4.

40 8 3
                                    

Вы все еще Пак Чимин и вы благосовестно уснули, а сегодня пятница где вы чуть ли не погибли,а тело гудело так сильно будто вы марафон бежали, хотя это было почти так, ощущение так что вас били, и вы воете от сильной ноющей боли, сегодня пятница и вы собираетесь оторваться в эти выходные так чтобы запомнить эти дни на всю жизнь, а еще вы собираетесь познакомится с неким Чон Чонгуком парнем своего друга и вообще самого лучшего человека в жизни, и только сейчас вспоминает он об линзах которые явно были у этого учителя Юнги, он находит солнцезащитные очки,а еще  в дверь настойчиво долбились так что можно было отметить что у того человека нескончаемые силы и готов выломать эту входную чертову дверь, так еще и орет знакомый голос:»- БУЛОЧКАААА , малыш жопопрекрасныйчеловек»
И этот голос из всех он узнает, только так может Тэхен называть, ведь у них с ним договоренность почему, а все просто потому что рядом живет гавнюк по имени Мин Юнги который постоянно испепеляет его взглядом неважно где и с кем Чимин он натыкается на него постоянно, Чимин уже уверен что на нем самом намазано медом и там где Чимин там и этот гавнюк Мин Юнги.
И вы все еще Пак Чимин, который ноет от ноющей, пульсирующей боли во всех областях тела, и вы почти что выкарабкиваетесь, хромая плететесь к двери, и как только вы ее открываетесь на вас вваливается Тэхен со своими обнимашками, а у вас все тело болит и скулите от боли.
И вы все еще Пак Чимин, который ненавидит каждой клеточкой гавнюка Мин Юнги, а еще вы ненавидите Ким Тэхена который орал на весь подъезд чтобы Чимин снял штаны, а рядом проходил сама катастрофа Мин Юнги, по видимости что он вернулся после работы домой.
-Ну Тэээээ, отпусти мне так больно, давай ты обработаешь мне все раны, которые имеются, между прочим из-за тебя так пострадал, 5 этаж Тэхен я тебе что птица, ну сейчас уж точно птица раненная.- Чимин выл в голос от боли ведь это такое ощущение что он не падал с окна а будто его тело медленно мучительно резали, так ладно бы тело, но тут еще и хорошенько пострадал его нос и бровь будто ему хорошенько вмазали, Чимин вообще омежка правда только он не хрупкий а буйный, но все же это не отменяет факта натура омежки все таки присутствует у него.
- оооо, это я люблю снимай штаны.- оперся о косяк дверной двери и как тут проходит учитель Мин Юнги, Чимин же в свою очередь направил злющий свой взгляд на этого гавнюка Мин Юнги.
- Здравствуйте Тэхен, вы так и не видели Пак Чимина? Я думаю он пострадал, он же выпрыгнул с окна, вы не знаете почему он так поступил?.-подходит Юнги к своей двери и видит одного ученика а другого соседа который грозился убить его самого, он на это лишь усмехнулся и ждал своей участи ведь чувствовал что этот сосед ему ничего не сделает и лишь кидает угрозы в его же сторону, также Юнги осматривал соседа который гордо стоят и даже не нервничал это и удивило его, вроде и омежка, запаха он так конкретно не мог разобраться,а стойкость  у соседа такая будто стоит тут альфа, а не омежка.
-Нет, но я потом к нему загляну я думаю он сразу же спать лег, он такой человек понимаете любит поспать, нет я не знаю что с ним сейчас.- Тэхен ответил учителю и отвел взгляд а щеки его выделяли всегда, ладно бы там Чимин не пропускает через себя смущение, но с Тэхеном все наоборот.
-ты с ним общаешься? С ним?ТЭХЕН ДВЕРЬ ЗАКРОЙ, и да ИДИ НАХУЙ ГАВНЮК Я НАТЯНУ ЯЙЦА ТЕБЕ ТАК ЧТОБЫ ТЫ НЕ ВИДЕЛ Я ДОБЕРУСЬ ДО ТЕБЯ РАНЬШЕ ЧЕМ ТЫ УСПЕЕШЬ ОТКРЫТЬ РОТ.- Чимин же в свою очередь вперед вышел загородная Тэ ведь видел что тот смущался и решил отвлечь эту обстановку, и как уставился на гребаного Мин Юнги и как заорал и ему не важно что там соседи сверху думали, ему все равно.
- да ну? А вместо угроз у тебя больше нет слов как я понимаю, ты каждый раз кричишь что найдешь но я живу напротив твоей квартиры, если бы хотел давно бы зашел,но как видишь я смотрю тебя хорошо так раскрасили.-Юнги усмехается с этой реакции соседа на него, ведь даже не знал что его так заденет, до какого момента дожил Юнги что перешел сторону соседа что тот его терпеть не может в тот же день когда случилась эта встреча, Юнги, торопился за документами в свою квартиру, которые он должен был отдать своему знакомому, а тут появился сосед и он бы как не виноват.
Тэхен же в свою очередь смотрит на этих двоих и у него уже готовы глаза выкатится они ведут себя как дети, особенно Чимин, хотя его и понять можно он особо детство так и не видел и быстро повзрослел когда Чимину было 7 то тот стал мыслить как взрослый человек он не знал что такое веселье и радость, он смеялся когда захотел, когда в его жизни появился Тэ, то было немного лучше для этого Тэ думает что его другу нужен тот папик который сможет спасти от этой сильной серьезности, самокопанием в себе, этой грубости ведь знает что за этой грубостью стоит невинный маленький мальчик который нуждается в заботе и в любви, но он этого никому не показывает и Тэхен это прекрасно знает.
-какого хуя?-знаменитая фраза Чимина он применяет ее по таким случаям когда видит самого Мин Юнги гребаного его потраченные нервы из-за него, его мозг теперь запрограммирован так что когда встречает его нужно говорить» какого хуя?»
-да я заметил это весь твой отборный разговор- усмехается Юнги его забавляет как тот пытается придумать что-то в ответ но по видимости не может что-то добавить и усмехается.
-простите, учитель, мой друг сегодня не в духе сегодня его одна такая муха укусила, и до понедельника.- Тэхен извиняется перед учителем и затаскивает Чимина домой хоть и видел что тот собирался в ответ что-то сказать.
И как только дверь закрылась Тэхен же искал медицинские принадлежности, перекись, ватку и зеленку и пластыри, а Чимин же как и сказал ранее снять штаны чтобы уже полностью обработать свои раны на ногах, после же Чим думал что произошло только что, как только Чимин отвлекся на свои мысли на учителя гребаного Мин Юнги, как у него к нему ненависть только начинала расти, и он чувствует такую резкую боль во всем тело, опуская взгляд и поняв что Тэхен обрабатывал все его раны на ногах, на коленях, на лице, снимая очки.
                                     ***
На часах стрелка повернулась на восемь часов вечера, а Чимин вертится около своего шкафа и не знает какую одежду ему одеть ведь эти оба идут в клуб, то есть идея была скорее Тэхен ведь он чуть ли не поет что там будет ждать их Чонгук,
Как только Тэхен убрав все принадлежности медицинские обратно, когда он обрабатывал тому все раны, он услышал такие шипения и матерные слова которые он уже привык слышать от своего друга, когда видит что тот суетится и чуть ли не топчется около шкафа в поиске нормальной одежде и отходит сам он в виде подмоге.
-Ну что готов стать самой сладкой деткой? Найдем тебе папочку!
-опять ты со своим папочкой?
Тэхен расправил свои руки что они немного хрустнули, подошёл к шкафу и стал выбирать ту одежда которая тщетно бы подошла его другу.
Прошли каких-то минут от силы десять-пятнадцать и Чимин был готов весь с иголочки.
Тэхен же выбрал одежду тщательно, чтобы она была не слишком вызывающей, и в то же время подчеркивала все изгибы тела друга, а именно атласная рубашка темно-синего цвета на который был прекрасный вырез на ключице, она была заправлена в брюки темного цвета которые так обтягивали ,одежда не сковывала движение и не липла к телу.
Парни уже были готовы к ночным подвигам, вышли из дома и направились в нужное направление в клуб Тэхен пообещал охранять зад Чимина от всех, на что тот успокоился.
Как только они пришли в роскошный клуб, чувствуется в воздухе только и слышен один разврат, но из плюсов тут можно потанцевать, выпить и расслабиться в виде алкоголя, вообще Чимин в такие места не ходит не уютно он чувствует потому что каждый второй готов трахнуть и все и на утро убежать поблагодарить за ночь.
Отовсюду играет музыка, разгоряченные тела, двигаются в такт музыке, а кто-то уже трется своей задницей об какого-то парня Чимину это особо не интесует.
В воздухе витает аромат секса и алкоголя.
Зал заполнен дымом.
Чимин с Тэхеном находясь у барной стойки,и наконец-то к ним подходит высокий брунтальный парень что исходило от него аромат, а именно ноты горького шоколад с ощутимом запахом шалфея
- Меня зовут Чон Чонгук приятно познакомиться!-протягивает он свою руку другу своего парня, а другой рукой гладит своего парня по голове
-взаимно, я Чимин!- произносит он чуть громче ведь из-за музыки ничего не слышно и пожимает руку Чонгука в своей.
-Ну что ж раз вы познакомились предлагаю отметить этот прекрасный вечер , бармен наливай нам троим самый крепкий коктейль , и бармен наливает «зеленый веспер « где все 47% алкоголя.
Чимин же несколько минут смотрит на небольших размеров рюмку,делает глоток терпкой жидкости и неприятно жмурится, сразу же нервно хватаясь за первую попавшуюся сладость, желая лишь избавится от жгучего чувства во рту.
Трое друзей болтали обо всем на удивление что его устраивало то что они с Чонгуком нашли общий язык, рассказал о его нервах Мин Юнги, говорил что выпрыгнул с окна из-за него, а тот в свою очередь сказал что готов шкуру надрать., а Тэхен же смеется с этого и лежит обниматься с этими двумя.
Чимин делает несчитанный глоток зеленой жидкости, он уже совсем не понимает, где он находится, ведь алкоголь давно ударил в голову,он смотрит своим расфокусированным взглядом на экран мобильника, хотел посмотреть на время сколько он уже торчит тут, но однако Чим не в состоянии чего-либо разобрать.
Когда эти трое вышли потанцевать и Чимину на ухо какой-то альфа.
-малыш не хочешь развлечься- какой-то грубоватый голос, Чимин еще в здравом уме находился и понимал все.
-что? я вам что шлюха какая-то? я тут с друзьями, еще раз вякнишь и я заставлю глотать вас ремень- выворачивает он руку этого мужчине и пощечине дает, тот в свою очередь уходит как можно дальше, находит Тэхена и Чонгука и говорит о происходящем и они возвращаются на стойку выпивая по еще одному коктейлю и Чимину полностью ударяет алкоголь в голову.
Он уже еле стоит на ногах, а перед глазами и вовсе все плывёт, ведь такой молодой организм просто не в состоянии усвоить выпитый алкоголь.
Как только они еще некоторое время проводят вместе разговаривая, танцуя, говорят об учебе, о будущем но про последнее Чимин никогда не говорит.
-Чимин, а почему у тебя разные глаза, прости что я лезу не в свое дело, просто это так необычно выглядит даже я бы сказал красиво.- спрашивает он у Чимина про этом придерживая Тэхена который вот вот готов свалиться и то вовсе сейчас на шеи висит .
-а не обращай внимания на это, у меня всего-то гетерохромия, это когда один глаз нормальный, а другой другого цвета, но так как когла я прыгал с окна я забыл контейнер с линзами и гребенный Юнги его точно забрал.-объясняет он все Чонгуку и смотрит на Тэхена который как коала виснет на Чонгука он лишь улыбается этому.
Они еще некоторое время посидели , поговорили, выпили по последнему коктейлю и отправились по домам и обещал завтра позвонить Тэхену , и пообещал что в неприятности не попадет.
***
Чимин же когда приехал на нужный свой этаж, перед глазами все плыло, все кружилось ,каждый раз пытался за перила ухватится чтобы тут благополучно в ужасной позе не шмякнуться, он затуманеным взглядом пошел к дверь, вот только перед глазами из-за алкоголя все в глазах  мешалось, Чимин стоял не возле своей же квартиры а возле квартиры соседа, что и означало он перепутал квартиры с гребным Мин Юнги, и пытался вставить ключи в замок, хоть несколько раз ключи падали и заново вставлял но будто специально ключи не хотели попадать в замок то они и вовсе не подходили к двери.
Он слышит как раздается щелчок двери и оттуда выходит сама очевидность и все ночные кошмары Чимина сама персона Мин Юнги в домашней одежде так еще и растрепанный.
- ты решил взломать так мою квартиру предупреждаю красть нечего- доносится хриплый и немного уставший голос, Юнги же был ошарашен тем что в такое время кто-то решил его квартиру взломать, а как только видит кто перед ним усмехается, ведь его сосед ели на ногах стоит и схватился за ручку двери.
-Слышишь  ты..я убью тебе.. да красть ответы на контрольную, я хочу быть любимым, чтобы меня любили, я так устал быть один- заявляется Чимин в квартиру Юнги, ведь знает тот  что завтра чистое признание он и не вспомнит , он весь пьяный и ели держится на ногах, на последних словах он валится с ног и больше ничего не слышит
-какие еще контрольные? подожди какие контрольные? Для Тэхена или это ты? Да нет быть не может, если это ты то я буду рад но и зол одновременно,знаешь я вот тоже хочу быть любимым но уже какой год идет я так и не нашел человека, эйййй, парень спокойно, о господи .- Юнги быстро успел поймать своего соседа, взяв на руки он показался таким легким можно даже сделать вывод что как перышко, Юнги же закрыл собой свою квартиру, уложил того на свою двухспальную кровать, он в свою очередь никого не укладывал на свою кровать, но видимо сегодня он сделал одно большое исключение, пытался стянуть с соседа обувь и куртку, он пытался долго не задерживать взгляд ведь чары соседа итак скоро его сведут с сума, ведь когда они столкнулись в подъезде эта была глупая случайность после этой случайность в нос ударил ромашек с ели уловимым запахом мяты, и все  в тот день он понял что конкретно так попал, а сейчас этот же сосед лежит в его комнате, в его кровати и занимает сторону Юнги где он обычно спит,
Юнги решил для себя он добьется этого омеги, этого соседа любой ценой надо будет прыгнет в обрыв, или же с луны достанет звезды.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя