Вы все еще Пак Чимин который вечером приходите после гулянки с Тэхеном по парку, а после зашли в магазин купить всякого, все то что не содержит зла для здоровья, и как только он поднимается на свой этаж он решил не стал тратить время на то что пока лифт спустится на нужный этаж, решив сам пойти ногами, и видит своего соседа и снова заорал в подъезде что он убьет своего соседа своими руками и не будет о этом поступке желеть, даже если его за убийство посадят то он будет гордится своей работой что он проделал такую прекрасную работу по уничтожению соседа в виде учителя физике
- Да ты постоянно что орать умеешь, а как лежал со мной то так жался ко мне, неужели так хочется ощутить меня?-хмыкнул Юнги, отворачиваясь чтобы открыть свою квартиру и после слышит этот вопль Чимина который он уже привык видеть
- Что? Всм ощутить где?- Чимин округляет свои глаза, и стоит не понимает это ему сейчас показалось или нет, он на страх и свой риск спрашивает об этом напрямую, ведь он уверен что ему не послышалось сейчас.
- я не знаю что ты там выдумал, но я говорю что орать умеешь только.-в ответ он получает только щелбан от учителя и в лице соседа, у Чимина аж глаза чуть из орбиты не выкатились от такого.
-нет ты сказал что я жался к тебе- отходит от щелбана и все равно продолжает говорить ведь он уверен что ему не показалось.
- Чимин, я может и туплю но сейчас из моего лексикона подобных слов и не было. - Юнги удивленно смотрит на него и не понимает что имел ввиду Чимин когда говорил ощутить, а что именно он понятия не имел что, он подумал что Чимин в голове свою беседу вел, Юнги прощается до завтра и скрывается оставляя Чимина со своими мыслями.
Вы еще Пак Чимин и вы кажется попали в улов своего организма ведь понимаете что скоро течка, но Чимин не обращая на это внимания и дальше проводите весь вечер в телефоне переписываясь с некоторыми людьми, и посмотрев еще некий детектив и только потом вы ложитесь спать до утра отдыхая от физика хотя бы во сне его физика не снится.
А теперь Добро пожаловать под названием ад Пак Чимина, а почему в ад? Но и раем это назвать нельзя, на часах 6 гребанных утра так еще и вторник куда хуже, а еще в дверь настойчиво звенят и нет на Тэхена это не похоже, Тэхен никогда не пользуется звонком и настойчиво не звоните как неугомонный человек.
Пак Чимин весь растрепанный вылезает из своей теплой постельке где так хорошо спал в тепле и уюте, но нет же надо же кому-то припрется в такое время , а Чимин так еще и сонный так к этому ко всему взбешен этим звонком он распахивает насквозь эту гребанную дверь но забыл учесть что он в одной футболке и в боксерах, а перед вами стоит Мин Юнги представили?
Представьте в каком ахуе находится Чимин, он полуголый почти открыл дверь своему соседу и одновременно учителю Мин Юнги. -Пак Чимин вы собираетесь в школу?у вас первым уроком физика.- учитель Юнги стоял посреди коридора и каждый раз выглядел сногсшибательным альфой да и как мужчина, Чимин опускает свой взгляд и замечает часы и замечает две татуировки в виде маленькой птице на одной руке и на другой руке была надпись с узорами, а разве раньше были татуировки или он это сейчас только замечает , также замечает что он конкретно так пялится на них и быстро реагирует и говорит. А Юнги же в это время хмыкает и подмечая что Чимину явно понравился такой вид, но позже Юнги и рассматривает какой Чимин хрупкий за это время уже успел оценить его внешний вид, а после без приглашения входит в квартиру.
-не пойду, идите со своей физиком в задницу и не в мою, а пожалуй в другую вон к своей лучшей ученице которая отличнице не ебу как ее имя поэтому валите в школу сами, а мне пожалуй не мешайте спать и дверь закройте за собой.- Чимин уходит обратно в свою комнату и ложится обратно в свою мягкую ели теплую постель
Юнги же идет в спальню к парню и видит прекрасную картину как тот обнимал одеяло вместо мягкой игрушки и сам ложится к нему в своей одежде, он не может оторвать от него свой взгляд, какой ему попался сложный омега, но он не сдастся и будет его добиваться его до всего возможных сил, он бы так с ним лежал хоть каждый день, но во первых-вы не пара и даже не в очень хороших отношениях, а во вторых- вам всем пора в школе и нет времени даже лежать и уж что говорить о том чтобы любоваться парнем.
-какого хуя?.- распахивает Чимин свои же глаза когда чувствует что рядом лежит тело которое шевелится и пододвигается к нему все ближе и ближе и чувствует на своих губах нежный и будто такой родной поцелуй, но он отгоняет от себя эти мысли которые не к месту были.
-Вы... ты..да вы..!!!совсем ахринели я ваши яйца так подвешу что вам будет стыдно за то что вы появились на этот свет, а потом я их продам , идите ваших учеников учить а от меня отстаньте дайте поспать, заебали, ваще валите в свою школу, сами идите туда.- Чимин выдает все на одном дыхании и весь вскипает как чайник что вот вот готов взорваться от такой наглости со стороны Учителя в виде соседа Мин Юнги, он готов еще добавить но его перебивают и уже не хочется что-то говорить потому что чувствует что это будет бесполезный разговор.
-Закончил?- Юнги видит довольно бурную реакцию со стороны парня и стягивает с него одеяла тем самым намекая чтобы тот шел одеваться в школу другого входа у него нет.
-да ты как ты смеешь? Какого хуя?.-Чимин максимально уже привык к своим фразам что описывают подобную ситуацию, поэтому больше и не приходилось искать подходящие слова.
- Да, да я знаю что это твои фразочки кроме их больше не знаешь, иди одевайся и только попробуй опоздать ты узнаешь что будет, а мне в школу
- Ага-бурчит себе под нос - пиздуйте а меня в покое оставьте желательно НАВСЕГДА-произносит последние слова чуть громче обычного
- в твоей заднице я бы побыл- говорит сознание Чимина за самого Юнги, что Чимин считает что это сам учитель ему сейчас это выдает.
-что? В какой заднице.- Чимин впадает в ступор и снова не понимает ему это показалось или нет и выдает все на одном дыхании.
- Пак Чимин я говорю в школе увидимся у вас проблемы со слухом? может вас записать к врачу если плохо уже слышите, о задницах кстати я не говорил. -Юнги пожимает плечами и беспокоится о состоянии своего глупого соседа и ученика, но лишь оглядывает его как тот валялся на кровати и хмыкает.
-о, нет не в этой жизни Пак Чимин, увидимся в школе.- у Чимина складывается очень странное ощущение и чувства в этом Юнги что этот Юнги с ним будет всю жизнь, Чимин же трясет головой чтобы выбросить эти ощущения и чувства которых нет, когда слышит что дверь закрылась, а аромат учитель впитался в эту квартиру полностью что даже постель им же пропахла в перемешку с одеколоном, Чимин правда старался не вдыхать аромат глубоко в себя, но он так приятно пахнет, что по коже приятно покалывает, Чимин вздыхает берет телефон , находит номер своего друга и звонит ему.
-Тэ, ты в школе? Если нет пиздуй ко мне быстрее, у меня такое произошло ты ахуеешь потому что я в ахуе полном и в бешенстве ты не поверишь что произошло!!.-говорит очень быстро чуть ли не тараторит по телефону Чимин,что можно было услышать что у него голос дрожал, но он всего лишь быстро говорил.
-Чимин у тебя вся жизнь в ахуе, я не знаю что у тебя там случилось, поэтому я уже бегу на помощь служба 911 прибудет ровно через минут пять возможно меньше крч жди и я приду.- смеется Тэхен и сбрасывает звонок за это время Чимин успехи сделал и это встал с кровати и напялил на себя новые штаны которые он успел приобрести недавно в тц когда ходил по магазинам, и натягивает их на себя что подчеркивали его худые ноги и его задницу, успев по пути сходить в ванную умыться привести волосы в порядок, а после одевая белую рубашку и заправляя рубашку в штаны и затягивая галстук на рубашке, смотрится в зеркале осматривая свой внешний вид и подмечая что он сейчас выглядит так ахуенно и желанным во всем смысле , а потом Чимина переклинивает и он расправляет рубашку из под брюк и расслабляет свой галстук и сейчас он выглядит как настоящий бэд бой,мысли Чимина перебивает стук в дверь что и означало что пришел Тэхен,Чимин открывает дверь и сам выходит из квартиры и они вместе направляются в школу при этом Чимин рассказывает утренние подробности как Юнги к нему приперся в 6 утра, и о том как его поцеловал сам учитель Мин Юнги.
-И как тебе понравился поцелуй с Учителем Юнги? Было приятно? Шелохнулась твоя струнка льда?- Как только Тэхен это услышал он улыбался своей самой счастливой улыбкой ведь он был рад что именно Юнги его поцеловал, он надеется с каждым разом что у них все получится, и он все для этого сделает чтобы у них все получилось.
-Тэээээ! Ты меня вообще слушаешь- вопит Чимин почти на всю улицу и закрывая свое лицо которое как-то резко обрекло красный цвет, то ли от смущения, то ли от стыда.
-Я то слушаю а ты свое сердце никак послушать не хочешь, смотри если бы тебе не понравился поцелуй ты бы давно оттолкнул его, а как я слышу что ты не оттолкнул значит лед тронулся с места и даже это не отрицай что тебе не понравилось, ты мне сам рассказывал как после клуба ты перепутал квартиры и спал вместе с ним и ты жался к нему я этого не забыл, поэтому лед начинается трогаться с места и я буду рад видеть вас вместе, понимаешь Чима ты парень не простой и не каждый бы смог вытерпеть такое поведение , также и характер с твоей стороны,но видишь. Учитель Юнги не сдается, задумайся над этим пожалуйста, пойми что не каждый бы смог терпеть такое с твоей стороны, задумайся если был твоим соседом там например был совершенно любой другой человек он бы давно уже съехал с этой квартиры.- говорит Тэхен пытаясь своему другу открыть глаза на это все, он надеется что его друг сможет прислушаться и подумать над этим, потому что он знает своего друга как все свои пять пальцев и он обязательно подумает, а если нет то у Тэхена есть очень хороший план чтобы Чимин смог подумать над словами Тэхена насчет Юнги,после переводит свой взгляд на свои наручные часы и понимает что они уже опаздывают и они могут только подойти только через минут так пять или чуть больше.
***
Как только прозвенел звонок оповещая всех учеников что урок начался, а Чимин с Тэхеном задержались в туалете чтобы покурить ведь дальше они не смогут потому что дальше столовая быстрее очередь нужно занимать и потом туалет постоянно занят и покурить ну вот никак только сейчас они могут это себе позволить, после того как они потушили сигарету и смыли в туалет они поднимаются на второй этаж Тэхен стучится в кабинет и слышит « войдите», они входят в кабинет и Чимин пришел чуть ли не в обнимку со своим другом
-Учитель Мин простите нас за опоздание это я задержал Чимина сходить со мной в магазин я забыл дома еду и пришлось идти в магазин, простите еще раз Учитель Мин Юнги.- объясняет Тэхен и дергает своего друга за рукав тип что он ему за это еще ой как должен.
- Хорошо, Ким Тэхен я вас понял, больше так не делайте, а вы это куда Пак Чимин? Ваше место тут.- останавливает он своего глупого ученика который хотел незаметно рвануть к Тэхену и указывает он где должен сидеть Чимин а именно рядом с учительским столом.
Как только Юнги подходит к учительскому своему столу и в мыслях он злорадствует когда видит как Чимин расположился на стуле только Чимин отодвинулся на некую дистанцию.
-Учитель Мин Юнги, а почему Чимин сидит рядом с вами а не за партой?- выступила смелая и бесячая девка, которая постоянно бесит его, и слышит ее противный писклявый голос от которого хочется повесится, как он помнил ее звали Мина, имя само собой дает понять что вот она бесячая особа.
- Чхве Мина,почему?все очень легко он постоянно отвлекается на уроках и получает плохие оценки а еще плохо видит, а еще плохо слышит. - обрывает он мысли Чимина своим голосом и ответом на вопрос той Мине
- но ведь есть первая парта
-да есть, но я решил что ему лучше тут и отвлекаться не будет
Чимин же сидел и стрелял эту девку таким взяглядом будто уже готовил для нее месть, и также переводил взгляд на учителя которого убить хотел всеми возможными силами, переводил взгляд на Тэхена который он с ним общался взглядом это их особая связь общение глазами они вчера придумали с ним такое общение если так случится что их пересадят, они вчера разговаривали по видеосвязи когда общались в итоге теперь во время уроках так и разговаривают, Чимин был тише рыбы и тише простой воды что удивляло Юнги, что и думал он что ему было на пользу , но только замечал что тот не пишет никакие конспекты в тетради там только рисунки был.
- Пак Чимин, можете решить эту задачу?- обращается он к Чимину которого явно вели в расплох.
Чимин же отрывает взгляд от Тэхена и смотрит сначала на учителя Юнги, а после переводит взгляд на доску где была задача, и вот тут он полностью влип он не хочет сейчас перед одноклассниками опозориться как можно сильнее, ну что ж можно же делать вид что ты думаешь над задачей которая не понятно? Пак Чимин думает что он может так сделать.
- конечно учитель Мин Юнги, я решу ее запросто как таблицу умножения, но я только не понял почему вы дали мне такую легкую задачу тут любой школьник может решить, а я не любой можно мне посложнее.- Чимин не понял как у него язык повернулся в это русло ведь он и физика это отдельно от всего он и физика это как показать дереву прыгать такой же будет результат, он дуб дубом.
- Ну что ж если это для вас легко, тогда я сейчас вам напишу посложнее задачу. - Чимин же осматривает всех в классе пока учитель писал задачу на доске, и замечает Тэхена который себе по лбу ударил и закатил глаза что и означало « ой, дураааак, хули ты так сказал?»
А Чимин лишь пожимает плечами.
-Ну что ж как вы и просили вот вам посложнее задача, сможете решить?- Юнги прекрасно знал что Чимин не сможет и малейшую формулу написать он помнил как в тот раз он его вызвал к доске а тот ему нарисовал машинку вместо формулы и задачи, поэтому Юнги подождет что на этот раз высудит Пак Чимин.
Все одноклассники Чимин в том числе и Тэхен прекрасно знали о его великолепных способностях в предмете с увлекательным названием физика и еще великая боль Пак Чимина это сам учитель Мин Юнги и хихикает куда-то в тетрадь, что и получает недоброжелательный взгляд своего друга.
Сейчас находясь около доски с задачей у Чимина лишь глаза разбегались в разные стороны от непонятных букв и цифр и каких-то там дано и решения которое как считал Чимин что он должен сам решить, и он старательно сделал такое умное лицо что с виду можно было поверить что он знает ответ на эту задачу, но на самом то деле Чимин лишь оттягивал время до звонка, он незаметно так поворачивает голову в сторону смотря на настенные часы и когда прозвенит звонок с урока и он благополучно сбежит и будут только видны сверкающие пяточки. - -Не знаю что вы тут написали но это задача слишком сложна для нас- обрывает молчание и знает он насколько он плох в гребанной физике с гребанным учителем Мин Юнги.
-Я не понимаю я написал задачу вам которую мы вот минут десять назад ее изучали, а вы так и не поняли?Я уже понял как вы умеете блестеть умом во время физики и ваши разговоры, а вы хорошенько попробуйте подумать может в вашей черепной коробке может есть ответное решение. - злился Юнги на этого Пак Чимина который всегда выводит его, Юнги сейчас понимал возможно он этими словами и задел его, но видит такое же лицо какое и было у Чимина значит все нормально и его это не задело.
- Вы написали каракули а не задачу, я по вашему что экстрасенс ? Или ванга? Мне нужно слова понимаете, слова там я не знаю как у вас это ну как обычная задача в математике со словами. - Чимин как только мог оттягивал время, но время будто не шло а ползало как улитка, он смотрит на время а до звонка еще как минимум десять минут.
—А, понял вам нужно условии задачи ну хорошо сейчас будет условие вам.
Как только Учитель Мин начал ему говорить все условие задачи, тот в свою очередь хмурил мило брови и что-то видимо думал, а после он был удивлен как Чимин взял мел и начал что-то писать на доске и очень долго что-то, что Юнги бы удивлен сейчас не уж то Чимин и вправду так понял, но как только прозвенел звонок Чимин первый вылетел из кабинета, а на доске было маленькими буквами написано
« гребанный, чертов, извращенец, маньяк, убийца, педофил Мин Юнги я убью вас этими руками», Юнги же хмыкает и его уголок губ поднялись, он стирает все с доски и готовясь к следующему уроку, который будет а пока он спускает что в выпить кофе из автомата.
***
- Чимин! Можешь отстать от Мин Юнги я его люблю и вообще иди нахуй, какого хера ты сел вместе с ним? Смерти захотел? Я запомнила тебя, я устрою тебе. - Чимин спокойно сидел с Тэхеном на траве отдыхал ведь сейчас обед, и вдруг перед ним разъяренная Чхве Мина будто она бежала за автобусом, а когда она говорит вот так откровенно, Чимин лишь смеется.
- Тэ, ты это слышал, нет ну ты серьезно? Ох, какая жалость, но тебе этого не удастся, потому что он учитель и у тебя ничего не получится. - Тэхен сидит в ахуе и не понимает это сейчас его друг сказал или ему послышалось, он сейчас отшил бесячую девку.
- да я тебя... знаешь что иди нахуй.- Чимин лишь смеется и валяется на теплой травке, закрывая глаза и наслаждается приятными лучами солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...