8.

35 7 3
                                    

Вы все еще Пак Чимин и вы безумно счастливы что сегодня выходной где вы можете просто проваляться дома на кровати и посмотреть какой нибудь фильм или же почитать, и не думать ни о какой-то там учебы и о бесящей Мины которая пристала к бедному Чимину с этим Мин Юнги, ну вот какое дело ей к бедному Чимину он итак страдает головной болью от соседа в виде учителя, так она еще сверху добавляет, что за несправедливость к Чимину, неужели кто-то реально порчу на него навел? Так эта Мина постоянно теперь крутится около Чимина проверяет общается ли Чимин с Юнги отдельно, так это еще не все она нанялась заниматься сталкером его, а он говорит что не уперся он ему боком, но эта дура не верит ни единому слову, один Тэхен пытается поговорить с этой дурой ведь видел в каком состоянии был последнее время его друг.
Ну а сейчас Чимин же думает о спокойствии, гармонии и расцветании своей жизни, он думает обо всем о своей жизни, о родителях? А они в принципе и не звонили и правильно зачем, о отдыхе, о будущем парне который появится и будет его любить и оберегать как бриллиант хрупкого и нежного,пока в этой гениальной голове хранились гениальные мысли пока их не спугнули  он старался вести разговоры сам с собой,поэтому он старался действовать пока это резко не исчезло, а то незванных гостей в виде соседей всяких Мин Юнги ему не нужны он отдыхает, а отдых значит никакого гребаного Мин Юнги, до тех пор пока в дверь не стали ломиться
Чимин уже уверен пора ставить непробиваемую дверь ведь чувствует что по выходным особенно с таким успехом ему просто выломают в один прекрасный день эту чертову дверь, а еще лучше повесить табличку на каждый день, которая будет гласить так „ гребанному Мин Юнги вход запрещен и Ким Тэхену ", а то с такими темпами дверь свалиться а Чимин к примеру голый стоит после ванной а ему дверь выломали, будет не очень хорошая картина, а Чимина хоть и растили в богатой семье где нельзя посторонним человеку открывать дверь находясь голым, ну хоть одно правило он выучил за эту жизнь а остальное не так и важно.
Пак встает с кровати и распахивает дверь и на пороге его квартиры стояла сама катастрофа  в виде Ким Тэхене, хоть в это раз Чимин был в шортах и в футболке и смотрел на своего друга в недопонимании что-то случилось что он в 12 утра пришел и с каким-то странным взглядом смотрел на него.
- Ты еще не собран?- выдает Тэхен оглядывая его без приглашения входит в квартиру, все за Чимина решил, находит на кухне пакет, заходя в ванную беря его любимое синее полотенце и аккуратно сворачивает в рулон укладывая все в пакет, также кладет в пакет зубную щетку и пасту, после идет в комнату и достает нужные вещи Чимина и быстрее складывает в паке.
- Мне вот интересно ты меня выселить собрался или что? и я что-то не помню пункт того чтобы я должен куда-то собираться. - Чимин облокотился об косяк в своей комнате и им смотрел на своего друга как тот то и дела собирал вещи так будто реально собирался выселить его, но после еще и подгоняет чтобы Чимин сам оделся потому что на улице холодно и дождь идет.
- Ой, бля, крч собирайся мы едим в загородный дом Чонгука. - признается Тэхен ему, а Чимин заторможенно понимает либо он еще не выспался либо не догоняет, несколько минут он смотрит на него таким взглядом будто не понимает уже слов, а потом до него дошло, он глаза округлил, куда едим? Он правильно сейчас понял к Чонгуку вот только он не понимает зачем и главное для чего, нет он конечно рад, но эти выходные он планировал проваляться дома а не у Чонгука в загородном доме и что он там делать будет от скуки умирать?
- мы? Ты ничего не попутал? Ты с ним встречаешься а не я и ты, то есть ты встречаешься а не мы все втроем- поясняет Чимин и пытается напомнить ему об этом, а потом Тэхен перебивает его.
- да знаю я, просто мне страшно одному, там выпивка есть и сауна и бассейн и баня, даже книги, телик все для удобства все есть. -Тэхен видит этот огонек в глазах Чимина и что и означало что на такое тот всегда будет готов, и видит как тот начинает шарится по шкафу для ахуенного наряда чтобы чувствовать себя прекрасно, Тэхен в свое время держит его пакет с одеждой и осматривая все ли он взял,и побежал опять в ванную забыл его гель для душа и шампунь, ведь знает как Чимин любит купаться с гелем и в пене.
- если алкоголь есть то без проблем сию секундочку.- натура Чимина ощущает что что-то он явно натворит,а на утро и вовсе и не вспомнит уж чувствует его задница это, но все равно идет собираться, ведь его чуйка задницы никогда не подводила.
Добро пожаловать в беспокойную жизнь Чимина потому что сейчас его что-то очень мучает, но он понятия не имеет от чего и почему, он чувствует лишь какую-то нервозность или даже неприязнь вот только к чему он не знает, сейчас бы он лежал в своей квартирке смотрел сопливые дорамки и читал книги и как обычно забил бы на уроки и спал и спал себе в свое же удовольствие и наслаждаясь этими выходными, но нет ж надо ж поднять свою задницу и провести и оторваться эти выходные в компании Тэхена с Чонгуком, нет Чимин очень рад этому просто он еще не выспался и как только он приедет ляжет спать желательно до вечера и желательно чтобы его никто не трогал потому что потревожить его сон это как разбудить в спячку медведя будет такая же злая реакция, поэтому он надеется что он сможет выспаться, а сейчас двое друзей спускаются вниз и их уже ждала машина и Чимин был уверен что его друг все спланировал заранее и он знал что тот согласится.
                                       ***
На часах восемь часов вечера как и говорил себе Чимин как только они приехали на нужное место он сразу попросил комнату у Чонгука, тот же в свою очередь не отказал да он и не смог потому что не оставил он своего гостя ночевать в коридоре, показав комнату, Чимин объявил им всем до вчера его не трогать, так и случилось он так заснул что ему так уютно первый раз так спалось.
Ну а сейчас на часах восемь часов вечера и Чимин очнулся спустя каких пять часов, он еще никогда в своей жизни так не спал но он был безусловно рад что он выспался , но он хорошо за это время выспался и сейчас выползает из своей кровати и идет в гостиную ведь чувствует что эти два голубка сейчас там сидят и воркуют друг с другом, пока он шел он размышлял обо все в его голове были фильмы которые он бы сегодня посмотреть со всей компанией, также обсудить эту бесячую Мину и вообще все обсудить все что творилось в голове у Чимина, и как уже ранее говорил он и увидел воркующих голубей.
- Я вам тут не мешаю?Вы меня пригласили чтобы я любовался как вы готовы сожрать друг друга поцелуям?- подал голос Чимин, ведь если бы он не подал свой голос то он бы увидел как перед его глазами летала уже одежда обоих а он не хотел бы такое видеть и уж тем более как это делается его глаза как и он сам еще девственные и не хотел бы он это увидеть, он вообще девственник, и он девственником так и остаться хочет, но при этом и любимым хочет быть, но у него это не укладывается в голове, как быть девственником но при этом еще получать любовь ? И быть не тронутым он еще не знал на это ответ.
-Ой, Чимаааа проснулся какое счастье!! Я соскучился ужасно! Мой Чима очнулся свершилось чудо мои молитвы были услышаны, ну что ты такое говоришь? Конечно же нет мы пригласили чтобы ты отдохнул как следует от всего, а то во посмотришь и ходячий призрак, ты в зеркало себя видел у тебя из-за Мины такой вид будто из тебя каждый день силы и энергию высасывают что у тебя уставший ведь будто ты и вовсе не спишь, Мина та еще сука, бедный ты наш Чима, но у нас два дня впереди поэтому сегодня нас ждут обсуждалочики, разговоры, бассейн и тут на выбор ибо сауна или же баня, и к списку прибавляется еще выпивка
                                              ***
- Ты точно знаешь что делать, он точно сможет полюбить Мин Юнги, видишь как мы заговорили о нем он вскипел как последний чайник на земле он его ненавидит видишь как.-беспокоится Чонгукпо поводу идеи своего парня, а именно через некоторое время  все отправятся в баню а задача Чонгуку добавить эфирные масла с запахом лаванды так более успокаивает и Тэхен намерен его разговорить своего друга
- Все получится я уверен, это я тебе скажу так верхняя оболочка Чимина поэтому скоро очень скоро, они поймут что стоят друг друга а я лишь буду одного балбеса подталкивать принять чувства, я же знаю все, Кими Тэхен знает все, и да я с самого начала скажем знал что один уж точно сразу влюбится так и случилось я прекрасно знаю как учитель Мин Юнги смотрит на него, но глупый Чимин еще глупец ведь игнорирует и будто не замечает взглядом.
- Да уж, Юнги достался непростой омежка
- Это уж точно что не простой.
                                          **+
Все втроем были в бане, но когда Тэхен кидал взгляды на своего парня что пора действовать что ему нужно удалится на время, Тэхен разговаривал с банального с того как он себя чувствует, что получал положительные ответы, а после переходил сразу к тому что он затеел к плану Юнги, а именно расспросы, он видит что каждая мышца Чимина напрягалась и тот лишь возмущался говорил что он как бы отдыхает а он его даже на отдыхе не дает отдохнуть с этим Юнги, но а после застал врасплох от одного вопроса «что ты чувствуешь к нему», а Чимин не знал что ответить, он бы мог ответить что ничего, но что-то ему не давало этого сказать. И после этого никто и слово больше не сказал Чимин думал что же с ним творится, и почему он не может сказать что он не чувствует к нему ничего, он не знает, он просто устал, он запутался ужасно,а Тэхен был доволен своим результатом.
После того как они посидели несколько часиков в бане, Чимин сходил и в сауну, а после искупался в бассейне, и только потом он взял припасы Чонгука.
Чимин настолько перепил алкоголя что сейчас лежал на полу свернувшись в одеяло и обнимал подушки, думал о чувствах своих и почему он себя так ведет он запутался, загнал себя в угол и лишь один человек мог бы помочь но он же не дебил чтобы сейчас звонить или все же дебил?
Чимин одно знает хочет он тепла не какого-то там тепла а человеческого, хочет но при этом не знает что чувствует он загнал себя в собственную паутину где не может самостоятельно выбраться нужна только помощь уже человека, вот только помощь ни Тэхена, ни Чонгука они лишь могут подлить масло в огонь от этого лучше Чимину не станет, хоть он и знает что они хотят для него только лучшее . Чимин хочет тепла,там где он хорошо дверь перепутал он хочет снова ощутить это, разум Чимина поплыл окончательно, он берет свой телефон, а задница Чимина до того как приехал сюда чувствовала что что-то и случится о чем возможно Чимин желеть будет, как только он взяв в руки свой телефон это от этого уже можно напрячься и набирает нужный номер своего соседа он сам не понял как ему Тэхен ему его записал и начал звонить, вот тут разум Чимина на этом полностью поплыл не воспринимая ничего вокруг только гудки и недовольный голос соседа.
-Да? Я вот не пойму зачем вы ночью звоните? Люди отдыхают и спят, а у меня может трудный день был.- сонным и чуть недовольным злым голосом проговаривает Юнги, при этом осматривает сколько сейчас времени что ему в такую рань позвонили, так еще и незнакомый номер, он пытается сейчас вслушаться что будет говорить собеседник, но он молчит , проходит минута, две, три, четыре пять, Юнги думает не отключился ли собеседник, потом пытается поразмыслить головой кто может позвонить ему и молчать, в голове почему-то сейчас всплыл только один человек.
-Чимин? Ты время видел полчетвертого утра? Почему ты звонишь в такую рань ? случилось что-то?- обеспокоено спрашивает Юнги хочет услышать его голос, он надеется что он не ошибся с голосом человека и сейчас Чимин ему сам позвонил.
-Юнги..я.. не знаю ничего .. не получается ничего. - Чимин пытался правда пытался сдерживать себя, но он не смог все началось с такого грустного голоса будто этого котенка бросили а потом, из глаз Чимина и вовсе по щекам стекали соленые слезы, все внутри так разрывалось что он уже не знает что делать он ужасно запутался, он просто лечь и закричать а потом закрыть глаза и не проснуться, он хочет сдаться от этого всего.
-Почему у тебя такой голос грустный, подожди ты плачешь? Ты где давай я приеду сейчас к тебе где бы ты не находился давай приеду?я побуду с тобой, я ж не дурак чтобы оставить тебя в таком состоянии. - Юнги же напрягся немного сжал свой телефон в руки приподнимался с кровати,находя в темноте свои носки чтобы надеть при этом поставив телефон на динамик.
-Я очень устал, так устал Юнги делать вид что все правда хорошо, ученица Мина преследует меня и хочет чтобы я перестал бегать за тобой, а я не бегаю за тобой, и я устал и очень сильно запутался я не что что и как я просто хочу сдаться, и я устал делать вид что вы не нравитесь я устал я хочу быть любимым я устал очень устал я хочу спокойствие, заботы, любви и ни о чем не париться, я устал притворяться я устал одевать маску безразличия. Пожалуйста приедьте ко мне-Чимин шмыгал своим миниатюрным милым носиком,он роется в телефоне и во время разговора по телефону он скидывании сообщениям геолокацию где и по какому адресу он находится.
-ну тише не плачь, я сейчас же приеду и я помогу тебе во всем разобраться каких бы усилий бы мне это не предстояло, я помогу тебе.
-хочу тепла одеяло и тепло.- говорит Чимин чуть успокоившись он не знает как он успокоился, он не хочет думать, но чувствует что это даже как-то связано с голосом Юнги.
- не переживай тепло уже летит к тебе.
***
-Учитель Юнги? А что вы тут делаете?-Тэхен открывает дверь, и видит учителя Юнги, сказать что Тэхен в шоке ничего не сказать он не только в шоке а в ахуе со всеми спекторами эмоций, он не думал что так быстро план будет работать, хотя он и не думал что учитель приедет сюда, он ведь всего лишь записал Чимину номер телефон Юнги если и вправду что-то случится, видимо сейчас явно что-то случилось но это он потом разузнает.
- Тэхен, в не в школах школе называй меня просто Юнги, без формальностей, договорились? глупый Чимин в слезах мне позвонил и начал нести неформальную речь  то есть пьяную и плакал а я же не дебил чтобы оставить его в таком состоянии он скинул мне геолокацию, отведешь к нему?- Юнги же стоял все еще на пороге и ждал когда его Тэхен впустит в дом на улице хоть и было прохладно, но приятный ветерок обдувал лицо.
- Да конечно я не против так вас, ой то есть тебя так называть, он плакал? А я сразу говорил ему что он глупый, да конечно отведу.- Под словом «глупый» Тэхен имел ввиду разобраться в чувствах, но не стал их прямо говорить просто сказал глупый
Пропустив учителя внутрь теплого дома, сам одел тапочки теплые так как вышел босиком, провожает он Юнги до комнаты Чимина и в душе у себя он радуется что если у них случится тут первый раз Чимина, он скрещивает пальчики чтобы это сбылось.
-Вот его комната, до завтра я пошел спать.
- Доброй ночи.
Проводив учителя до комнаты Чимина он попрощавшись с ним ведь сейчас он хотел лечь спать и только завтра начать мыслить, а после и вовсе вскрылся с поле зрения глаз Юнги.
- Чимин? Ты тут?- ответа так и не последовало он потихоньку открывает дверь и видит прилестную картину, Чимин спит на полу среди подушек которые явно раскидал, во время истерик слез, ведь это видно что на подушках отпечатки мокрых следов от слез,а на полу лежали его сигареты и бутылка виски на что Юнги брови лишь хмурил ведь обещал что отучит от этих дурных привычек.
Юнги проходит в глубь комнаты садится  на колени около Чимина убирая прядь волос его глаз.
- глупый ты Чимин такой глупый, такой глупый но настолько любимый-шепотом говорит Юнги
-пожалуйста..не надо.. не трогай- ворочается Чимин видимо очередной кошмар снится
-тише, тише это просто кошмар я рядом. - укладывается он рядом с Чимином подкладывая под св голову подушку, и сразу чувствует как Чимин поворачивается к нему и кладет голову на его же грудь, он чувствует как у него сердце бьется, Юнги же смотрит на глупого Чимина что заполнил не только сердце так и разум тем более, эта первая встреча запомнилась на всю оставшуюся жизнь, ведь как только они столкнулись Юнги сразу ощутив эту истинную связь сначала он правда некоторое время не верил в нее, а после Чимин и он сталкиваются в подъезде и все пиши пропало сердце Юнги находится в этой любви уже как месяцев 4 уж точно.
После того как Юнги провалился в сон он лишь почувствовал как на него всем телом легли и он прекрасно знает кто это он уже изучил его запах, поэтому он лишь накрывая обоих одеялом скрещивая руки в замок на спине у глупого Чимина.
***
-Гук~ки, иди сюда только быстрее, ты только посмотри на них как они спят, смотри как Чимин его обнимает будто говорит что все он его, но зная его он будет все отрицать
- они подходят друг к другу и это факт, интересно как скоро я снова таких гостей увижу - смотрит на эту парочку что смотрел Тэхен так и сам смотрел на это
-эх, хотел бы это знать Гукк~и.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя