать по сторонам, зацепляясь за форточку приоткрытую он нервно сглотнул, забрался ногами на подоконник, нащупав ручку окна повернув ее вбок чтобы полностью открыть окно, он слышит уже знакомые шаги которые приближались и приближались и минуты длились очень быстро, он вдохнув полной грудью воздуха что хватило мощи.
Чимин уже морально подготовился если он не успеет и явится сам Юнги это как ножу в спину, нож будто царапая всю кожу, Чимин ухватился за окно чтобы придерживаясь и не свалиться,его осенило что он сейчас стоит как суицидник который решил закончить эту жизнь,а Чимин не суицидник он нормальный человек как и все среднестатический человек, он сев на подоконник и болтал ногами по воздуху свежему, он видит куда он будет прыгать и под ним была только трава, ладно он отделается травмами и ушибами.Чимин же сейчас чувствовал себя львёнком беззащитном, и в невыгодном положении и ни на кого положится сейчас нельзя.
Чимин же набрался смелости и мужества взяв все в свой кулак и полетел вниз как птица ударяясь больно коленями об асфальт пролетел он около травы, ударился больно коленями и лицом, ели как встает отряхивается. Чимин такой человек если он упадет он не заплачет как все остальные, да ему будет больно но он не заплачет он для этого сильный человек.
-Пак Чимин!! Я до вас доберусь, хватит меня избегать уже , я вам ничего не сделал- слышится с окна злого до пиздеца Мин Юнги.
- ага, жду не дождусь, не сделали вы там, появились в моей жизни - проговаривает он полушепотом что уверен что он его не услышит, и учитель не услышал бормотание.
Чимин же глаза закатывает,не оборачивается отряхивается ведь уверен что когда-нибудь он точно его найдет, и с хромыми ногами он дает максимальное ускорение переключается на бег,он уверен что тот за ним побежит, хоть и больно он будет бежать до дома, как только он забежал в подъезд добежал и сразу захлопывая дверь и запирается на всякий случай мало ли проследил, и Чимин доходит до дивана и рухается в него лицо чуть шипя ведь он хорошенько лицом проехался по асфальту, но он потом все обработает,и только в самый последний момент его осинило чет и вспоминает что он на окне оставил контейнер с одной линзой, вот и как он в школу ходить будет, но об этом позже ведь он очень устал и крепко погрузился спать желательно до вечера потому что вечером расслабон его ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...