7.

25 7 2
                                    

Мы с вами немного оторвемся немного от Чимина и сегодня мы понаблюдаем за этим, а дальше продолжим.
С вами ваша любимая  Чхве Мина, и она избалованная, богатенькая девочка своих родителей, ведь она думает что ей все позволено, раз все позволено то она думает что ей все можно все дозволенного, даже то что не позволено она думает что все равно все можно, ведь если родители богатые то можно все, и да кстати она безумно влюблена в учителя Мин Юнги еще когда она была в 7 классе,почему в 7? А все просто Юнги стал новым учителем физики именно тогда и ее сердце забилось тогда при таком учителе, но он на нее никак не реагировал, а сейчас Мина в 9 и она ужасно в него влюблена, но есть одно НО, есть такой дотошный, и всегда бесячий Пак Чимин который новенький, он так начинает раздражать ее своим присутствием и мешать ей.
-я заметила как учитель Юнги смотрит на него и это по правде так бесит что просто ужас, я ненавижу его всей душой и клеточкой своего тела.
И знаете я вот что решила сделать, сегодня я позвонила своему знакомому кто продает незаконно наркоту, я решила взять у него самое сильное средство, а знаете для чего? А чтобы подсыпать Чимину, чтобы он умер и я смогла быть с Юнги, потому что этот Чимин начинал бесить, а если Чимин каким то чудом выживет, то я найму на него же киллера, и нет я не сумасшедшая, я Мина и меня все уважают и любят я прилежная ученица которая стремится только на красный диплом.
Сегодня вот каждый раз пятница и Мина каждый раз злится видит эти взгляды учителя на Пак Чимина и она лишь только все больше и больше вскипает.
А еще этот Пак Чимин с этим Ким Тэхеном бесят потому что ее раздражают эти оба друзей которые мешают ее плану потому что Тэхен, постоянно находится все 24/7 с Чимином не подойти ни подсыпать ничего Чимину , ведь Тэхен для него как телохранитель ну ничего, скоро случится так что он не сможет прийти в школу, тогда я вооплощу свой план и все будет только по моим правилам, потому что я любима всеми должна, меня должен уважать учитель Юнги, должен любить только меня, если нет я насильно влюблю его в себя потому что по другому не бывает и у нас родятся дети, они будет походы только на Юнги, потому что Юнги бог, он самый идеальный человек, а плюс ко всему так еще обладает красотой, а Чимин урод который не подходит ни к кому, и вообще я собираюсь его убить.
На этом все, я поделилась с вами своими мыслями на сегодня, мы увидимся с вами я думаю очень скоро, а сейчас я уже иду домой чтобы дальше начать мечтать о сексе с Юнги и о наших детях.- Мина все размышляла и весь план говорила самой себе, возможно она и думает что это неправильно, но ее влюблен он сердце говорит что ей все можно

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя