С того дня прошло дня три-четыре дня и Чимин не видел Юнги уже два дня, так как тот уехал к родителям ведь когда он спокойно спал с ним то телефон парня трезвонил бесконечно все пять раз если не больше и тогда парень сразу начал собирать нужные вещи, он сам не понимал что происходит на электронных часах показывал четвертый час ночи, он ели разлеплял свои сонные глаза и предлагал поехать с ним, но его парень не хотел знакомить его в таком состоянии отца.
Чимин жевал губу свою и его жрет обида настолько сильно и обида не дает покоя внутри , разрастается каждый раз стоит подумать об этом и обида жрет его изнутри, когда он и спрашивал у своего парня помочь ли с вещами, то его же парень холодно отвечал и это дало сильную первую трещину в его бедном сердечке и после этого он и глаз не смог сомкнуть ведь спать без парня это как подписание смертного приговора, сухие губы мазнули по нежно щеке Чимина, прежде чем его парень выскочил из квартиры.
Чимин так и остался стоять один в коридоре растеряно и глупо хлопая своими большими глазами ю, сейчас ему казалось что он остался пустым его частичка уехала покинуло его душу.
Чимин остаток этой глубокой ночи не смог сомкнуть свои глаза, он продолжал прокручивать все слова сказанные полчаса назад, он просто падает на колени он воет от обиды из глаз скатывались горячие слезы в эту же ночь он звонит своему другу в слезах и просит прийти как может быстрее.
***
-Чима,эй, что случилось?тебя Юнги обидел? почему ты плачешь? скажи хоть что нибудь,-Тэхен примчался как только мог хоть он и хотел сейчас спать, когда он услышал что его друг находился почти в истерике из слез и пытается узнать хоть какую-то информацию у него ведь он просто так плакать бы не стал.
-Юнги.. он оставил меня одного ночью и когда я сказал что хочу с ним, он рявкнул грубо на меня, Тэ мне так вот тут больно у меня ощущение что мое сердце сделало разрез поперечный. -шептал он на грани своей истерике, хватался за своего друга словно за последнюю соломинку , которая вот-вот сложится и разломается пополам.
- вот это если честно грубо с его стороны так рявкнуть и при этом за грубость не извиниться, что за наглость, я знаю что надо тебе сделать у меня есть идея, ты обижен да? так вот то что просить будет Юнги то не соглашайся ни с чем, если бы Гуки так сделал я бы так и поступил даже бы хуже все назло делал и высказал бы все и сбежал бы например к тебе наедаться сладостей и смотреть дорамы. - рекомендует Тэхен своему другу что он должен сделать, ведь в какой-то степени он понимал своего друга если бы его парень так сделал то было плохо всем, принимал своего друга к себе он даже не думал что Юнги сможет когда-нибудь его обидеть и довести до истерики из слез, неужели он ошибся?в том что все идеально у них не могло быть все плохо, может сам Тэхен ошибся? или Чимин не так понял саму интонацию?
- А если он даже не позвонит мне? Не извинится за свой поступок? А я тебе о чем говорю это грубо получить это с утра.
- А вот это уже совсем будет ахриневшим даже если и дела то всегда парень должен быть на первом месте и не позвонить не уточнить простое « как ты», тогда будь холодным и полностью обидчивым и не позволяй теплоту к нему, если такое будет я просто говорю варианты что может произойти, но а так решать тебе, кстати ты сходишь к трем часам со мной к врачу? мне просто надо проверить, хочешь мы и твое состояние проверим с течкой после того случая врач сказал тебе что нужно прийти. - Тэхену смешно с каждого своего слова ведь это звучало смешно, но жизненно ведь это же не допустимо такого самого Юнги получить и чтобы он узнал это от Чимина он же убьет его, а после шепчет про поход в больницу ведь в школе он не прошел мед обследование, которое приезжало и ему нужно пройти завтра его, а чтобы скучно не было он и прихватит своего друга.
Ведь Тэхен помнил слова глав врача что для Чимина нужно обязательно пройти обследовании после больницы и вот это удачный шанс, чтобы заодно его друг и проверился пока он будет бегать по врачам.
-ну если врач сказал значит все же это нужно, не хочу чтобы у меня что-то серьезное что-то образовалось этого я не хочу, хоть я и не люблю больницу для меня это как психушка, но ради своего здоровья я готов потерпеть. - он соглашается со своим другом и сейчас с разговором с ним он смог успокоиться наконец-то они еще некоторое время разговаривали,,а после пошли в квартиру Чимина и там продолжали дискуссию, ведь в квартиру своего парня он вернется тогда когда это происшествие наладится и все будет хорошо, а сейчас он будет жить в своей квартире, которую подарил ему Тэхен которое долгое время пустовала без хозяина, но сейчас он будет жить в ней сколько потребуется времени.
***
-Ну что ж пациент Пак Чимин омега 17 лет, день рождения 18 августа.- глав врач все тот же пробегается глазами по медицинской карте самого Чимина и честно признать самому парню это уже не нравилось он пытается не накручивать себя сейчас чувствует он себя в последнее время не очень хорошо и должна быть причина этому всему, он надеется что врач все скажет.
-да я Пак Чимин и мне 17 лет и я омега, все настолько плохо, доктор?- повторяет он за врачом который озвучил его имя, чтобы врач не подумал что тут другой пациент он ждал, ждал результатов анализов который проводил врач.
-нет что вы Пак Чимин все хорошо, скажите вы в последнее время нервнивничаетк или стрессуете?- уточняет он у пациента не отрывая взгляд от медицинской карты беря в руки ручку чтобы отметить симптомы следующие которые озвучит пациент.
- доктор, как тут не нервничать я живу этот день в стрессе мой парень уехал и нагрубил мне и от этого плохо, то плачу, то накручиваю то злюсь на все что нельзя .- признается Чимин и даже лишнего взболтнул но ему уже все равно врачу же главное получить какие симптомы и почему они происходят у него.
- вот это очень плохо у вас предтечный период начался и без вашего альфы вы не сможете справиться у вас в организме сейчас очень много стресса и перенапряжение- смотрит в медицинскую карту, а после врач поднимает взгляд на пациента откашливается и продолжает озвучивать. - у вас происходит сейчас сбой системы, сердце не справляется с нагрузкой ведь сердце качает кровь слишком много а на фоне стресса оно усиливает нагрузку и предтечка блокирует саму течку и она не может пойти без вашего парня вы будете очень нервным, хотите мы свяжемся с вашим парнем?- озвучил все симптомы пациента и предложил помощь в виде позвонить его опекуну в виде парня.
- сколько я продержусь? и что может случиться? нет пожалуйста не звоните моему парню я не хочу и он занят с родителями там чп какое-то, и я не хочу беспокоить его собой.
- я не могу точно говорить, но вы не умрете просто у вас начнутся частые обмороки и вы огрызаться начнете, язвить, поймите что вы должны переступить через себя и позвонить.-рекомендует врач пациенту, и говорит все нюансы что может случится с ним если его альфы не будет рядом хотя бы за эти три дня что настанут или же обмороки и все симптомы с целым букетом будет обеспечены ему.
-да, доктор я постараюсь, но не могу обещать что так и случится, может ли случится остановка сердце?
-да, это может произойти, но это редкий случай, но все же все произойти может у каждого организм разный и я не могу говорить что с точностью будет у вас, поэтому воспользуйтесь рекомендации и позвоните вашему альфе, я думаю он должен знать.
- я подумаю должен он знать или нет, только ему пофигу. - озвучивает он последние слова случайно не понял что и сказал, но что сказал то и сказал.
- подумайте если не сможете я дам вам контактные данные моего телефона тут два телефона звоните на первый или пишите и я сообщу вашему альфе, только с вашего согласия будет. - протягивает визитку с его мобильным номером телефона своему пациенту.
Чимин убирает визитку и слова доктора приводит его в ступор, а в голове и вовсе происходит взрыв новых вопросов, новых симптомов и ему страшно а он один он думает что Тэхен уже освободился и ждет капушу по имени Чимин.
Он прощается с доктором и выходит в просторной коридор и как он и ожидал там и сидел его друг.
Чимин подходит к своему другу узнает все ли хорошо и он рад был услышать что он хорошо прошел врачей не то что сам Чимин его это даже расстроило, после больницы они направляются в парк и в парке он все ему рассказывает за что получает подзатыльник от друга за то что говорить не собирается ничего Юнги, после они оставляют эту тему на потом и на прогулки они покупали себе сладости от сладкой ваты до сладких напитков.
Когда уже начинало темнеть Чимин проводил до самой двери Тэхен прощались они значительно долго, разговаривая они долго еще раз, но вот только спать хотели оба, только один не может уснуть как его парень уехал и не может нормально уснуть, но он думает если бы он смог время назад было бы хорошо? определенно да, но что случилось то и случилось
***
Стоял на улице теплый вечер, все живое уже готовились ко сну , птицы уже прекратили свое творческую мелодию, а цветы решили спрятаться от приближения холода и ночи. На небе постоянно начинали появлялись бесконечное количество прекрасных облаков, все бы ничего Чимин бы и дальше любовался прекрасным вечером, но голос уже какой раз его перебивает, он поднимает свой взгляд на своего парня который приехал спустя 6 дней. -малыш я приехал,почему ты не реагируешь на меня?- Юнги стоял посередине улице с раздвинутыми руками для объятий своего милого омегу, но что его удивило что тот не шел к нему так еще и не реагировал на него, он уверен что, что-то случилось или же обидели?
-а должен?не ты ли уехал оставив меня одного?тебе же пофигу на меня, будто тебя это сейчас интересует все же дни тебе было фиолетово на меня.- Чимин старался изо всех сил нормализовать сердцебиение от которого сейчас закладывало уши, а затем вырывается нервный, истерический смех
-малыш...что ты такое говоришь?я был занят и не мог поговорить.-Юнги видит что тот даже подходить не собирается и это его расстраивает, он знает что виноват ведь когда собирался к родителям он был холоден с омегой и от этого он сам готов себе врезать.
-иди к своим делам дальше дальше.-цедит сквозь зубы.
-малыш это я, ты обиделся?-Юнги мысленно дает себе пощечину смачную, видит как его же милый омега стал зубки ему показывать из-за обиды, нет он конечно знал что омега мог нахамить, но чтобы вот так резко начать.
- нет,с чего бы мне обижаться? я в прекрасном распорядке духа, кто я такой правильно да? можно же не интересоваться как я проводил время?не звонить вообще мне вообще?не писать?и как я себя чувствую? плохо или хорошо?тебе стало все равно как я? никто не приставал ли ? это же не интересно тебе,ну ты же у нас святой такой что нагрубил мне или как же женский голос и твой телефон с текстом « не звони сюда больше»? Разберись в себе что тебе нужно, ты думаешь что мне прям было хорошо все дни?да?а то что мне плохо и я был в больнице ты не удосужился узнать-каждый вдох и выдох, грудная клетка так прерывисто и рвано вздымалась, он ощущал как в груди так сильно болело что хотелось выдрать внутренности, Чимин все наваливает на него все что копилось за эти 5 дней он бы еще добавил, но не может если продолжит распинаться словами то он не выдержит и заплачет в последнее время он то и чувствует себя плохо в принципе как и доктор и сказал все симптомы сейчас и присутствуют у него сейчас,вырывает свою руку из его хватки и убегает прочь, оставляя своего парня на едине с самим собой в раздумии.
Людей было единицы что спешили кто куда, кто-то домой, кто-то на свидания а кто-то то ли в клуб или на вечернику, но одному Чимину было пофигу куда бежать он не знает куда прибежит и только в последний момент он решает заглянуть к своему другу,он бежит уже не смотрит по сторонам ведь для него не было нужно, ему пофигу что на красный перебежал, пофигу что машины сигналят.
Он решил сократить путь через парк к другу, у входа в парк уже начинали гореть фонари что включились один за одним синхронно, он замечал на одной из лавочки компания подростков проводила весело время, он помнил что когда-то он также веселился но все его друзья разъехались и остался он и Тэхен из подростков, а Чонгук он давно не подросток.
Чимин проходит чуть дальше, виднеется озеро что украшена красивой подсветкой что вечером создает приятную атмосферу , озеро-самая красивая часть парка ведь тут самое важное есть это уточки, чайки, лебеди.
Присев на траву около озера, он смотрел на воду что отражались пушистые, красивые облака, отводил взгляд и рассматривал редкие кувшинки, он любит вот так гулять пока не так темно он позволяет себе гулять по парку, ведь сам Пак Чимин тот еще эстетик он каждый раз фотографирует все что ему в парке нравилось, сейчас он делает свое селфи, и делает фотографии озера, каждого дерева делая при этом правильный ракурс, он заходит в чат сообщения он не замечает ни одного сообщения от его же парня, лишь сообщение от группы школьной были что они собираются завтра прогулять, видит сообщение от мобильной связи что нужно оплатить телефон, также видит какие-то рассылки из разных магазинов до скидок и бонусов, также и от самой банковской карты что он недавно потратил шесть тысяч вон.
Чимин убирает телефон в свой карман сворачивает с парка переходит все также не смотря даже на светофор, если ему никто не посигналил значит был зеленый, перейдя светофор он сворачивает в дом где живет его друг с парнем, набирая нужный домофон и сигнализирует о верном коде и дверь открывается, приветствует консьержку тот в свою очередь приветствует и пропускает дальше,он доходит до лифта он ждет пока лифт отпустится, а пока он изучает каждое объявление из листков что кто-то ищет работу грузчиком, а кто-то устраивает концерт и приглашают и двери сразу же перед ним открываются он жмет на 10 этаж и едит к другу, как только приехал он звонит в звонок и дверь насквозь перед ним раскрылась.
-о, Чими пришел, на тебя лица нет, что случилось? прости у меня не убрано.- Тэхен замечает состояние своего друга он конечно догадывается что произошло, но давить не хочет на него и пропускает друга в свою квартиру. Чимин в принципе не удивлен что у друга постоянно в квартире срач,как объясняет сам его друг о что это его шедевр чистоты
-я высказал ему все и сказал чтобы разобрался в себе.- садится Чимин на мягкое кресло и обнимая свои ноги ведь как бы он не скрыл сейчас что ему больно давались эти слова парню и он начинает чувствовать вину, ведь он знает что повел эгоистично? не правда ли? Чимин не удостоился выслушать ответ своего парня и высказал то что беспокоило его о звонках.
-ну знаешь это хорошо что ты высказал ему если бы не сказал он бы так и не понял что вообще произошло с тобой , ты ему сказал о том что у тебя проблемы со здоровьем в период предтечки? Чимин я тебя убью честное слово если ты не сказал ему, а если с тобой случится, а если сознание потеряешь или остановка сердце что прикажешь мне делать? или же Юнги он мне позвонит а что я скажу что ты сказать не смог, а если позвонит лечащему врачу?он тебя же прибьет что ты не сказал. - Тэхен же садится на диван берет в свою руку подушку, чтобы обнять, хочет узнать причину сказал ли его проблемный друг о том что его здоровью грозит опасность.
-подробности я не сказал ему я лишь сказал что ходил в больницу и все, я не успел, просто если бы начал еще хоть что-то говорить то я бы разнылся а у меня итак эмоциональное состояние не ахти из-за предтечки, но сегодня я скажу наверное.- он вроде и спокоен, но ощущение такое что он сейчас на приеме у психолога совместно с психотерапевтом и это заставляло его больше нервничать сжимая руки в кулак он сглотнул его нервная система за эти 5 дней значительно пошатнулось что дало по здоровью.
Тэхен же вскакивает с дивана и бежит на кухню, а он сидит и не понимает он точно все сказал правильно и не понимает как тот резко встал и побежал.
-Тэ, не дури это глупо. -Чимин увидел в его руках скалку что была поднята вверх что было видно что он ее кинуть в него хотел, он же перепрыгнул через диван и прятался за спинкой дивана.
-не дурить? Чимин блять прекрати вести себя так будто тебе похуй на здоровье если сегодня ты не скажешь я сам позвоню твоему врачу и дам разрешение сказать или же я скажу тогда это будет хуже. - Тэхен пользуется этим моментом когда тот отвлекся и дал скалкой ему по голове.
-больно же
- зато будешь знать чем не говорить своему Юнги.
***
На часах был второй час ночи время было позднее когда он возвращается от Тэхена зато он поужинал сытно и поговорил и он снова от него бегал ведь его друг прибить его хотел правда он упал когда бегал об стул, он дошел почти до дома ну как дошел он сидит на лавочке около подъезда и не знает стоит ли ему идти домой он чувствует себя слабым, беспомощным и никому не нужный, слабый холодный ветер приятно обдувал лицо, а в его сердце будто вонзали тысячи иголок и разрывая его по мелким частичкам, глаза бегали из стороны в сторону будто стараясь найти что-то или кого-то.
Сейчас была самой последней каплей этого дня он ощущает противный резкий запах жвачки, а именно сладкий бабл гам и его тошнить начинает и голову кружить.
-Слышь ты, сгинь с улицы нахер со своим ебучим запахом жвачки мне противно от тебя.-у Чимина эмоции было невозможно описать, ведь все смешивалось в одну кучу, непонятную массу, гнев на этот ужасный запах что он вообще его учуят, злость на обладателя человека которому она присутствует, внешние эмоции вырывались наружу он подрывается со скамьи где сидел самая ужасная эмоция взяла над ним вверх, агрессию к человеку он не может удержать до эти 5 дней что были он хоть как-то мог сдерживать но сегодня пришел конец содержанию, сейчас все было на грани, нервов не хватало и на один вздох
-Что ты сейчас сказал?- незнакомый альфа разворачивается на все 180 градуса и не понимал этот милый омега сейчас ему нахамил
- Глухой что ли? Купи слуховой аппарат если плохо слышишь, зачем тебе уши если ими не не пользуешься?- Юнги же в это время проверял домашнее задание учеников, а когда слышит на улице голос своего омеги он открывает окно на распашку и застает растрепанный и злой вид его омеги и видит рядом альфа по видимости сцепился, он ругается с ним. Юнги как можно быстрее шорты одевает и футболку чтобы быстрее предостеречь от опасности.
- А мне тебе язык укротить надо если такой грубый и болтливый, чтобы меньше болтал взрослым альфам дерзить. -альфа начал подходить к этому дерзкому омеги
- Заткнись я сказал я сейчас возьму и отрежу уши твои или я раньше это сейчас сделаю чем ты успеешь тявкнуть мне.-вся злость находилась в руках Чимина и он сдал их чтобы влезть снова в драку с альфой.
-малыш прекрати, тише успокойся,я рядом простите моего омегу сегодня у него гормоны бушуют. - Юнги выбегает из подъезда и заключает в объятии своего глупого омеги, извиняется перед альфой с которым его омега сцепился.
-Юнги, ты видел его да он просто больной зачем разгуливать с таким запахом прости за все я был не прав все это время что наговорил это мой эгоизм,я должен тебе кое-что сказать насчет моего здоровья
-все все, успокойся я рядом, дыши мной, я слушаю тебя, нет малыш это не эгоизм это твои чувства ты правильно что сказал я сам виноват просто зря меня вызывали домой для того чтобы я побыл с ними, бред я оставил своего малыша одного.- прижал к себе и вдыхал его аромат по которому он ужасно соскучился за все дни, он скучал по всему , по этим чертам лица, по этим щечкам, по глазкам он готов был его сейчас всего расцеловать.
-Я болен...- последнее что он успевает и ощущает что в животе будто бушует море предчувствует что что-то не так, голова же подхватила эту идею и в глазах ах темнота стояла его сознание решает отключиться.
- чем болен малыш? о, господи малыш очнись ты в порядке? эй, господи если бы я знал что ты болен то я бы никуда не поехал какой же я дурак, где же этот номер телефона врача, о вот он
- здравствуйте вы же лечащий врач моего омеги Пак Чимина ?он потерял на ровном месте сознание и что случилось чем он болен?-Юнги достает телефон из шорт и ищет в контактов вызовов самого врача.
- Доброй ночи,так он вам не сказал? у него предтечный период и по анализам он много нервничает я предлагал ему чтобы он позвонил вам, но он сказал что вы поссорились, что делать домой идите и выпустите свои феромоны он не справится без них.
Юнги прощается с врачом и удобнее хватается за своего омегу и направляется домой, укладывая его на кровать и все делает что и рекомендовал врач.
***
Проходит каких-то два дня пока Чимин был в отключении а его парень суетился о нем как только мог и сейчас на часах 5 утра это уже любимое время Чимина только не до этого момента это утро было самое ужасным из всех утр чем было всегда оно просто отвратительное, это еще мало из того что он ощущает он:сильную боль в животе тысячу иголок в себе и что и сигнализировало о том что день «Х» настал и от этого никуда не деться таковая природа и он готов плакать от безысходности ведь почему его никто не пожалел? почему он родился именно омегой? почему родители его биологические бросили он знает что у них есть еще один ребенок совершенно здоровый, а он сам? он самый здоровый не считая гетерохромный, но это же не болезнь а его изюминка.
Чимин каждую эмоцию у себя начинал размышлять в голове, а боль в животе она никуда и не уходила и не собиралась уходить он ближе двигается к парню и трется своей аппетитной задницей об его тело,сейчас его рвущие эмоции готовы выйти наружу также как и его внутренний омега который начинал стонать от боли.
-малыш, солнышко мое все же она пришла, я даже не могу свободно вздохнуть ты всю комнату заполнил чарующим запахом своим-обрывает все мысли родной голос парня, ведь сам Юнги не мог сомкнуть глаза когда учуял этот прелестный аромат, а когда его же омега начал тереться задницей больше свободного воздуха в комнате не оставалось, тогда он понял конец его сну надолго пришел если только до завтрашнего утра или же до позднего вечера пока ненасытный омега его не успокоится и не уснет.
-Юнги~я, помоги мне больно очень ты обещал исполнить, я сейчас помру прям тут на кровати, так больно мне еще никогда не было- Чимин бы сейчас сказал столько много слов насчет этой боли что мешает она ему не то что мыслить а произносить их вслух, он зажмуривал свои глаза и хватался своей сильной хваткой за руку парня,ведь так он искал в нем помощи,поддержку тепла хотел облегчить эту боль, он ярко ощущает с каждым разом как в его живот вонзили множество ножей и разрывая его всего на миллион кусочков,глаза бешено бегали из стороны в сторону, он задыхался от боли в животе а слезы так и простились выйти наружу.
-все хорошо малыш ты главное дыши давай, я обещал и исполню твою просьбу, я рядом.-слова тише с каждым разом становились будто боясь спугнуть омегу и они растворялись в воздухе опадая прям на омегу.
-помоги мне..-не успевает он полностью договорить целое предложение Юнги прильнул к пухлым и немного приоткрытыми губам омеги, он нежно обволакивая их ведь хотел полностью насладиться губами ведь не хотел, чтобы внутренний альфа выступил в главной роли сейчас он хотел сделать все как требуется.
Юнги постепенно начинал понимать что он дышал в унисон, двигался так же нежно но добавляя в поцелуй жадность, он полностью повторял узоры рта что творил сам омега с его ртом, язык скользил по зубам, сбивая поцелуй. Разрывает поцелуй что образовывает блестящая ниточка из слюны. Юнги обжигал кожу жаркими касаниями,он знает одно любое касание к своему омеги так он не только возбужденным будет так и его сердце уезжало на уровне кадыка, губы его были везде опаляя эту маняюшую кожу омеги, и губы гуляли выше,опускались вниз к ключицам.
Тело самого Чимина начинало только с такой силой гореть можно было подумать что у него сильный жар, он горел под пальцами своего парня, что так нежно касались.
Сам же Юнги был уже опьянен запахом своего омеге эти ромашки заполнили полностью мозг его до такой степени что начинаешь забывать где находишься, ему потребовалось только один раз вдохнуть этот аромат как он уже был возбужден ему многого не надо чтобы возбудиться один запах, один его омега и все, он был весь в страсти и похоти, склонившись к шее своего омеги, оставляет яркий и довольно заметный багровый отпечаток на бледной коже.
Чимин же не может терпеть, но понимает если сейчас все сделать то получит потом такую боль в заднем проходе а зуд так и не отстает от него он лишь сильнее течь начинает, он и издает перый стон свой что казался болезненным ведь Юнги закусил его кожу так больно что он был готов вскрикнуть. В голове ни одной мысли, весь разум давно был затумлен ,он сдерживал сущность омеги который то и дело хотел выйти из него, но он хотел запомнить эти моменты хотябы эти минуты с парнем, он слышит своё сердце бешено стучащее под рёбрами, слышит тяжёлое и неровное дыхание возле своего уха, а потом несдержанный развратный стон со стороны своего парня.
-пожалуйста я не могу больно не могу терпеть пожалуйста избавь меня от боли, пожалуйста .- умоляющим голосом он просит своего парня об этом ведь не может больше, Чимин лишь хочет избавиться от одежды, избавится от зуда в заднем проходе хочет Юнги до скриптов зубов, но трясется в предвкушении первого раза, он хочет его настолько сильно что еще никого так сильно не хотел.
И Юнги сам хочет его до рыка до покрасневших ушей, это давления наваливается на него разом и он понимает так он не протянет, первое запах свежих ромашек что так сильно ударяют по носу и пробирается этот запах под кожу проходит насквозь и останавливается надолго и не дает нормально мыслить, а второе уже возбуждение что терпеть не может и сам внутренний альфа уже готов вырваться на свободу,тонкие пальцы хватаются за края тонкой белоснежной футболки омеги,медленно её задирают вверх, а после одним резким движением стягивают с торса и эта же футболка летит сразу же в угол комнаты когда-нибудь положит в стирку но не сейчас.
Чимин заливается краской, когда начинает понимать что мало того что он без футболке так еще и в одних боксерах и понимает что еще чуть-чуть и он останется полностью обнаженным и стараясь прикрыть руками свое тело, Юнги же улыбается с такой реакцией и убирает маленькие, теплые ладошки с его тела.
-подожди пожалуйста Юнги~я, я могу у тебя попросить об одном одолжении пока я это я? а не внутренний омега?.- упирается теплыми ладонями в грудь своего парня, ведь он не хотел чтобы получилось так что он не сказал, потому что зная себя и внутреннего омегу он и не вспомнит об этом.
-да малыш, конечно можешь я тебя выслушаю.- кивает головой и проводит он пальцами по ключицам и проводит по ним языком, пробуя их на вкус что остается этот вкус на языке, но у него столько будет таких вкусов сегодня что он просто не в состоянии будет считать.
- ты не мог ли мне приготовить пирог я не знаю умеешь ты или нет но мне так захотелось всегда так происходит после течек сладкого хочется к примеру пирог, так вот если приготовишь то пожалуйста побольше сахарной пудры клубник добавь тоже.-Чимин смотрит своему парню прямо в глаза и видел его взгляд в виде молнии и это пронзает его до глубины души и бросает каждый раз в омут страсти.
-Хахаха, конечно малыш все что ты сказал я исполню по первом же твоем пробуждении все будет не переживай, пироги не пег никогда в жизни,но никогда не поздно научиться, верно же?- аккуратно приблизился к его губам и нежно шепчет ему прямо в губы, после проводит нежными касаниями по его фарфоровому телу останавливаясь на ключицах что так гармонично смотрелись каждый раз.
Юнги не дает дальше и слова сказать своему омеге и завлекает его в лёгкий поцелуй, он видит его глаза, которые начинали сверкать то ли от счастья то ли от представлении первого раза это словно блеск, даже замечал что в какие-то моменты взгляд был печальным возможно омега немного стрессовал из-за лишение своей невинности, но и отступать он уже явно не хотел да и не хотел вообще просто немного было страшновато будет ли больно? приятно? или же как его друг сказал что он кричал от боли и это вводит его в замешательство.
Юнги видит что его омега был полон обаяния, а он не мог противиться этому, нежно притянул его за подбородок ближе к себе и губы столкнулись в долгожданном поцелуе,уста к устам, и вот уже пылает кровь, сердца стучат в унисон, в такт любви,каждое столкновение языков будоражит вновь и дарит настоящее удовольствие от момента.
-Юнги~я это больно? Будет? Очень сильно? Тэхен сказал что он кричал.- сжал он руку своего парня ведь нервозность у него присутствовала.
-я буду честен с тобой это смотря как растянуть то больно быть не должно, но а Тэхен я думаю приукрасил чтобы напугать тебя, но уверяю тебе что сначала будет неприятно но не больно а потом будет очень приятно, я тебе не причиню боли. -Юнги улыбался своей заразительной улыбкой и почти что не прыскает от смеха ведь это было смешно и мило наблюдать за реакцией омеги как тот краснел отводил взгляд, когда вел разговор.
Юнги изучающе водит кончиками пальцев по фарфоровой коже что так приятно начинали кончики пальцев покалывать, руки скользили по худому тело, и это же тело подавалась под ласки и ерзало по кровати, а смазка омеги будто градом льется и парень специально задевая уже затвердевшие соски омеги для него они казались чем-то прекрасным, а омега под ним только начинал ерзать как только мог главное чтобы избавиться от зуда в заднем проходе,омега только и мог и сделать это ерзать выгибаться от таких прикосновений к ореолом и пытался слиться с кроватью ведь он ужасно хотел а слова уже давались больно произносить течка давала такую боль что он даже мыслить нормально не мог он хотел и хочет так сильно до скрипела зубов, до зажатия пальцев ног.
Один взгляд падающий на омегу и Юнги уже сходит с сума, он видел как выгибался и по взгляду просил большего и больше не тянул.
***
- Юнги~я все я не могу больше если ты сейчас меня не трахнешь я помру тут и будет у тебя труп на кровати. - внутренний омега рвется наружу, который бьется в хотении таком что готов сам себя выебать и сесть без подготовке на член парня и на одном дыхании произносит он,течка давит на все что можно и на что нельзя задний проход ужасно течет, живот болит до такой степени будто ему живот с внутренней стороны проткнули ножами, а голова вся была затуманена что нет нормальной адекватной мысли, он мечется по кровати жаждет хоть что-то главное чтобы не было этого проклятого зуда.
-какие словечки то пошли, сейчас все будет потерпи только-
-именно, я то жду, трахни так чтобы я завтра вообще с кровати не смог встать. - одно лишь слово и к черту тормоза срываются у самого Юнги он машинально стягивает как можно быстрее с него боксеры и откидывая их, также и произошло и с его же боксерами туда же и полетели , он прикусывает нежную фарфоровую кожу около живота омеги что так и просился на свежий засос.
Чимин не понял сам как такие громкие слова сказал, но видимо он в правильном направлении был что он не заметил как парень уже без единой одежды и он откладывает у себя в голове что нужно будет такие словечки дальше использовать если он вообще вспомнить об их существовании.
-я могу весь монолог сказать, но повторю трахни так чтобы я не встал завтра, я не могу больше эту боль терпеть я тебя прошу умоляю сделай то что нужно я не могу это больше терпеть я не в силах, живот болит , зад болит, не могу сдерживать себя больше, не могу сдерживать внутреннего омегу в себе постоянно. -У Чимина так сильно болит живот что он просто не может терпеть каждое движение отдается боль во всем теле он съеживается от боли, он ели как дышит через раз ему не то что дышать больно становилось с каждым разом, а моргать тем более, даже лежать было просто невыносимо больно, а запах мандаринов пробирался под кожу оседая на каждом участке коже.
Юнги не нужно повторять два раза, он итак все понял когда запах омеги только усиливаться начал и одним движением раздвинул он ноги своего омеги, и о боже Юнги готов поклясться что сейчас он видит самое прекрасное что он мог видеть за всю жизнь, эти невинные ножки, нежный розоватый член налит возбуждение и эти щечки самого омеги, которые покрывались румянцем. И Юнги располагается между раздвинутыми ногами.
-как же ты великолепно выглядишь-подает голос Юнги прежде чем опустить губы на не при тронутый участок кожи.
Чимин ощущает такой жар что сейчас он не может дышать и описать словами как себя ощущает его тело взбудоражено в предвкушения.
-Юнги~я....помоги пожалуйста я не могу.
-скажи мне малыш.. что ты хочешь? и я все тебе дам.-ухмыляется Юнги и видит как зрачки омеги округляются и видит это замешательство во взгляде а после становится слишком серьезн.
-хочу чтобы ты трахнул меня, оказался во мне и заполнил меня собой- подается Чимин невнятный ответ что дается ему трудно ведь боль заднем проходе дает знать что боль никуда не ушла и ответ сложно выдался он ели как слышит свои мысли не то что своего парня, мысли постепенно накрываются пеленой и он уже почти ничего не может соображать.
-твой Юнги~я исполнит все что мой милый говорит, у меня есть смазка,хотя я думаю она нам не понадобиться ты так течешь сильно,но на всякий случай я воспользуюсь еще и смазкой.- И Юнги опирается на руки чтобы привстать , открывает первый ящик стоящий возле кровати и достает смазку ведь купил он за день до течки и не зря.
-будет неприятно малыш,ты можешь царапать меня, кусать бить все что пожелаешь если так поможет выплеснуть боль то я не против.-Чимин кивает головой.
Юнги хватает одним движением за ноги омеги и тянет на себя,выдавливает на свои пальцы лубрикат, втягивает в себя как можно больше аромата омеги который оседал везде где только можно, и трепетно и крайне осторожно водит один палец в омегу ощущает какой он был мокрый от такого он сейчас готов был завыть и издать довольный рык, он слышит звонкий стон омеги и чувствует что тот упирался ладонями в грудь и прикрыл глаза щурясь от неприятной боли, хотел соскользнуть чтобы убрать и эту неприятную боль хотел чтобы это прекратилось, но не просил остановиться, но он хотел своего парня до таких мыслей что он даже боялся их уже озвучивать.
- расслабься малыш, я обещаю не сделаю больно, тебе надо расслабиться. - Юнги коснулся его губ хоть как-то отвлечь омегу от напряжения, эти омежьи губы подобны персикового окраса и нежным язычком он проникал в рот в этот миг огнем вспыхнуло в груди и это огонь проходился по позвоночнику и по всему телу, он замечает что колечко мышц было уже расслаблено и растягивает одним пальцем, чтобы разработать его, а после водит второй палец, на что омега лишь мычит в сам поцелуй и сжимает плечи парня в своих руках. Когда проходит в колечко мышц третий палец то у Юнги давно сдали тормоза потому что, омега настолько был узким, таким горячим и узким и он готов был поклясться что готов был взять без подготовки.
Когда Юнги омегу как следует растянул он вынимает свои пальцы.
-подожди, а презервативы они правда нам сейчас нужны Юнги~я?
-Ну если ты плотностью уверен в этом, то я не смею отказывать тебе.
Юнги устраивается удобнее около разведанных и приставляет головку члена к хорошо разработанному заднему проходу и поглаживает бедра омеги он клянется что готов взять сейчас внутренний альфа уже начинает кричать о том что хочет большего ведь этого мало.
-Господи какой ты узкий я не могу, но ты первый такой и единственный у меня, честно ты у меня один такой и на всю жизнь, ну почти но я не считаю свое 18-летие я пошел в клуб с друзьями и с каким-то пациком переспал в защите.
-Тэхен говорил что у тебя была девушка или парень.
-неа, у меня не было ни парня ни девушки вот теперь есть ты у меня, можно ли считать что почти в 25 я девственник?
-значит не было? и это слухи? ну да можно считать что если не помнишь то можно начинать считать что девственник и я первый у тебя, а ты у меня.
-конечно слухи, у меня хоть и были отношения в школе, но это когда было лет 7 назад когда я заканчивал старшую школу и там никогда не доходило до интима, а в вузе мне было не до отношений и не до этого вообще учеба была я ж ботаном был.
-и почему я этому сейчас не удивлен, разве ты сейчас не ботан? ты все еще тот ботан со своей физикой меня доставал ею я чуть не повесился. - пытается проигнорировать боль в заднем проходе он всегда знал что будет больно но не так сильно, самую сильную боль дает ему течка.
-ну уж простите просто был у меня такой буйный ученик, который избегал меня и хамил, а потом раз и ты мой.
-трахни меня уже до такой степени чтобы я завтра вообще не встал ,выпусти своего внутреннего альфу-горячо выдыхает он прям в ухо своему парню.
-ты точно будешь в порядке?
-точно и у меня есть ты если что
Юнги и выпускает из себя внутреннего альфу на что альфа этому только начинает радовать как бы он не хотел этого делать, но для него слова омеги это уже как закон, даже если будет больно он обещает что позаботится как следует о нем.
Внутренний альфа резко толкается в нутро омеги и сам же омега судорожно выгибается в спине до хруста , кусая свои губы в кровь ведь такой резкий толчок в него отразился больным стоном что его омега внутренний так радовался такими повадками со стороны альфы и это сильнее начало возбуждать.
Чимин не успел отойти от первого резкого толчка как парень его только радовать начинал и дарил еще новые грубые толчки что по комнате создавалась музыкальная композиция из шлепков тел, кожа об кожу, каждые вздохи и стоны и уносясь в унисон в космос.
Для Юнги стоны омеги это благодарственная молитва что радовали его для него это как мелодия из его стон если бы он мог то записал на телефон стоны и каждый раз прекрасную мелодию слушал хоть каждую секунду, и он целует его в шею и оставляя грубые засосы где посчитает нужным, на что получает ласкательно-приятные больные стоны от омеги.
-пожалуйста быстрее.
Внутреннему альфе не нужно и слов, чтобы понять что омега хочет и он добавляет темп, сходя с сума от разных стонов которые он получает и он был готов сам с собой поспорить что от таких высоких интонаций стонов он был готов был кончить даже не начиная, даже не разогреваясь до предела.
Чимин толкается навстречу бедрами к парню и на этих же бедрах появляются сиреневые отметены в которых вцепился парень и брал его до предела, а Чимин то и рад такое получить, хоть это и резко было для первого раза, но им обоим сейчас наплевать как и что происходит если им обоим сейчас слишком хорошо, каждый из этого получает свое удовольствие один из них получает двойное удовольствие слушая стоны и беря под разный угол омегу, а второй вовсе мечется в наслаждение что этот первый раз запоминающий на всю жизнь и стонет от такого удовольствия разрывая голос на громкие стоны.
Чимин стонет и был уверен что охрипнет от своих стонов и узнает он об этом только ближе к утру он знает и уверен в этом эта ночь запомнится ему надолго и он его никогда не забудет ведь такое он не в силах забыть особенно если этот секс был с любимым парнем и омегу вырывают будто из воды ведь парень начинал так вдавливать его в мягкий матрас кровати, на что омега стонет забывая напрочь обо всем что его беспокоило, а именно о боли в заднем проходе как развевается в тумане, о боли в дискомфорте при сексе все исчезает и есть только его парень и секс с ним это как поехать на аттракционе и играет такой адреналин счастье.
Юнги все-таки не выдерживает и срывается со всеми тормозами беря его под любым углом срывается, и делает резкие и более глубокие толчки, ощущая, что омега сжимается внутри и, скорее всего уже на грани.
Чимин сжимает парень до предела в себе, он был уже на краю пропасти, он стонет и в его же стонах появляется имя парня и кончает себе на живот без помощи рук, он видит перед собой звездочки.
Юнги высовывая язык и проводит вдоль спины, вдоль позвоночника он хочет запечатлеть этот вкус его омеги у себя в памяти надолго,разводит его ноги до удобного расстояния проводит похотливыми руками по округлым ягодицам, он удобнее разместился меж раздвинутых ног, ладони Юнги оставлялись на аппетитных ягодицах оставляя красные следы на них, мяли.
-трахни меня пожалуйста Юнги~я- одно лишь слово и к херам все пошло он вошел возбужденным твердым членом сразу и начал вдалбливаться в него, вырвав оглушительный стон удовольствия,он уловил ту вибрацию что ждал получить ведь он попал по нужному комочку мышц.
Юнги вдалбливался в покорное изнывающее от его ласк и прикосновений тело, покрывая спину и шею укусами ярко фиолетовыми, что на шеи не оставалось ни единого свободного участка для новых укусов.
Руки крепко удерживали омегу за талию, давая проникать еще глубже и втрахивать в кровать сильнее.
Юнги был на таком пределе что еще немного его сил и будет конечная точка возгорания , еще несколько грубых и быстрых толчков и он не мог двигаться ведь ощутил так ярко обволакивающее тепло и прям так ярко ощутил он был в омеге с головой и не хотел никак выбираться.
Юнги не выдерживает и горячая сперма разлилась внутри омеги заполняя до предела,ощутил, как набухает узел внутри омеги, и слышал недовольные вздохи омеги что приносили дискомфорт не только омеге а и самому Юнги он старался уложить омегу в первоначальное положение и как только начал перекладывать заметил что омега уже вырубился и мирно посапывал,аккуратно укладывая себе на грудь любимого укутывал его в плед и даря ему свое тепло и объятия что были нужны как кислород.
Чимин перед тем как вырубился сжал своего парня в себе горячий орган чувствовал при этом разлитое тепло по всему телу.Юнги улыбается и убирает прилипшую челку со лбаомеги которая по выражением профиля омеги видно что мешала что щекотало,а после он целует его за ушком поглаживая по мягким волосам, и почти мурлычет от того как ему приятно находится с его омегой и только как он налюбуется им внутренний альфа издает удовлетворенный рык.
-я люблю тебя очень .-во сне произносит сам Чимин удовлетворенно посапывал на груди своего парня кто и был самым теплым на этом свете и тот кто так вкусно пахнул свежими мандаринами он лишь улыбается во сне.
-и я тебя очень сильно люблю, не отдам никому тебя.-Юнги же почти мурлычет говоря это и ощущает приятное тепло исходя от омеги что так сладко посапывал , прижимая к себе и поглаживал по обнажений спине и трется носом об жилку шеи втягивая побольше аромата.
Юнги ему нужен полноценный сон чтобы понять не навредил ли он омеге
и только позже засыпая с омегой в обнимку и уже под пледом, что всё это время валялся у ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...