2.

64 8 4
                                    

Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин и мне 16
лет и я гей да я являюсь омегой и я сбежал от родителей в другой город и нет я не жалею об этом и живу прекрасной счастливой жизнью, мой друг Тэхен, отдал мне ключи от квартиры где никто не живет, а еще напротив моей двери живет учитель физики которому я нахамил в подъезде и все слышали отборный мой мат в его сторону, а я же не знал, вот терпеть и не знаешь что лучше этого всего и учитель испепеляет взглядом или все таки сбежать в лес чтобы тебя убили? Но по мнению Чимина он выберет второй вариант чем первый, когда Чимин решает выйти из своей квартиры то есть выползти  и встречает этот взгляд учителя  каждый раз, при этом он чувствует себя неуютно рядом с таким учителем в виде соседа
Добро пожаловать в жизнь Пак Чимина и его план на этот год- это выжить, потому что кажется он чувствует что его учитель по физики Мин Юнги его скоро убьет.
И знаете как он это узнал? Все очень просто на часах почти час ночи было и приходит сообщение от друга,» Чима, я забыл сказать напротив твоей дверь наш физик Мин Юнги«, Чимин смотрел на телефон свой и глаза у него чуть на лоб не полезли и он решил что не будет ходить ни на один урок этого гавнюка, пусть хоть н/а ставить ему вообще фиолетово, все равно будут проблемы учителя но только не Чимина , это называется месть нужно было помочь тогда бы все было легко, но этот учитель решил пройтись по сложным путям. Чимин вообще просто так учителям не хамил, бывали случае когда он хамил им но на это была веская причина, тот случай когда он хамил  им то за оценки то за то не так смотрит учитель и Чим угрожал, а вот чтобы вот так на ровном месте-никогда такого не было это у него впервые, Чимин думает кому все таки в прошлом он переступил дорогу богу или все таки дьяволу что его жизнь пошла под наклоном.
За сегодняшний день он поставил себя полноценную цель на весь оставшийся год решил, что пора начать избегать этого гавнюка и не уважающего человека окружающих. Правильно. Давно пора.
Зачем Чимину физика если нихуя в ней не шарит, если не шарит значит и вовсе она ему в жизни не пригодится, зачем все эти предметы? Пусть учат тех кому она и вправду нужна, а Чимину то зачем она. Может Чимин вообще будет работать на трассе, но а вообще его мечта работы это танцы, дети, или вообще хочет стать дизайнером одежды и он думает какая основная у него мечта из этих двух.
-Алоооол, Чимина ты меня вообще слушаешь или нет, в какой ты галактике летаешь? Ты вообще слушал что я тебе говорил?- отвлек от мыслей родной голос друга, чтобы привлечь его вниманием ведь было видно что Чим поглощался в свои мысли о том как он нагрубил этому нахалу.
-А...да, ты сказал что я сирота?- уточняет он еще раз у Тэ ведь половина слов он благополучно пропустил
-Чимааааа!!! Я тебе это 10 минут назад говорил, ты опять прослушал, ладно так и быть расскажу но ты скажешь мне что так твою головушку мучает?- завыл Тэхен почти в голос ведь половина слов Чимин снова прослушал ведь знает прекрасно как тот любит погружаться в свои мысли и рассуждать с самим собой в мыслях что может не обратить внимания куда идет и куда нибудь и врезаться в какой-нибудь столб, как например в тот раз год назад Тэхен увлеченно рассказывал ему о видеоигре и о том что хочет почувствовать все в ней  в жизни, и он заметил как его уважаемый и самый любимый друг прямым текста этого слова врезался в столб головой.
- да, все я внимательно тебя слушаю, просто кое что произошло вчера поэтому я в каком-то еще трансе нахожусь.- Чимин говорит ему и по этом внимательно дальше слушал его увлекательный рассказ как Тэ вчера сходил на свидание, Чимин же хихикает когда он что-то такое говорит ведь даже хочется все это ощутить, нет не думайте Чимин не завидует и не присутствует зависть особенно к своему лучшему другу, у него вообщем то нет такой черты характера как зависть.
Двое друзей всю дорогу до школы шли и болтали обо все ведь они не наговорились вчера, Чимин же поделился с ним информацией что купил новую книжку  про детективов, а еще что вышла новая видеоигра которую он хотел бы сыграть с Тэ, как только в горизонте видения глаз уже виднелась большая старшая школа, двое парней вошли в здание.
- Ну вот и заново учится, как я мог забыть что школа это обитатель скуки, а еще эта та еще хуйня, а если поступить в институт та же хуйня похуже, как я мог забыть что школа это обитатель сонливости и всех моих бед.- завыл Чимин и уперся головой об стенку и чуть ли головой от нее не бился ведь он только вспомнил что такое школа на самом деле, это стадище идиотов ведь как он помнил что он помнил как над одноклассником издевались за то что тот был всего лишь ботаником, Чимин решил что ни с кем из них дело иметь не собирается только с Тэхеном он его бро на вечность.
-хахаха, с этим я даже спорить не буду потому что ты факты говоришь, да брось будет весело, найдем тебе папика который будет охранять твою задницу
-стоп! Подожди то есть ты готов меня бросить и  отдать какому то папика, ты же сказал что будешь охранять мою задницу, уже от слов отказываешься ай яй так нельзя..- Чимин прищурив свои глаза и пытался уловить в нем хоть что-то, что зацепит, но ни фальши и ни обмана он так и не увидел, хоть и прекрасно знает что его друг никогда не врет, а все что он говорит все случается, потому дружба с самим Тэхеном само по себе уже чудо.
-хахахв, ну нет девственную задницу я буду охранять, и нет я не отказываюсь ни за что, а вот знаешь найдем папика, который сможет о тебе позаботится, любить и оберегать я его еще проверю.-  парень доверчиво лыбится во всю свою квадратную улыбку что можно уже все тайны этому человеку доверить потому что он внушал надежду в него. Тэхен ведь только за счастье своего лучшего друга ведь он без слов может понять его и лишь прочитав по глазам то хочет ощутить настоящую любовь.
- не нужен мне папик я сам о себе могу и сам позаботится.- Чимин же правда этого хочет, но не может себе позволить у него сколько было болезненные отношения, и вообще отношения что он не может доверится кому попало, да даже если доверится то будет дальше сомневаться, вот если бы был как его друг вселял надежду тогда бы без слов просто и без всяких вопросов.
-даже во время течки, я же знаю как тебе больно во время течек бывает и не ври мне, я знаю тебя как все свои 10 пальцев мы считай выросли вместе на одной улице, и ходили в один садик, в одну школу.
Чимин, знает что тот прав во всем, он не справляется ни с течкой ему каждый раз боль приносит течка, он же наотрез всегда отказывается от таблеток, он не хочет портить себе организм химикатами, еще некоторое время они стоят разговаривают о заднице Чимина и о папиках, Тэхен даже вызвался искать такого папика, на что Чимин лишь закатил глаза, даже представлять не хочет кого тот ему найдет, такого же отбитого как он.
Как только Чимин  последовал за другом в кабинет директора ведь нужно сначала отдать все нужные документы и только потом уже начать учиться, парень же ощутил резкий такой запах свежих мандаринку в перемешку с мятой, он осмотрелся и уже понял в чем дело поблизости учитель Мин Юнги, который разговаривал с ученицей, по взгляду Чимина она передовала тетрадь, и как только он понял что он пялится на него.
-Тэхен! Быстрее загороди меня идет гавнюк пожалуйста загороди меня чем нибудь.- просит Чимин ведь видит учителя по физике как идет тот как гроза на плечи бедного Чимина что итак намучился с ним в подъезде, а тут еще и учится, мало того что он сосед так еще в добавок еще и учитель куда податься чтобы этого избежать? Может притворится что смертельно болен? Или умер? Из всех вариантов ему нравится последний.
Тэхен оглянулся кого он имеет в виду когда понял что речь идет о учителе Физике Мин Юнги, то все еще до конца не понял что такого случилось, что он так на него реагирует, то ли запал он в его непробиваемое сердце что шансов ну 50/50 то ли  Чимин папика нашел в Юнги, но для этого Юнги должен пройти проверку, но и то не факт что-то из этого правильно или еще что-то, он не стал сейчас спрашивать про это и просто загородил его своим телом он обязательно спросит у него почему он так реагирует на него, Тэхен решил не тянуть взяв руку своего бро и в виде вальса начали танцевать только чуть ритмичный и таким темпами они двинулись а после Тэхен берет его за руку и бегут к кабинету директору, чтобы быстрее скрыться потому что он чувствует как тот сжимает его руку,  как только они добежали до кабинета директора где была табличка Ли Джи.
Чимин вышел вперед всего этого представления что возможно даже никто и не видел, постучав в дверь и из двери сразу ответил голос:» входите»
-Здравствуйте, я Пак Чимин и хочу учиться у вас, в том классе где и Тэхен, понимаете мне один год остался и мне нужно закончить учебу, я очень умный считайте по всем предметам ведь я иногда учился дома.- Чимин некоторые слова произнося лукавя, это чтобы он выглядел в глазах директора примерный ученик, а на самом деле тот еще бэд бой.
-Итак, значит вы Пак Чимин и хотите закончит обучение у нас? Что ж с вашей стороны это похвально, ну конечно вы будете учится тут, добро пожаловать вы всегда можете зайти ко мне если что-то не так пойдет. -директриса рассматривает все документы Чимина что не вызвало подозрений, и улыбнулась, Чимину эта девушка показалась очень доброжелательной и от нее всеяло хорошим настроим.
-А что насчет родителей?- продолжая смотреть на документы Пак Чимина, и был явный вопрос в строке не прописаны родители что приводило в недоумения.
- извините, можно я на некоторое время выйду.- спрашивает он ведь не хочет он о них говорить переводит взгляд он на своего друга что получает он одобрительный жест, и после выходит из кабинета.
-Я скажу -тэхен нарушает эту тишину в кабинете директора что только было слышно тиканье часов и дыхание и вздохи - он не любит сам об этом говорить но у него вовсе нет их,он считается сиротой,его биологические родители бросили его в род доме,ну приемные есть,, но они его не ценят как человека, он когда ляпнул что в шутку хотел велик они и купили, но нет ни любви ничего поэтому вот так.- Тэхен начал рассказывать директору то что она должна была знать, та в свою очередь в какой-то тетради что-то записывала.
Когда Чимин вышел из кабинета директора сам он вышел из самой школы, пачка сигарет оказалась в руках парнишки, после чего аккуратно достав одну штуку и оказалась между его губ. Вынув из кармана зажигалку быстро подкурил табачное изделие.
Сделав одну затяжку и недолго подумав из уст парня вышел светло-серый дым, ведь помнит когда именно он научился курить а если быть точнее то это был сам Тэхен который научил в школьник дни когда они учились в Пусани, он помнил как первый раз у него зашла сигарет без всяких горечей кашля,а сейчас вот он стоит и курит в Сеуле и вот снова он учится со своим лучшим другом , как он благодарит судьбу что снова и снова сводит этих двоих вместе намекая что они должны всегда держаться вместе.
Когда сигарета крутилась в пальцах парня, будто танцуя. Дым то шёл вверх, то заполнял рот и лёгкие.
Тёмный пепел разлетался по ветру, а мелькание сигареты было хорошо заметно, за чем наблюдал парень иногда погружаясь в свои мысли, но следя за сигаретой ведь знает что он может задуматься и не заметить как обожжется сигаретой . Парень наслаждался тишиной и этим моментом он вздохнул, впуская в свою жизнь каплю спокойствия, на долю секунды пока в окружении не видит собственный кошмар учителя Юнги
-я может что не понимаю, на мне что медом намазано или что?он что следит за мной? уйду туда приебется сюда, уйду в другое место приебется и туда.-тушит сигарету.
-ИДИ НАХУЙ- выкрикивает он,накидывая на себя капюшон толстовки и застегивая куртку и уносит ноги, учитель Юнги так и не понял кому было адресовано это, и не увидел кто сказал, Чимин входит обратно в кабинет директора где сидел Тэхен и беседовал с директором
                                       ***
-Ты реально ему в подъезде нахамил? Ну ты даешь Чима, хотя с твоей манерой это волне ожидаемо, и что теперь делать собираешься? Стоп! Подожди ! То есть ты еще в школе его нахуй послал? Он точно тебя не услышал?- Тэхен плюхаясь на диван рядом с телевизором и все еще изучает под чем Чимин был чтобы такое ляпнуть, так еще и учителю, но он думает что этот год будет веселым и для этих двоих, но все еще находился в полном шоке что сразу считай за просто так нахамил и теперь Тэхен уверен что на задницу Чимина будут покушаться а Тэ будет защищать эту задницу. Также Тэ будет защищать на уроках ведь знает что тот не собирается идти на уроки физики, на что Тэ только глаза закатывает.
-да! Это не я стоял посреди дороги и столкнулся, а он в меня ! Ты понимаешь он еще сказал что я стоял посреди дороги, ЭТО Я СТОЯЛ ЭТО ОН ШЕЛ КАК СЛОН ЗАНЯЛ ВЕСЬ ПОДЪЕЗД-Чимин все еще не отошел от того случая, и как только может выговаривается своему самому лучшему человеку в этой вселеной -Так еще понимаешь я вышел покурить, так этот гавнюк тоже пошел, я че медом намазан и просто закричал иди нахуй и сбежал как можно быстрее, да нет он точно не увидел на мне капюшон был и куртка так что мало вероятно.
Чимин же рассказывал и рассказывал как он ненавидел этого учителя, особенно по сей день уроки физике он чувствует от нее только напряжение и дискомфорт от нее.
И только сейчас Чимина осеняет в какой же он жопе оказывает, в какой момент он все же докатывается до такого момента, видимо когда-то в детстве он приложился хорошо головой или же кому он дорогу перешел богу или все же демону, видимо по ощущениям сразу двоим, а сейчас Чимин прикрывает глаза лежа на коленях друга чувствуя легкие поглаживания и засыпая.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя