Вы все еще тот самый Пак Чимин и сегодня вы хотите помереть в этой квартире, а лучше повесится или же утопиться сегодня вообще должна быть быть первым уроком физика, но Чимин в таком состоянии даже с кровати встать не может, если только ползти и то не вариант он может с легкостью потерять сознание и не только сознание, а и вовсе равновесие и готов обхватить ноги свои и ныть и ныть от боли.
Чимин думал что сегодня пойдет в школу в прекрасном состоянии и настроение, и еще раз побесит учителя своими любимыми уже выходками, но как назло все делается наоборот, это как всегда делается как назло наоборот,он никуда не пойдет, ни в школу никуда, ни к Тэхену никуда просто,на удивление что она началась раньше обычного, разум потихоньку начинает плыть он уже ничего не понимает и не хочет понимать он сворачивается в клубочек и хнычет от боли, он готов завыть от всей душераздерающей боли в заднице, боль такая ноющая что он даже не может ничего сделать и лишь сжимает одеяло до побеливания костяшек, в голове крутится
:- за что мне такое, почему именно сегодня, сегодня контрольная по физике? Гребаная течка !! Для чего тебя придумали люди только страдают.- вопит в своей одинокой квартирой, бьет рукой подушку вымещая свою злость всю на нее до тех пор пока не появилось два перышка на ней.
Вы еще Пак Чимин и вы хотите самого себя убить, а все просто из-за течки вы даже встать не можете, а еще вас осенило что напротив живет учитель, сосед Мин Юнги и запах Чимина в его квартиру прямой дорогой идет, от этого он сильнее завыл от безысходности, а еще его же запах вокруг него начинает тошнить, а еще его резко обрывает от мыслей звонок на телефон только один человек может звонить с утра пораньше, нет ему могли и еще некоторые звонить, но больше всех по звонкам Тэхен больше звонит.
-Чимааааааа, ты где? Контрольная по физике скоро прийдет, ты ведь знаешь что учитель Юн, будет снова допрос устраивать?.- обеспокоенно спрашивает Тэхен, ведь помнит как Чимин рассказывал ему, как тот задержал его в своем кабинете и устраивал допрос и отчитывал за все пропуски.
-Тэ,я знаю что он устроит допрос, понимаешь я ни физически ни морально не могу встать,я не смогу сегодня прийти н желательно неделю, у меня течка, а ему можешь так и сказать я если пойду меня изнасилуют по пути в школу, а моя девственная задница мне еще нужна. - Чимин ели произносит слова чтобы в телефон не застонать ведь ему такой дискомфорт приносит зуд в заднице и боли в животе что он вот вот заплачет от боли от такой боли он только на стенку хочет лезть, с телефона доносятся крики и вопли одноклассников, и слышит же как самого Тэхена сам учитель Мин вызывает, спрашивая где его непутевый друг.
- Извините, учитель его сегодня не будет он плохо себя чувствует, только если вы никому не скажете а то у нас есть посторонние люди.- устремляя взгляд на Мину, которая сразу же отвернулась к стенке,Тэхен не вешает телефон ведь он не договорил ему то что хотел сказать, Чимин же слушает разговор учителя Мин Юнги и Тэхена, Тэхен же по звукам видимо что-то писал возможно по какой причине его лучшего друга нет в школе.
-Хорошо, я понял вас Тэхен- слышится грубый и такой хриплый голос учителя, Чимин аж дышать перестает и сглатывает, а потом он вспоминает как он жался в пьяном состоянии к соседу и одновременно к учителю задницей, после он снова спал с ним но хоть и в пьяном он помнит как наговорил много всего ему и он помнит руки учителя на своем теле, помнит как Чимин забрался на учителя и так и спал, Чимин покрывается красными пятнами и как может быстрее отгоняет от себя мысли эти, которые практически он перестает думать, сдерживая свой стон чтобы не застонать в телефон и закусывая свою руку.
-Чими, я ведь слышу как тебе плохо, давай я после школы, приду? Может таблетки в аптеке купить ты же так только начинаешь себя мучить. - обеспокоено уточняет друг может тот согласится на обезболивающие таблетки.
- нет, ты ведь знаешь что я их не пью, мне очень важен организм мой.
- хорошо, но ты если что пиши мне по любому поводу, если нужно принести я принесу. - он знал что он получит такой ответ от своего друга, он как поставил для себя, никогда в жизни не пить никакие обезболивающие, даже если очень больно он будет терпеть до последнего, после он с ним прощается и ушел на урок с учителем Мином.
***
Чимин этим же вечером решающий выползти из своей кровати побрел к холодильнику и каждый раз сгибался от боли, открыв холодильнике будто мышь повесилась,он решающий одеться то что попало под руку, на часах восемь вечера и выходит из своей квартиры ведь он понял что у него нет еды, хоть у него и болит задница болит до ужаса живот, весь он был опухшим то он слез, то от лежания в одной позе, он ужасно голоден, как только он выходит из своей квартиры, закрывая ее как можно быстрее он надеется целым добраться до квартиры, как только он сталкивается с каким-то незнакомым человеком
Ну почему жизнь у Пак Чимина постоянно идет не так как подобает нормальному человеку, как только он сталкивается с этим человеком, этот же человек по ощущениям и это альфа, который только двигаться начинает на бедного чимина загнав в угол подъезда , Чим весь сжался, ему очень страшно, он надеется что произойдет какое нибудь чудо и его спасут от этого, он не хочет быть изнасилованным в подъезде.
-ну что ты так боишься подайся инстинктам, детка? Больно не будет- шепчет на ухо незнакомец на ухо бедному Чимину, который не то что побледнел а готов потерять сознание, голову начинает кружить и этот противный запах незнакомца вызывает отвращение, ему плохо, нос начинает болеть,в ушах шум что он не в состоянии слышать.
-Пожалуйста.. не трогайте меня, не прикасайтесь, у меня есть муж..- Чимин сам не понял как сказал что он женат, а вот кто муж это умалчивается от него.
-Вот как, а это даже интереснее становится и кто же твой муж?- незнакомец только сильнее прижимает бедного Чимина к стене , тем самым начиная пугать его.
-Кто? Дай подумать может быть я его муж? Ты своим лобешником умеешь думать?.
-Ты кто такой еще? Не видишь мы заняты?- незнакомец оборачивается и видит высокого мужчину, который стоял и взглядом готов убивать.
-Ах, вот как? Заняты? А ты спросил у него хочет ли он этого или нет?Давай подумаем с тобой кто же я? А я муж его ничего так и ты около моей квартиры зажал блять моего мужа. - Юнги засунув руки в карман пытаясь нащупать хоть что-то, но не нашел руки так и остались у него в кармане, его больше интересовал Чимин чем этот тип который начинал бесить, но начинал еще сильнее бесить в груди в голове идет ураган и злость идет к этому человеку.
-А он сказал что не против, так что мне не важно кто ты ему муж или отец.- незнакомец игнорировал все просьбы Юнги.
- Да? Давай переспросим, Чими, ты хочешь с ним секса?- Юнги начинает вскипать как чайник к этому человеку, он старается держать свою холоднокровность и не нарваться на драку с этим противным типом.
-Я..я...больно... хочу.. кушать.. домой.. я не хочу. - Чимин ели слова выговаривает а из глаз начинают течь слезы он закрывает глаза ладонями.
- Вот же сука ты поганная да как ты смеешь лгать людям, да я тебя сейчас так - незнакомец начинал уже замахиваться на Чимина , как его руку останавливают, Юнги этого всего просто уже не выдерживает.
Когда Юнги хочет ударить человека, то можно понять только по несколько признаком, а именно он начинает чесать свои костяшки и начинает тереть виски, он отводит незнакомца в сторону, ненависть полностью заполнила рассудок Юнги, кулак проезжается прям по лицу со всей силой, незнакомец дергается и пытается сам нанести удар Юнги облаком он уворачивается и нанес второй удар под глаз ему.
- Еще раз я увижу крутящегося около моего мужа ты пожалеешь об этом, а теперь свали в туман или же ты поплатишься за это.
-я понял я не подойду больше.- и как можно быстрее скрылся незнакомец.
Чимин же наблюдал за всем этим, но силуэт каждый раз был слишком смутный и не мог разглядеть кто рядом, а слух и вовсе также становился будто что-то шумить, он же сполз по стене ведь ноги перестали полностью его держать, разум плыл, глаза уже ничего перед собой не видели только размазанный силуэт, но он видел до этого учителя Мин Юнги, или все же у него уже галлюцинации начались.(?)
-Чимин! Ты в порядке? Ты слышишь меня?- машет руками Юнги перед Чимином который сел на корточки и видит в каком состоянии был парнишка, при этом стараясь не вдыхать дурмящий запах,так нельзя он не такой человек чтобы пользоваться слабым состоянием, и то все должно быть добровольно, а для начала нужно втереться в доверие и отношения, а потом уже само пойдет, но для начала он должен позаботится о нем.
Чимин же только и мог что делать это кивать парню, но насчет « в порядке», он не в порядке но сказать не может только выдавливает из себя какие-то непонятные слова.
- Ты в порядке? Чимин ну скажи мне на милость? Ну нахера ты вышел в подъезд в свою течку а?, жить надоело? Ты мог позвонить мне чтобы я тебе принес что нужно, или Тэхену? Ну почему ты такой глупый Чимина? А если бы меня рядом не оказалось? Тебя мог он тут прям изнасиловать, животный инстинкт такой не делай так если хочешь еще жить.
-Я хотел в магазин я очень сильно проголодался, а когда увидел что в холодильнике ничего нет я решил что нужно сходить.Я могу вам доверять? Потому что сейчас я не могу пойти ногами мне больно-Чимин игнорирует свою боль в заднем проходе и пытается выкинуть мысли о том сто его внутренний омега хочет альфу в себе, он трясет своей головой, Чимин преподносит свою руку к теплому лицу и проводит по ним костяшками, а после начал ощупывать лицо Юнги, будто проверяя на мягкость кожи, а после принюхивается и ощущает прелестный одеколон, и также ощущает полюбивший еще в школе этот аромат свежих мандаринов с нотками мяты.
Юнги же ничего не говорит и позволяет сделать со своим лицом все что угодно. Юнги прекрасно видит как Чимин терпит боль поэтому он поднимает его на руки и заносит в свою квартиру. Как только Юнги занес его на руках в квартиру он не стал разбуваться и прям в обуви до комнаты прошел и положил Чимина на свою кровать, хоть его кровать будет пахнуть им ему это не так и важно, внутренний альфа Юнги сдержанный и понимающий, вот только сколько он будет сам терпеть? Юнги не знает, Юнги видит как тот лишь кривился в лице, и говорит и повторяет что ему очень больно, он снимая с него куртку и обувь и уходит вешать в коридор куртку и обувь в указаное место для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...