9.

39 7 1
                                    

Вы еще Пак Чимин и вы проснулись от того что ярко светило солнце и попадали яркие лучи прям на лицо что при соприкосновении с солнцем оно светилось и его черные волосы поблескивали, и вы снова и каждый раз в это возвращаетесь когда вы чувствуете на своем теле прикосновения которые были ему очень знакомы, но открывать глаза вы не хотите, потому что вам хорошо слушать теплое дыхание на своей светлой коже и эти прикосновения, если это сон то он бы вообще не хотел бы просыпаться от этого ведь он впервые в своей жизни чувствовал себя спокойно и впервые ему не хочется вставать и куда-то спешить, он просто хочет лежать вот так, но ему все когда-то нужно ведь открыть глаза и понять откуда это тепло или Чимин вчера так перепил что теперь до сих пор ловит глюки после выпивки.
Вы все еще Пак Чимин и вы открыли свои глаза и как только вы их открыли то они в два раза округлились до такого когда никогда не округлились что еще немного то они выпадут и придется потом собирать и вставлять обратно, как он это видит то он снова в одной кроватке с учителем Юнги, но Чимин абсолютно ничего не помнит ничего кроме как он вышел из сауны взяв с собой алкоголь в комнату а дальше все слишком смутно, Чимин копошиться заглядывая под одеяло удостовериться что все на месте, но слышит хрипловатый голос:
- успокойся и ничего у нас не было, я не такой чтобы воспользоваться твоим положением, но ты в курсе что нам нужно с тобой поговорить серьезно,да ты можешь сейчас меня обозвать как тебе угодно, но от разговора ведь не убежишь, даже сбежишь то мне придется в школе с тобой говорить, а это знаешь в школе столько ушей что о другом подумают, поэтому нам нужно поговорить.-Юнги приподнимает под голову подушку и приподнимается на локтях, чтобы было удобнее смотреть на Чимина.
-какого хуя?!а можно как-то без разговоров, я может не хочу разговаривать, а молчать предпочитаю. -только и мог на это ответить Чимин начиная с любимой фразой
неважно в каких ситуациях, но сейчас он не хотел вообще никаких фраз ведь он еще сонливый и недоспал от солнца, а во вторых уже говорить вообще не хотел. - КИМ ТЭХ- начинал он свой ор на весь дома, но он не успел закончить как его губы заткнули поцелуем и он даже знает кто догадаться не сложно он один в комнате с учителем Юнги, кто кроме него может заткнуть это был второй раз как он крадут у него поцелуи.
-я в курсе что это твои самые любимые фразочки, без разговоров никуда, ну ладно давай сейчас помолчим общение взглядом я еще не практиковался пришло время изучить.- Юнги  лишь улыбнулся этому и прикрывает немного глаза, а после слышит как тот хочет крикнуть, он открывая глаза тянет его за затылок и затыкает своими губами его мягкие губы что он готов сейчас его полностью засосать, вылизать дочиста, но он терпит до последнего ему не простой омега попался, с таким характером что любой бы сейчас и сбежал но не Юнги. -Будешь орать сейчас и твой зад сейчас точно пострадает. - предупреждает он его преподносит палец к его манящим губ, ели как сглатывает он его любит и хочет его, но этот Чимин такой что никак и никаких шансов не дает.
После того как они обменивались пару фразочками, Юнги так и не удалось поговорить с ним о том что было ночью и эти его разговоры, но он обещает себе что он сможет достись вершины и поговорит с ними об этом ведь просто так он это не оставит, даже если бы хотел не оставил бы, а сейчас воскресенье и все собирают все вещи чтобы разъехаться по домам, Чимин хотел с Тэхеном поехать, но тот его вытолкал и прямиком проводил до машины Юнги, Чимин прям чувствовал себя в его машине неуютно?неудобно? Он ехал с ним в тишине никто не осмелился обмолвится ни одном словом, и только музыка тихая играла на фоне, прислонился к окну щекой ощутив какое холодное окно и вслушивался всели уловимые слова и задремав в такой позе.
                                        ***
- доброй ночи,Чимин и завтра мы с вами снова встретимся как атомы когда разделены.- Чимин слушал либо он все еще спит или ему все это кажется и все остальные слова тем более, или же он словил у себя конкретные глюки, или же алкоголь у него еще не выветрился из головы.
- спокойной ночи, учитель Юнги, и до завтра.- Чувствует Чимин его острый взгляд на себе также чувствует что он завтра никуда не пойдет он не знает почему но что-то ему подсказывает это, а его чутье никогда его не предавало, так еще немного живот побаливать, но он думает что он просто голоден он думает сейчас покушать и уже лечь спать, но все еще это удивляется что его в сон клонит, возможно за сегодня он слишком устал за все, и за поездку тоже очень устал хоть он вздремнул но он не выспался.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя