15.

25 5 11
                                    

Яркие солнечные лучи пробирались сквозь зашторенную комнату, ударяя  своим светом в глаза Чимину, которые уже через пару секунд  пришлось их зажмурить, издав тихий стон и переворачиваясь на живот , уткнувшись лицом в подушку, мыслями он уже начал говорить себе не могли бы лучи солнца на час позже прийти в комнату, окидывая плед под котором он спал рядом с парнем, который все еще спал, и достаточно медленно переворачивается  и сразу переходя в сидячее положение, протирая себе глаза, а за окном что-то с энтузиастом напевали птицы, явно готовясь к прекрасному утру и до вечера.
Чимин осмотрел же себя и понимал он почти обнаженный, но с наличием боксеров,он поднявшись с кровати пройдя к стулу где висела футболка Юнги и быстро ее взял и повесил себе на руку, а после подойдя к шкафу взял же его же боксеры, но не надевая.
На цифровых часов было всего лишь 4:26, он не понимал почему он в такую рань проснулся вообще , он не быстром шагом  пошел в ванную, он снова протер свои глаза веки которые то и дело закрывались, но он не мог сейчас в такое время заснуть на сегодня у него большие планы с Тэхеном.
Мягкие волосы Чимина были влажные после принятия тепло-прохладного душа, а на теле скапливались капли воды , он натягивал на себя боксеры своего парня что немного были большеваты и натянул же футболка что была по размеру оверсайз до колен при этом из-за того его тело было влажным после душа футболка обтянула его задницу.
С счастливой улыбкой на лице Чимин заходил на кухню ведь понимал что сейчас и Юнги и ему нужен сытный завтрак, он никогда не готовил раньше, но у него есть в запасе два часа поэтому он хочет попробовать себя в кулинарии, он надеется что кухню он не спалит, пользуется газовым чайником ведь электронный он не хочет сейчас пользоваться ведь не хочет он разбудить парня, он подрывается с места и бежит в коридор босыми ножками беря свой телефон, ведь забыл отключить будильник, который мог прозвенеть через 20 минут, смотрит на дисплей экрана  и видит 4:39, а это значит что пора приступать к готовке если правильно вбить рецепт в телефон и все делать по написанному тексту то у него должно получиться, он думает для начала с чего начинать и он решает для начала приготовить пижон он два раза как-то в кафешки кушал и ему понравилось поэтому сейчас он попробует, он достает нужные ингредиенты для приготовления , начал все по рецепту смешивать, как только тесто была готово то он достав сковородку смазав ее маслом и начинал уже готовить.
Через минут 20 все уже было приготовлено он успел еще сделать яйца на пару и бутерброды чтобы его парень не забыв все взять он приготовил ему приготовленные контейнеры где аккуратно вложил в них еду взял с собой чтобы его парень не был весь день голодным, пока есть время он будит своего несносного друга чтобы тот открыл глаза и старался разговаривать тише чтобы друг проснулся они и начали разговаривать против дальнейший план на сегодняшний день, и как только наступает тишина и буквально через минуты две они опять начали разговаривать ведь Тэхен вспоминает о лифтах, один говорил другой же смеялся, Тэхен же говорил что он еще вчера билеты купил в 12 утра и после отключаясь видимо телефон сел.
На часах 5:29, а это означало  что Юнги уже открыл глаза он ладонью проходится по кровати и нащупывает лишь холодную сторону кровати, повернув голову на пустую сторону и понял что он сейчас один в кровати без единой души, он потягивается и после начинает вставать подходит к стулу и он был уверен что вешал свою футболку именно сюда, а после начинает принюхиваться и понимает что его омежка никуда не сбежал , а лишь готовил завтрак, с кухни доносились  легкий, сытный аромат завтрака, который с трепетом и любовью приготовил омежка для своего парня, а после уловил голос видимо что-то напевал себе под нос.
Юнги прошел на кухню и ту же увидел футболку его же на нем что так соблазнительно, прекрасно смотрелась на его омеге, он тут же подошел и обнимая его со спины, руки укладывая на талию, носом прижимая к шее вдыхая не только естественный запах, а еще его же собственный гель для душа, тут же разворачивая его чмокая в его две щечки.
Они устроились  друг возле друга , начали увлеченно кушать иногда о чемто разговаривая и увлечено поедали пищу, иногда Чимин воровал прям из под носа еду  по кусочку, Юнги же смеется с этого сам же протягивает ему в рот свой кусочки и сам же из Чимина получает в рот делается тем самым приятно из вкусностей.
-Вот она моя пропажа, а я ищу где она.- накручивая на пальчик он свою футболку, а после руками пробирается под футболку и начинает щекотать его и смеется с его реакцией, а вот и нежные места его омеги и они эти места сразу же запоминает ведь знает что ему они пригодятся. 
-Юнги, хватит, нет не надо, мне щекотно тут, нет только не там это выше моих сил.- он смеется и вертится в руках Юнги до одного момента пока его же боксеры чуть ли не падают с него, Чимин лишь отводит свой взгляд в сторону.
-Ты надел мои боксеры? Господи Чими они с тебя чуть ли они не падают, но это мило выглядит мои вещи хорошо на тебя смотрятся. - он прикрывает свой рот от удивления а после смеется и поднимает край футболки омеги поправляя его боксеры повыше и осматривает его вид, а после целуя его в щечки, а после и в лобик. -Чими, то что было вчера я повел неправильно и прошу...
- Юнги! Ты можешь меня сейчас обнюхать пока ты не ушел в ванную- перебивает он его ведь он даже не злился на него ведь знает что это должно было произойти рано или поздно, он хотел попробовать и как это будет происходить это вводило его в замешательство  все еще, говорит ему быстро на одном вдохе даже не вздохнет, ведь он продумывал каждый ответ сейчас, размышлял сегодняшнее утро над тем как же все таки правильное нужно сказать, но сейчас он понимает что такое ему ответ более устраивает и с трепетом в сердце замирает,и ждет и ждет реакции.
Юнги же тормозит на одном лишь произнесениям слова дальше он не вслушивается то что говорит его омега он лишь  застыл  он правильно сейчас все услышал?или мозг уже плыть начинает? или с утра пораньше бес раньше времени попутал?Он правильно ли услышал Обнюхать? Он ли это сказал его милый,невинный омега?
Юнги не то что вдох боится сделать а выдохнуть, ведь если он это конечно правильно услышал ведь если это так это выше его и он не выдержит ни одной эмоции, которая сейчас готова взорваться фейерверками, его сердце готово рвануть вперед и танцевать бубни с дождем, он будто ненормальный будто все еще в трансе находился, он просто сойдет не то что с сума а нырнет в омут с головой продаст душу дьяволу за это, чтобы услышать еще раз.
- ты.. Чими сказал ли это?- в горле стоял ком что-то не то что сглотнуть нормально невозможно было так еще и подобрать нужные слова  чтобы звучали более естественнее и правильнее.
Юнги округлил свои глаза не может он поверить в эти слова он же сума сойдет не успев даже сойти но сойдет за секунду, за мгновения находившийся в помещении он даже боится представить что будет когда будет у них половой акт, он уверен он не то что сума сойдет а продаст душу кому только сможет, Юнги уверен что это его бес попутал с утра пораньше или же сам омега уже с утра попутал с утра что-то, но что именно он не понимал.
Для самого Юнги обнюхивания это важная часть когда их отношения готовы укрепиться и перейти на другой уровень отношений если его омега готов то он наоборот не против попробоваться с ним ведь он давно готов был переступить через себя и вступить на новую ступень их отношения где доверие происходит без остатка, более открытость, похоть, сексуальность и самая чистая и крепкая любовь.
-я говорю обнюхай меня пока я не передумал, я слышал от Тэхена что это очень важно для вас как и для нас тоже, также как и для дальнейших отношений, и я бы хотел попробовать правда я не знаю как это происходит он говорил что это что-то интимное, но в каком смысле я не знаю поэтому я хочу попробовать. - Чимин видел шоковое замешательство своего парня и понимал что тот не верил,Чимин согласен с ним он сам себе перестает верить что это именно он сказал ведь из него как он помнил и слово нельзя было вытащить а тут открылся резко до такой степени что челюсть Юнги чуть об кафельный пол не упала от удивление, он опуская свою голову кусая свою губу и терзая ее всеми силами ведь сейчас он нервничает он не знает что и как ему себя вести в этом плане, или же он думает что под обнюхивании это половой акт, а он еще не готов, но отступать уже очень поздно если решился сейчас на это то и к дальнейшим действиям он будет готов.
Чимин видит выражения своего парня и не может понять он застыл или же находится в трансе или же он что-то не то сказал, он прокручивает все слова которые он сейчас сказал, нигде ли он не ошибся?
Юнги же все еще скорее в шоковом состоянии и не знает куда как двигаться, но бежать некуда, некому , незачем, он лишь сглатывает смотря на фарфоровую шею и чувствует как по телу начинает кровь бурлить разливаясь по всем конечностям и к каждой частичке тела.
Он дышит тяжело , его грудная клетка трепещет от того что скоро произойдет ведь это чувство ему так приятно, он смачивает свои губы языком.
-Чими, ты ведь это понимаешь что это серьезный шаг и это не шутки,потому что я не смогу остановиться дальше ты скажи мне сейчас если не хочешь или не готов. - Юнги чувствует как у него напрягались мышцы и пытаясь определить эмоции своего омеги, но его мозг не в состоянии разобрать какие эмоции он сейчас видит на лице омеги, он чувствует как его переполняют эмоции, он чувствует как втягивает он аромат его и начинает возбуждаться от этого, находится рядом с ним это выше всего он больше трех минуты не может находится с ним ведь начинает каждый раз возбуждаться ведь его  внутренний зверь работает быстрее мозга.
-Юнги, я знаю что это серьезно и интимно Тэхен мне все рассказал для этого ведь не зря я вчера до ночи сидел. Чонгук тоже был и рассказал что это важно для вас, я хочу этого и я не против, это ведь когда-то должно случится, правда ведь?.- сглатывает он вязкую слюну, он чувствует что в горле ком переживаний скапливался и не дает больше ничего сказать он старается дышать более спокойно, он видел как парень был напряжен видел его взгляд что скользил по его телу, он был уверен что перед ним сейчас был не его парень а волк, который готов был наброситься на овечку.
Юнги же издает не человеческий рык,когда слышит об альфе его друге что был с ним вчера и внутреннему зверю не нравится, но в душе он знает что он доверяет своему омеги, он не ревнует его, но внутренний зверь так не считает,а сейчас он лишь ощущает горечь во рту что пытается вытолкнуть из себя и избавиться от этого.
Чимин чувствует всеми частичками своего тела как его парень, а если быть конкретнее внутренний зверю не понравилось по вкусу произнесенный вслух имя Чонгука, он лишь улыбается ведь значит что он вовсе не безразличен ему, но он боится но в то же время он счастлив испытывать такое счастье, ведь как ему и говорил Тэхен  что это нормально испытывать такие эмоции перед обнюхивании и сейчас Чимину страшно перед этим волком, но стоит как сталь не двигаясь боясь спугнуть.
-Юнги~я, я правда не против знаешь ли, не переживай ты так я твой . -лишь одно слово и зеленый цвет для парня и он не осознано берет его под бедра и сажает его на столешницу все стоящие приправы падают из стеклянных банок сейчас ему не важно что творится на полу ему важнее его любимый, а банки с приправами он купит таких еще много.
Юнги сглатывает и довольствовать начинает своим урчанием как довольный кот на то что он вблизи при таком близком расстоянии начинает рассматривать фарфоровую шею, а после переходит на рык, который звучал не злым оттенком а возбужденным и даже очень соблазнительным.
Юнги расставляет руки по бокам от бедер омеги и воздух между ними начинает уменьшаться в разы все меньше и меньше, только жарче становилось, он приближается все ближе и ближе к милому личику своего омеги вдыхая а после прямо в губы шепчет.
- не бойся, я ничего запретного тебе не сделаю.- пальцами поднимает его голову целуя его в щечки выпуская феромон чтобы тот в свою очередь расслабился и сразу чувствовал как его же руку обхватывают маленькие, пальчики и тянут к себе.
-все хорошо, я рядом тут с тобой. - шепчет он прямо в губы своему омеге не касаясь почти их его будто током прошибает так что он готов поспорить что импульсы бьют прям в губы.
- тебе удобно так?..я не знаю куда и как надо расположится.- осматривает он каждое окружение перед собой и ничего он не находит  лишь видит разбитые стекла и рассыпчатые специи.
-мне удобно, милый мой, не переживай об этом.
Чимин из-за того что он сейчас находится в предвкушении что сейчас произойдет он начинает дышать часто как загнанная овечка волком в тупик, но ему все дальше и дальше хочется узнать он хочет узнать что будет дальше,  и как все это будет ощущает себя как в дораме те же эмоции что ощущает герой когда находится в такой ситуации, но он уверен с точность что его сердце и душа хотят этого сейчас именно сейчас ни завтра ни когда либо еще, хочет сейчас.
-сейчас я бы назвал это сном все что происходит между нами, но я ужасно люблю тебя. - раздается в глубокой тишине голос Юнги и только перебивают это тиканье настенных часов, он уже не смотрит сколько сейчас времени время подождет а желание которое может исчезнуть это ждать не может.
Юнги поглаживая бедра своего омеги что-то тот в свою очередь начинал дрожать скорее от предвкушениях.
Юнги тянет своего омегу на себя утыкаясь в фарфоровую шею и тот в свою очередь дрожит от эмоциях которые восторгались этими действиям.
Юнги втягивает в себя весь воздух весь аромат из пахучей железы будто готов забрать весь запах Чимина себе в нос и не отпускать этот аромат никуда, а также самого омегу целиком забрать хочется, он готов поглощать его как настоящий наркотик чувствует как начинает теплеть вниз живота тем самым от одного запаха и прикосновений к нему начиная возбуждаться, водит носом по пахучей железе, по выступающей венке на шее, он то опускаясь низ то наоборот поднимаясь, тот же вздрагивает и из уст омеги вырывается стон что тот так старательно хотел закрыть рукой, но руки Юнги не дали ему это сделать, ведь он хотел услышать первый стон своего омеги и когда слышит все тормоза летят к черту ведь это стон ласкал его слух ему приятно его слышать.
Юнги запомнил все чувствительные места своего омеги когда он его щекотал проводит носом по этим же местам на шее, он проводит носом под подбородком, по шее, по ключицам вдыхая аромат, тот в свою очередь покрывается мелкими мурашками и вздрагивает от того как ему сейчас слишком хорошо чтобы быть явью.
У Чимина дрожат ноги но он был благодарен что он сидит на столешнице а не стоит посередине либо он уверен что он бы спал, а если бы была стенка со стеной то было тоже хорошо, возбуждение омеги только с волной с новой силой к нему возвращается когда тогда год назад при видя учителя он сбегал в туалет это такое же только чуть сильное возбуждение , ему сложно однако сдержать свои рвущие стоны когда парень то и делает чтобы добиться этого стона.
Юнги трется носом об его пахучую железу и готов захлебнуться от возбуждения, от эмоций и он не может остановиться да и не хочет он даже на секунду останавливаться  ведь это слишком хорошо, слишком сексуально и возбужден но, слишком интимно чтобы знать что это и вправду что это и вправду то сегодня происходит и это явь, ведь он мечтал так хоть о какой-то близости и вот первая искра бури он дождался до обнюхивании это хотя бы что-то чем вовсе ничего, носом проходится по щекотным местам, несдержанно выдыхает прямо в шею.
Юнги так сильно возбужден, так горит огнем  если бы он попал в ад он был бы таким же горячим, он мог сейчас взять омегу, но не может не сейчас слишком рано он не хочет причинить боль ему из-за того что он был возбужден это не повод для этого, беря его под бедра отходя от столешницы и прижимая его к стене упираясь своим возбуждением к его промежностью.
-тут хорошо.- простанывает это на последнем выдохне ведь больше не может сдержать себя , и только сейчас он начинает чувствовать что к его промежности прикоснулись он же вздрогнул и тело трястись начало от возбуждения, он с каждым разом чаще дышал.
Юнги начинается протираться об бок своего омеги и чувствует приятное давление  у себя что каждый раз живот начинает гореть огнем.
У Чимина же готова целая галактика взорваться, он впервые так остро ощущается и он не знает какие будут эмоции, чувства при его половом акте с парнем, он боится даже представить ведь был уверен что он умрет от эмоций рвущих из него если он сейчас ели держит то тогда он вовсе не сдержится. 
Чимин хоть не опытен в таких делах но инстинкт подсказывает ему что так правильнее качнуть бедрами  пытаясь попасться под нужный ритм ведь неопытен и это видно любым взглядом, даже бы слепой бы это распознал эту неопытность и ему стыдно, стыдно так что он так неопытен ему неловко и корил себя за то что не слушал своего друга , а теперь стыдно ему за то что не ходил на те курсы которые он и предлагал Чимину.
Юнги же ловит его бедра руками и сам начинает его под нужный ритм попадать учить как правильно делать, хоть и его омега был неопытен его это лишь радовало что омега у него неопытен проводит носом вдоль пахучей железы выдыхая и обратно вдыхая, а после ловит его стоны которые вырываются из губ.
Юнги опускает свои руки на округленные ягодицы своего омеги, просовывает их под боксеры и в руках оказываются теплые округленные ягодицы и начинает их мять, щупаться приятно на ощуп, поглаживая их  отмечая что прекрасная форма, он притягиваю к себе и делая резкий толчок.
- господи да.-проговаривает и простанывает и теперь Юнги понимает какое самое чувственное место для омеги и он ведет по направление сам его, задает нужный темп, делая еще таких резких толчков слышит стоны которые звучала для Юнги как самая чистая мелодия он бы мог закрыть глаза и наслаждаться ими,он резок и резок притягивая к себе омегу чтобы усилить все ощущения.
Чимин же прятягивает своего парня как можно ближе прижимается губами и стонет прям в ухо ему,сам он не отстает он от парня и сам начинает его обнюхивать , он пахнет такими спелыми мандаринами что он был бы готов съесть его, а еще и вылизать ведь его запах сводит с сума,он пахнет хорошо даже очень хорошо, он мычит в его шею.
Юнги проводит по шее омеги языком пробуя на вкус фарфоровую вкусную шею что так его манила.
-кажется я помру так. - задыхается он от удовольствия и давится воздухом , он с силой стаскивает его бедра и начинается тереться ими же об промежность своей омеги делая трения
-был бы ты сейчас без одежды я бы не задумываясь вошел в тебя ..-  говорит Юнги а последующие слова которые последовали после озвученных слов продолжил уже  в голове.
-тогда почему ты еще не голый
-потому что ты еще не готов. - говорит он своему омеги и знает он чувствует что скоро очень скоро случится у них.
Чимин удовлетворенно стонет , а тело само пытается на встречу к нему пойти узел начинает сильно пульсировать что скопился в животе и не дает нормально все время мыслить, мысли каждый раз интимными становятся, извращенными даже слишком , его трясет от такого трения, ему хорошо, ему очень хорошо.
Юнги больше не сдерживает себя он не видит смысла больше себя сдерживать он сильнее вжимается в омегу , когда он то ли стонет то ли вообще мычит а то ли говорит что-то со стонами, но он не разбирается что именно говорит он не может разобрать, он видит как тот горяч и так сексуален в руках Юнги что так прекрасно смотрелся.
Чимин больше не может стоять на ногах и чуть ли не сползает по стене, но крепкие руки ловят его и берясь за бедра делая таких резких толков и чувствует он как узел расползается и отпускает его он чувствует как два нижних белья наполняются неприятным липким семенем, он видит как Чимин смущенно отводит свой взгляд, а после прижимается к его румяной щеке.
Чимин уверен был что он попал в рай ему так было хорошо и теперь он хочет это еще множество раз он вчера множество вариантов думал но вот что что, а вот такого он точно не ожидал, он не ожидал что за всю жизнь он изольется себе в белье с Юнги это все по новому и это ощущать прекрасно и сейчас он понимает  что он уже не разлюбит Юнги кто бы не был против отношений, он встанет вперед и у всех на виду засосет своего парня даже если нужно будет даже перед директрисы школы ему абсолютно пофигу на всех, прижимаясь плотнее горячем и липким телом к такому же телу только подкаченным заполняя легкие феромоном своего парня и сейчас он понимает что сейчас им двоим нужен срочно душ один.
-Юнги.. ты против не будешь если меня сегодня с Тэхеном не будет мне нужно съездить с ним в Пусан, мы вечером приедем просто есть неотложные дела омежье и это очень нужно- жмется он к горячему телу как можно плотнее сейчас они находились как два слипшейся пельменя.
- солнышко, если это срочно то конечно я прикрою вас, но если что-то случится то пиши мне а лучше звони и я примчусь сразу же.
Чимин кивает головой прижимается он губами к его губами и только сейчас он понимает что они оба потные, холодные, липкие от обнюхивания и нужно срочно идти в ванную ведь скоро кто-то из них опоздает,а кто-то из них может завалиться спать и забыть помыться и никуда не успеет и на сборку не будет времени.
                                            ***
Сейчас Чимин стоит на станции и ждет своего друга который как всегда любит опаздывать, сколько он его знает но просто нет ни единого дня где он бы не опоздал такого дня вообще не существует и для Тэхена это вообще не существует никак вообще, когда он звонил ему то он сказал 5 минут назад что уже подходит, и прошло 15 минут как почти подходит никак не была видна, лишь на фоне была слышна вода видимо тот принимал водные процедуры однако вовремя, Чимин же надеялся что-то тот успеет прийти ведь буквально через полчаса у них на поезд.
Сейчас же пока время есть он заходит в продуктовый магазин,чтобы за эти три часа не быть голодным зная его желудок и его друга кушать захотят через пять минут как только сядут, поэтому он покупает все нужное что они будут кушать в поезде.
Он вспоминает с приятной улыбкой на лице и с румянцевыми щечками свое  сегодняшнее утро, которое он мог сказать что он было идеальное во всех смыслах этого слова и он уже очень скучает по своему парню он уже хочет увидеться и рассказать какие у него мысли, как те эмоции в груди, когда они с Юнги заканчивали водные процедуры он провожал его с глупой, но такой счастливой улыбкой, но перед этим он выдал ему пакет с обедом и ужином, который Чимин старательно готовил все утро и с радостью на лице радуется этому ведь похвалу получить за это.
И сейчас Чимин стоит на кассе и расплачивается наличкой с продавцом складывая все в пакет, благодарит и кланяться продавцу и выходит на улицу.
-Ваше Величество Ким Тэхена, все водные процедуры приняли? И явились целыми?
Как только он вышел из продуктового магазина то видит саму персону в виде его лучшего друга, которы стоял с подушкой, с подушкой ? он уже не удивлен в принципе от странных идей своего друга следующий раз он может не то что  кровать притащить, а еще что нибудь и похуже он был удивлен что еще одеяло с собой не прихватил или железяку, которую он мог притащить.
Тэхен же улыбался своей квадратной улыбкой  и снова он вспоминает историю своего друга как тот и сбежал из лифта пулей и рванул домой и кажется он долго будет отходить от этого, и сегодня он раздобудет у него информацию было ли или не было обнюхивании который он и советовал ему, ведь уж очень было интересно послушать, не зря же они будут ехать в поезде от силы часа три на это он хочет потратить с пользой, но сначала он хочет поспать немного и потом будет узнавать, а после поговорит обо всем, всех обсудит и все что взбредет в его голову, сейчас же он лишь трет глаза ведь благодаря своему любимому другу проснулся после его звонка в 5 утра и сидел на кровати и думал что ему делать 7 часов, лишь был в душе час потом собирал вещи, проводил Чонгука на работу, после вздремнул час, и вот он тут но он все равно не выспался.
-ты серьезно в такую рань проснулся?
-ну а что я могу себе позволить, а я прекрасно знаю какой ты соня и мог напросто проспать.- посмеивается он и сразу же вспоминал моменты с ним когда жили они еще в Пусане как тот постоянно опаздывал в школу и Чимин вместе с ним опаздывал ведь ждал когда этот же соня соберется и каждое опоздание это было « проспал»,» спал» и так было каждый раз.
Время приближается к 12 и проводится уже начинала запускать людей в поезд Тэхен же в свою очередь вручает все вещи  в том числе и подушку, Чимин смотрит на него и не понимает за что ему такая участь выпала когда он держит его вещи, то уже не удивлен то что рюкзак его друга тяжелый, он был уверен что там были кирпичи.
Сейчас они бежали к нужному вагону Чимин пару раз чуть не упал на ровном пути когда ринулся на бег за своим другом, который уже занял очередь, дыхательная система Чимина такой бег не выдерживает ведь дыхательная система не готова была на это, вроде курят оба а дыхательная система Чимина страдает вдвойне он удивлен как его друг был спокоен при беге, иногда он думал что он не за другом бежал а сразу встречал самого сатану у ворот в ад,замечает что уже начиналась потихоньку скапливаться очередь и им везет сегодня что они были третьими в очереди ведь благодаря Тэхену , как только очередь рассасывается и подошла очередь, достал два билета из кармана шорт Тэхен и какое же чудо что он их дома не оставил ведь зная его что он мог все забыть главное себя не забыл,протягивает их проводнице, та же сначала осматривает парней, а после бегло пробежала по билетам какое место у них было и указала куда идти нужно.
Как только персонал по вагону помогают Чимину, который стоял с вещами и пытался забраться по ступенькам они сразу помогают перенести вещи и подают руку омеге Тэхен же улыбался и быстрее ускакал на поиски их купэ, Чимин же доходит самый последний с персоналом что помогли ему он благодарит его и делая низкий поклон что и означало он уважительно относился к его помощнику который на вид старше на пару лет был или не на пару лет а побольше но точно старше и он закидывает вещи на верхнюю полку а подушку Тэхена он протягивает своему другу. Тэхен  ложится на первую полку отдыхая и обещает что он поговорит с Чимином и обсудит все ведь сейчас он хотел бы поспать немного.
Чимин же видел это и сел  на другую сторону первой полке, доставая телефон  соединился с наушниками и включил себе  музыку и уставился в окно.
                                         ***
- ты реально кончил? воу, это мощно, ну теперь дело за малым остается подготовиться к самому важному и это к сексу половина пути прошел ты. -У Тэхена чуть челюсть не падает вниз ведь он не ожидал этого услышать даже у него так в первый раз в обнюхивании не было с Чонгуком было совсем по другому была нежность, страсть но не такая страсть, внимательность, эмоции как у его друга, но чтобы кончить в боксеры у него не было, вот что значит много терпеть, особенно  Юнги и происходит это Чимин который чистый девственник везде невинный как цветок,который не распустился , но лед тронулся и он начинает распускаться.
-да, я не знаю честно как так произошло все шло правда нормально а потом раз и все я не успел ничего сообразить понимаешь.- Чимин начинал ему все рассказывать ведь видел любопытный взгляд своего друга что нервно постукивал по столешнице где были разложены фрукты и питьевые напитки что Чимин в магазине успел прикупить пока его уважаемый друг шел к вокзалу как гусеница и он не выдержал и выдал со всеми потрохами свой первый опыт в обнюхивании.
-знаешь, это ведь хорошо  что у вас именно так произошло ведь ты неопытен прям по нулям вот если бы год назад ты со мной пошел на курсы тогда бы был более менее опытен в этом плане, ты вот девственник а Юн я не знаю, думаю что он не девственник я лишь знаю  что у него была 2-3 года назад девушка или парень, но знаю что был мне рассказывали, так что это для вас нормально.- он мягко говорит своему другу ведь вспомнил как узнавал это еще давно у одноклассников ведь тогда он переехал и поступил в школу и узнал все об учителях и их предпочтения кто и с кем встречался а кто-то мутил отношения с учеником и тогда он понял что Мин Юнги холост и никого к себе не подпускал до одного момента пока Пак Чимин не перевелся в его класс и тогда они начали тайно встречаться он замечал что Ким Соён смотрела на него таким взглядом влюбленном и в тот же день узнал что он ее отверг.
Двое лучших друзей разговаривали об университете кто куда хочет поступить и какое же у Тэхена было удивление что его друг в тот же университет и на ту же специальность  что и сам Тэхен он лишь, а хотят они дизайнера своей одежды поступить, после обсуждают их общий план и это месть насчет Мины и как они ее заманят, на что другой и говорит что она в Пусане с подружками встретилась, после говорит весь план действий что и как им следует делать.
Время близится к 14:00, солнце только начало разогреваться что даже с открытыми окнами становилось душно,солнце обжигало через окно кожу.
Двое парней успели уже всю еду за раз съесть один из них же уверен что он купит все на обратном пути если он успеет и они не опоздают ведь не знает сколько пробудут тут, кто-то из них разговаривал по телефону со своим парнем, а другой строчил но все еще смущался от разных прозвищ которые он читал и улыбался что того в школе бесили ученики которые не делали домашк и сдавали пустую тетрадь, на что тот лишь смеялся с этого.
И вот оно долгожданное торможение поезда и как всегда оно происходит хоть и плавно но все также резко что Чимин чуть ли не падает  на какого-то мужика, Тэхен уже с вещами своими и беря руку свое друга и бежит с ним к самому выхода все кричат им и гневно шипят а кто-то и послал быстрее всех выныривают из поезда и дышат свежим воздухом ведь в поезде духота полнейшая была, Тэхен же ловит флэшбэки ведь помнил как не хотя ни под каким предлогом не хотел оказаться на вокзале и переезжать в чертов Сеул и  оставлять своего друга в Пусане, он в слезах просился оставить его тут что он будет послушным и умным и выучиться только бы его оставили просился чтобы его друга взяли с собой на что его родители отказывали сразу и говорили что это ужасная дружба с Чимином и ему нужны новые друзья он же разозлился на родителей до такой степени что начинал показывать им свой характер гневный, даже в Сеуле он прогуливал уроки сколько он себя помнил мстя родители за то что не взяли его любимого друга с собой те же сдались и разрешили делать что ему вздумается и купили квартиру ему, и улетели в Японию и их уже года 1-2 года нет и на связь с сыном не хотят выходить ведь были обижены на него за такой глупый поступок,а Тэхену то что ему стало плевать.
                                             ***
Тэхен по своему плану сейчас действовал ведь есть в городе у него знакомый который сам заинтересовался этой историей с Миной что вредит людям и проследил где она и с кем тусуется он бы и дальше помог Тэхену, но ему нужно было уехать по делам которые нельзя было откладывать и Тэхен за это и благодарит он хотя бы хоть какую-то информацию получил насчет Мины ,он сразу же отправляется где и была Мина , а Чимина он отправляет в закрытое помещение где нет окон что-то похоже на заборошку где  более прибрано это что-то между заброшкой и подвалом.
-Мина!! приветик, а как ты тут оказалась? я смотрю знакомое лицо и дай думаю подойду- Тэхен ведь видел как та с кем-то обнималась и как только он к ней обратился та сразу отстранилась от этого человека и что-то сказала ему но он не придавал значении что именно он видел как она сразу подошла к нему и даря ему свою дотошную улыбку от чего ему плохо становилось и сам натягивал на свое лицо  маску чтобы не показать неприязнь к ней и у него это прекрасно получалось,ведь ему противно улыбаться ей, но ради своего друга он готов потерпеть ради мести готов.
-О! Тэхени, я тут , хорошо что подошел а то я немного потерялась я вообще к подруге ехала но она по делам отъехала до вечера и вот я блуждаю тут, а ты какими судьбами?- Тэхен и думает что лучше бы ей не знать по каким делам он тут он же не скажет ей что приехал мстить ей.
-да вот  приехал к другу и к знакомому да и вот документы забирал да и вспомнить свой родной город, я слышал что сегодня учитель Юнги сегодня сюда приезжает и будет давать лекции студентам кто поступает в уник. - врет он нагло в глаза ей зная что сейчас учитель Юнги сейчас в школе и преподает младшему классу физику ведь изучил  в поезде все расписание и у него это получается быть «не врущим», в глазах Мины но на самом деле это не так если бы он это сейчас не сказал она бы не повелась на это.
-да? где? можно я пойду с тобой пожалуйста! я хочу увидеть его я ужасно хочу увидеть, тут же нет Чимина? нету? как хорошо что его нет.- Тэхен держится из всех сил чтобы не врезать ей ведь он не любил к себе прикосновения а ее прикосновения жгущие подобны яду та же сразу повелась на эту ложь от которой появлялась во рту горечь,он думал чем же ей Чимин  не нравится или же она его боится, и он соглашается когда что когда Чимин в гневе то лучше начать бояться за свою жизнь ведь он знал прекрасно на что тот способен, он силен духом что его ничем нельзя сломить никаким словом и думал какая она все таки приставучая как пиявка прилепится и не отлипнет потом.
- да, конечно пойдем увидишь не переживай. - Тэхен  спокойно выдыхает ведь наконец-то Мина закончила с вопросами тому подобные « а где проходить будет?, мы верно идем?,  ты точно знаешь это место?»
- а почему мы в каком то подвале?- и как только Мина оборачивается на дверь чтобы уйти ведь она поняла ее загнали в тупик где нет выхода и нет окон лишь одна лампочка освещала это помещение, все помещение убрано но в то же время тут очень сыро и ей не нравилось это место она корила себя за то что повелась на  самого Ким Тэхена она знал какой он человек по сплетням он убивал людей которые попадались ему на пути и теперь страшно Мине за свою жизнь а что если ее тут сейчас убьют и никто об этом не узнает.
- ну-ну кричи сколько хочешь тебя никто не услышит ведь в этом помещении хорошее шумоизоляция, так что можешь кричать хоть весь день-послышался грубоватый от сигарет но в тоже время нежный голос самого Чимин, что стоял позади самой Мины не делая шаг к ней ведь ждал и ждал пока она обернется и увидит.
-Чимин? Ты что тут забыл?- Мина оборачивает натзнакомый до ужаса голос и какое же было у нее удивление когда видит перед собой самого Чимина так еще и живого план прошелся по избавлению с прахом провалился раскололся об камень и не осуществил свои действия и это печалит ее зря она знакомого просила о наркотиках ведь эффекта никакого он не принес или же у Чимина слишком хороший организм и она обещает себе что скоро нужно подождать и она исполнит по избавлении его и он не помешает ей больше, когда Чимин и вышел из больнице она же она думала что должно же как-то на здоровье повлиять должно же быть хоть что-то например как побочные эффекты, но не понимала почему Юнги выбрал такого урода как  Чимин он же не красивый, самая красивая только она и он должен смотреть на нее а не на Чимина, чем он его так зацепил.
-тебя забыл вот и думаю как же там Мина наверное скучает по мне, раз избавиться хотела от меня, ты че думала что я помру? думаешь все решают деньги чтобы избавиться от меня? ты настолько смешна ты унижена.- пододвигает ногой он стул к Мине и сам обходит и садится на диван запрокидывая ногу на ногу и смотрел впритык следил вооруженным взглядом следил чтобы не сбежала никуда.
-вы в сговоре? да? Юнги он мой все равно, а ты очередная подстилка и как же он тебя трахает не расскажешь мне нравится чувствовать подстилкой очередной? он использует тебя!!- Мина же садится и благодарит что ей дали на чем можно посидеть и демонстрирует как она женственно перекладывает ногу на ногу и впритык смотрит на него своим взглядом где столько ненависти к нему, и выдает все на одном дыхании, ведь хочет задеть Чимина, она удивлена что не одна эмоция не шелохнулась на его лице.
-ага, еще что? ты думаешь что я поверю в чушь у тебя нет доказательства мне интересно как же ты спланируешь это.- ему очень интересно послушать эту историю что сейчас придумает очередную историю, он достает из карманов шорт пачку сигареты сразу же беря одну, зажигалку он также находит в карманах своих шорт и поджигает тонкую сигарету делая первую долгую затяжку и смотрит как лицо Мины меняется видимо пытается придумать очередную ложь и выпуская дым и затягиваясь снова.
- ты зато шлюха что изменяешь Юнги, я скажу ему об этом.
-да? и где доказательства?- Чимин издает смешок ведь это смешно и с кем же он мог изменить сидя тут на этом кресле и судя с тем что он после школы приходил домой сразу ложился спать если только с кроватью и ему от этого так смешно, где в ее словах логика? он делая еще одну затяжку и выпускает дым.
- с ним с кем у тебя хороший роман происходит и как он тебя берет приятно?.- Мина же видела фотографии и знает парня с кем он сосался ведь не зря она сегодня с ним встречалась и Тэхен конечно не вовремя их застал  но она выкрутилась и назначила встречу с ними тут но не думала что тут засада будет для нее она все сделает чтобы сам Юнги вышвырнул его на улицу с позором, когда получит эти фотографии на руки.
- с кем?- повторяет какой уже раз это слово и оно потихоньку начинает это наедать как Мина игнорирует его вопрос и его это ужасно бесит и раздражает.
- со мной- Чимин ощущает этот голос и остается на своем месте, сидел уж слишком для такой встречи расслабленным а взгляд пустой излучая безразличия к таким людям, этот человек столько боли ему принес что он стал сильнее этой боли ведь этот человек сам все разрушил и он благодарит себя за то что понял это в последний момент бросая его, а сейчас сидит  и у него будто  и во все нет никаких эмоций и сердца будто они спрятаны в хрустальный  кувшин что если разбить и если бить то эмоции не выйдут наружу он их запер в себе, пустой взгляд устремлен на лицо бывшего альфы, выражения лица его было отстраненно  и безразлично, Тэхен же округляет глаза когда видит этого человека которого не успел разглядеть а сейчас разглядывает он прикрывает рот рукой, он видел три раза тогда в школе этого человека,с Миной на улице, до своего отъезда когда Чимин с ним встречался и сейчас.
-ах вот кто? да и как же по вашему мнению я изменил? вы все тут думали что я сейчас поведусь разноюсь как девка?.- Чимин всегда знал что он силен духом хоть он и помнит эти больные моменты, но они все остались в прошлом и сейчас он смотрел на этих двоих что не понимали что делать, а Чимин же смешно как они сейчас себя позорят он был уверен они хорошо бы подошли друг другу одна курица,а другой клоун.
-Схавала,да?- восторгался Тэхен сидя на диване с другом ведь кто и рад сейчас из этой ситуации то это Тэхен на пару с Чимином. -Как с  каким-то Юнги ты трахаешься а как со мной разобраться нет?-говорит альфа смотря в лицо омеги, которого он использовал ради своей выгоды и ради спора для мотоцикла, который в итоге получил мотоцикл но не смог использовать долго омегу чтобы побаловаться да и секса не было он не успел он бы хотел сейчас осуществить задуманное, а сейчас было забавно поразвлечься, но что его удивляло что он не видел ни одну пугливую эмоцию если раньше он мог его напугать до такой степени что побежал бы плакать и трястись от страха то сейчас он этого не видит неужели за два года можно до неузнаваемости измениться?
- че ты вякнул сейчас? повтори блять что ты сказал блять моему другу?- Тэхен давится воздухом ведь это же нудно быть таким наглым чтобы соизволить это сказать все вслух и он бы сейчас хотел въебать этому альфе так чтобы выбило весь мозг.
- а язычок у тебя длинный оказывается, тогда с тебя я и начну - альфа замечает красивого омегу и переключается на него ведь с бывшим он мог и потом разобраться, а тут такой красивый омега так еще и лучший друг по видимости его бывшего и он хотел этих двоих взять, у него еще не было но сегодня он исправит и будет хороший опыт.
- Чимка, кажется мы нарвались в большую жопу звони Юнги ведь мы не справимся тут одни с тобой- Тэхен чувствует опасность которое исходит от этого человека и ему становится страшно , он пытается игнорировать на похотливые слова этого самозванца.
- я разрулю это все не бойся только, я защищу тебя,сиди пожалуйста тут я спасу нас и держи это- вертит головой что и означало звонить или писать не будет своему парню, ведь есть он сейчас, кто если не он сейчас готов защитить друга? только один он,ожидает ему два перцовых баллончика.
Чимин встает с дивана и начинает медленно подходить к альфе и взглядом начинает его убивать.
Тэхен же смотрит на своего друга ему правда сейчас становится страшно не за себя, а за друга сделать он ничего не может он чувствовал сильную опасность и в голове город красный цветом говоря о сильной опасности,в душе кошки скребли по душе ведь чувствовал он  что что-то и случится и будет беда.
- отойди, мне твой друг больше интересен он симпатичен - толкает альфа Чимина,подходя к его другу тот же в свою очередь пользуется случаем и два баллончиками брызгая в глаза когда альфа орет и хотел замахнуться на Тэхена и  заламывает ему руки и коленом дает в живот чтобы альфа согнулся пополам и что-то шипя гневное.
Альфа чувствовал как щипали его глаза от жгучего перца и как живот от удара в живот начинал болеть, беря волю в кулак он вырывает свои руки и кулак летит сразу под глаз Тэхену,он был настолько зол что он разворачивается и начинает идти Чимину он ощущал что он готов совершить убийство и ему уже будет все равно сядет он или нет.
- ты значит хочешь по плохому начать я старался быть мягким с тобой вы оба действуете на нервы мне- говорит альфа, а Чимин же усмехается этого и видит что тот начинает подходить к нему, ни одна мышца не шелохнулась на лице.
- ох, что же будет да я прям в предвкушении что же ты сделаешь изнасилуешь как свою первую омегу также сделаешь?- Чимин помнил что он сделал со своей первой омегой которая была у него когда не дала ему.
-похуже, но если тебе этот вариант устраивает то и это сделаю, но второй способ опробует твой друг.
И Чимин пытался быть все время спокойным и не налететь на альфу, волна  злости завлекая его полностью, и с каждым разом нарастает и готова смести все на своем пути, внутренний голос гневно кричит « бей не желей его он сделал больно нам и готов будет причинить боль другу» и желание мстить более четно завлекает его мысли бушуются, а в душе проходится ураган,но не показывая свои эмоции ведь если даст слабину этим воспользуются и сразу же повалят и не дай бог изнасилуют первым то сейчас он держал себя как стал непоколебимым и с каждым шагом альфы,да простит его Юнги за эти мысли за этот поступок, помещение наполняется полностью ненавистью к этому альфе и тут же наносит серию ударов кулаком в нос с таким ударом что альфа пошатнулся значит он правильно рассчитал удар и подмечая что это слабое место этого альфа.
- ну ты и мразь ты пожалеешь об этом- Чимин не слушал что альфа говорил и был лишь сосредоточен как рассчитать правильный удар и он вспоминает любимую физику чтобы сделать в голове расчет для правильного удара, он никогда не думал что будет драться с альфой он не знает что будет с ним,сколько он продержится? Он не сможет долго удерживать этого альфу бить его.
Ему нужен был план как вырубить его он просит своим темным взглядом помощи у своего друга который выглядывал из под спинки дивана, Тэхен который это видел на корточках пытался найти то что сейчас и правда пригодится он в разных углах искал тяжелый предмет  хоть железяку ему бы хватило этого, но все тщетно.
-а теперь можешь попрощаться с этой жизнью. - Чимин хотел нанести удар ведь правильно его рассчитал удар приподнимает руку чтобы хорошенько вмазать, но рука альфы перехватывает в воздухе не давая больше нанести себе удар и все он понимает что сейчас он конкретно попал ему страшно но на эмоциях это не отражается никак он также без эмоционален был но в душе будто душу выворачивают, он пытается отбиться от альфы тот замахивается с такой силой по лицу что чуть ли не падая лицо начинает гореть огнем, глаза печь начинают но не дает воли слезам он выше этого, удар проходится по носу и  кровь рванула фонтаном, альфа валит его и бьет в лицо, однако Чимин не отключается, и пинает его коленом в половой орган, за это он снова получает замах в ребро кулаком прикусывая губу почти до крови от боли не дает себе слабость не дает слезам выступить из глаз он пытается вырваться от этого, с размаха сразу получает в живот у него в глазах адская боль искры в глазах пытается оттолкнуть альфу от себя чувствует руку у себя на шее и начинают душит, он всегда знал что так он защитит своего друга даже ценой этой жизнью сейчас одного он хочет выбраться отсюдого и расплакаться на плече у своего Юнги ведь такую боль он не может терпеть он бы выпустил феромоны, но они просто не дойдут до парня, Чимин верить если Бог есть то он в виде Тэхена.
Тэхен заглядывает в каждый уголок этого помещения пока не находит тяжелую биту, он отгородит сейчас от этого насильника  который не желал силы бил по всем местам  лицо друга изуродовано все в крови как и тело, ему стыдно будет смотреть в глаза Юнги за это  он постарается объяснить ему всю ситуацию если поймет.
Альфа нащупывает возле себя какую-то острую палку Чимин же замечает это и пытается хоть что-то предпринять вырваться  и как всегда и четно хватка альфы была слишком сильнее его самого и это пугало настолько.
Чимин зажмуривая свои глаза он готов поверить сейчас в бога чтобы оберегали и защитили он готов излить все грехи  богу главное чтобы спасли и прекратились побои, альфа сразу же замахнулся по лицу, Чимин же прикусывает от боли щеку.
Тэхен же видит это встает на ноги слышит стонующие звуки исходящее от его  друга, медленно крадется к альфе чтобы не издать посторонний звук и когда он уже за спиной альфы был он замахивается с такой силой ей и вкладывая в этот удар злость и адреналин страх и силу что только мог он вложил, точный удар прошелся прямо в голову и альфа сразу валится чуть ли не на друга но то-тот ели отпихивает его ногами хоть и было больно.
Тэхен быстро достает телефон фоткая этого альфу чтобы доставить доказательства потом Юнги и Гуки чтобы потом разбирались с ним вместе, а сейчас он приседает спиной к своему другу, когда чувствует его руки на плечах и обхватывает его ноги беря с дивана свои вещи и вылетает пулей хоть и слышит больные звуки, которые относятся от его друга.
Тэхен  протягивает другу свою подушку но она сейчас была нужнее чем ему и помогает подправить которая была расположена под грудной клеткой  Чимина чтобы было мягко  и он сорвался на самый быстрый настолько быстрее что он кажется даже на физкультуре  так не бегал как сейчас.
Время близилось к 19:30 циферблат на часах  на запястье Тэхена оповещали что пульс был привычен до 190 ударов минуту, но он не обращая внимания на это он лишь хочет успеть на поезд.
Тэхен бежал по  длинной лестницам  что  вели его к вокзалу где они сошли с разными настроениями  и с хорошим самочувствием,а возвращаются они уже раненые и с раным состоянием он же возвращается на поезд с ужасным чувством, а его друг еще хуже. Он сажает своего друга  которому он сразу помогает принять удобное лежачие положение и подкладывая он ему под голову подушку и сразу  от издающих губ друга озвучивались  болезненые стоны , тяжело дыша, это начинало резать не только душу а и сердце  каждая секунда будто целый кинжал  ноносил удары  по самой душе и сердцу Режа его на мелкие кусочки.
Тэхен  сел на корточки рядом с другом пальцы нежно поглаживая его руку, а после рука потянулась к его раненому лицу что выглядела более болезненной и кровавой. Он сразу достает влажные салфетки и вытирает он застывшую кровь около его носа, около брови.
Чимин скручивает пополам  от того что его друг пытался вытереть кровь тот он лишь шипел на него , он замечает только сейчас что у его же друга у самого лицо пострадало как бы хотел он его защитить но лицо пострадало  друга, синяки по руке, синяк под глазом царапины на лице и на руках причем очень яркие,хоть так от этого вида ему самому плохо.
Хотелось лишь одного Чимину это прекратить этот кошмар ему страшно приходить домой и видя реакцию своего парня на его лицо, но не может он спрятаться и проходить лечение в одиночку , он лишь сейчас хочет к своему парню расплакаться, обнять надеясь что сейчас он спит и ему снится кошмар, а когда проснется он обнимает с парнем в обнимку мысли обрывают звонок его же мобильника взглядом он просит своего друга подать мобильник и как он думал его же парень и звонил, а Тэхен сразу предупреждает что он отойдет за чаем чтобы он смог поговорить.
- милый мой, я так скучаю по тебе поскорее бы ты вернулся ко мне, я соскучился по тебе- шепчет хрипловатым своим голосом в трубку телефона что можно услышать нотки переживания, а на заднем фоне работает чайник.
- я тоже очень соскучился, я так хочу тебя обнять и лечь спать в обнимку правда я  так хочу.
- я такого же хочу, но чуть большего если ты понимаешь о чем я.- слышится нотки соблазна и извращения, на что слышится смех парня.
Чимин же не зная что ответить на это ведь сейчас получается так что парень его смутил до такой степени что его кровь взбурлила  и начинается тело нагреваться, а щеки приобрели румяный оттенок цвета.
-милый мой, если я засну, то позвони в дверь мне потому что я жду не дождусь когда ты приедешь, я искал тебя взглядом в школе по парте я слишком соскучился и у меня почему странное ощущение, но не переживай  все хорошо ты скоро приедешь и все развеется.- Чимин лишь прикрывает глаза и вслушивается в родной и самый любимый голос своего парня и понимал что это за чувство было у его парня и прикусывал губу свою и старался смеяться с его шуток, которые он и шутил, рассказывал о учениках, об учителях которые не тот отчет ему давали, и директор и завуч выбесили его сегодня, они еще немного разговаривают по телефону и прощаются.
Чимин прижимает свой телефоне своему сердцу и это чувство накаляется и дарит то тепло в котором он нуждается в парне, но еще немного и он будет с ним и ему ужасно стыдно в каком состоянии он прибудет, он уже знает что будет много возмущения по повода отъезда.
                                           ***
Как только Тэхен вышел под предлогом « за чаем», на самом деле он сразу же начал звонить своему Гуки дожидаясь ответа, смотря при этом в окно как с каждой секунды пейзаж сменялся с одного на другого.
-вишенка, прости что так долго отвечал , я просто в душе был, как съездил? все дела решили? - был слышен бодрый голос Чонгука и шорохи видимо вытирая полотенцем свои волосы и поставила телефон на громкую связь
-Гуки~ , это пиздец а не поездка мне страшно снова, я боюсь что Юнги не простит меня я подвел его очень сильно и не сберег Чимина, но не мог бы ты вызвать доставку все аптечные средства от гематом, бинтов, мазей, обезболивающей потому что я уверен что у Юнги  этого дома не имеется  вызови доставку на его адрес или же отвези ему и что нибудь придумай? произошла сильная катастрофа чп, пожалуйста сделай сейчас это очень важно, лучше встреть нас желательно на машине мы не сможем дойти Чима сильно ранен.- парню немного тревожно не то что тревожно а до такой степени что он готов поклясться что у него сейчас руки трясутся и благодарит то что у него его голос не трясется от стресса который он получает в эту секунду и говорит сразу,чтобы Чонгук сделал то что он просит у него, когда он погружается в то что сегодня случилась эта картина у него перед глазами  по сей день стояла,он видел все удары который причинял бывший альфа и усмехался над этим Тэхен  видел как это приносило удовольствие альфе но не другу,Тэхен до такой степени злился он готов был развернуться и добить до смерти этого насильника,но не мог ведь главная задача это доставить его друга домой.
-Господи вишенка есть хоть какой-то день без происшествий? Я не пойму что ты такого успел натворить чтобы Юнги тебя не простил ? Чп? Что мать твою вы натворили  снова? если Юнги аптеку надо то а мне маленькую половину ее? Я все сделаю обещаю, как только подъезжать будете скажи мне за 15 -20 минут чтобы я успел собраться и приехать сразу.
Немного взволновано спросил Чонгук ведь ждал продолжения истории с чп, и что вообще произошло зачем аптечные препараты Юнги нужно заказывать на дом, он лишь доставая ноутбук и все под диктовку Тэхена начинал заказывать и добавлять в корзину и быстрее заказывать вызывая доставку на дом самого Юнги все также под диктовку ведь это срочно и нужно.
Они еще разговаривали о вещах которые казались важными и неважными одновременно смеялся хоть от мыслей отвлечь ведь ощущал даже разговаривая по телефону беспокойство.
***
-мне кажется я тут умру сейчас.- сейчас Чимин  просто лежал и прикусывал свою губу  и смотрел в потолок, чтобы никто не увидел его выражение лица, а именно слишком поддавленое что готово выдать эмоцию в виде слез что на самом деле он сейчас испытывает, глаза лишь горели огнем он не давал даже волю эмоций чтобы выйти, а руки сжимали конец своей кровавой футболки которая превращалась постепенно в розоватый цвет и от этого ему больнее он хочет помереть прям тут не хочет он чтобы его парень видел его в таком состоянии, не хочет чтобы люди его видели, не хочет чтобы сам Тэхен видел в таком печальном состоянии его если ему противно от самого себя сейчас.
- не говори так, ты поправишься  они будут отомщены всеми силами, Чимка.- Тэхен старался говорить более мягко подбирая нужные слова чтобы хоть как-то себя успокоить и подбодрить своего друга, но знал прекрасно что у него это ужасно получалось и он сидел около него и видел,ощущал каждом своим ощущением состояние своего друга, который держится из последних сил,понимал что ему больно он хотел отвлечь его от этой боли и огородить.
-Тэ, мне страшно так показываться Юнги, он же уроет меня как только я на порог зайду квартиры.-в глубоких карих глазах виднелась  печаль о которой он так хотел рассказать своему другу  что его так сильно беспокоился,он боялся представлять реакцию своего парня как он отреагирует? Будет ли кричать? А он был уверен что будет и это ему не нравилось.
-Чим, по другому никак ведь не получится прятать мы тебя у себя  не сможем долго да и не может Юнги бы нашел тебя везде где бы ты не был, а раны твои долго заживают, поверь лучше чтобы он знал чем не знал ничего поверь лучше  появится в таком состоянии чем появиться мертвым перед ним.-Тэхен сидел около него держа аккуратно его руку которые были слишком сильно разбиты в дребезги костяшки, при этом подбирая сейчас правильные слова и он понимает  его беспокойство если бы он сам был в таком состоянии был  то сам бы прятаться начал от Гуки или что похуже избегал бы от этого сердце сжималось на миллион кусочков.
-знаю, но это так страшно на самом деле. - жуя губу, которая итак была разбита он не обращал на боль которая присутствовала если снаружи он не переживал ни о чем то внутри у него проносится ураган, а слезы из глаз  каждый раз  пытались вырваться от боли, но он не позволял этому случиться не позволял вырываться , не желая чтобы они раскрыли его слабость ни  сейчас, ни потом.
Он жаждал сейчас счастья, которое ждет его дома с объятиями вот только его парень не знает в каком состоянии пробудет он, и в последний момент но решает что зайдет сразу к себе домой ведь поздно а парня не хочет будить ведь ему выспаться надо а тут полночи он на него потратит уж лучше утром появиться, но для начала он хочет доехать целым до дома и с такими мыслями он погружаясь в дремоту. 
                                   ***
Когда поезд  начинал подъезжать оставалось 10-15 назад чтобы они остановились, поэтому Тэхен беря активно свой телефон и начинал строчить своему Гуку, ведь мало того он проспал и забыл заранее написать, поэтому строчит быстрее обычного и отправляет быстрее.
- Тэ,так все болит иногда я думаю что я не могу пошевелить конечностями.- доносится низко-хрипловатый голос от своего друга, замечая что тот  поджимает дрогнувшие губы и шумно выдыхает через нос, поднимая голову к потолку.
- тебя Юнги обласкает, излечит все раны, утешит, приласкает и пригреет. - отрывается Тэхен от своего телефона что так активно переписывался с Гуком, поднимая взгляд на своего раненного друга у самого сердце готово разорваться от такого вида, он лишь пытается утешить хоть шуткой своего друга.
- не не мы сразу ко мне домой, хахаха , Тээ~, я не готов к такому событию.
- так и будет ,мой проблемный друг я тоже не был готов а потом раз и все и больше не девственник.
- как? было больно?- интересует Чимин ведь сам понимал что он хочет с Юнги, но боялся чего-то что сам не мог понять.
-да, я прям так орал от боли, эй да ты чего шучу я было сначала немного неприятен а потом нормально было.
Двое  друзей активно обсуждали сексуальное возбуждение, секс, также тема иногда заходила о Чонгука или же о Юнги.
Когда поезд остановился с резким торможением что Тэхен чуть ли не скатился на пол  с нижней полки и шипит на этот поезд.
Он лишь собирает все вещи и аккуратно поднимая своего друга на руки и тот лишь издает болезненный стон и шипит, он удобно располагает руки чтобы придерживать своего друга и опять бежит расталкивает людей те шипят один альфа что выйдет даст вьебало, а он ему отвечает « давай, очень жду сможешь ли?»
И  выскакивая  сразу на улице вдыхая уже родной воздух по котором скучал он за весь день и теперь надышаться не может,а Чимин же сжимая его футболку и понимает что сам испачкал его футболку своей тушей хоть Тэхен и бежал он лишь терпел понимал что так нужно и его друг никогда не любил очереди поэтому ему и простительно.
Тэхен сразу расслабляется когда видит Гука и улыбается своей квадратной улыбкой.
-Боже мой, Чимин кто тебя так?.-Когда Чонгук обращает на внешний вид на друга ведь вся одежда была почти в крови у него глаза округлились до многочисленных размеров, а когда поднял глаза на лицо ему самому стало больно смотреть на друга ведь кто же так постарался избить и он отомстит  это людям кто посмел принести боль другу и он обещает себе что договорится с Юнги что найдут этого человека кто такое сотворил ведь он не оставит это, адрес его парня у него уже есть оставалось дело за малом расспросить все у Тэ.
Чонгук открывает заднюю дверь для своего парня, чтобы удобно расположился с другом закрывая за ними и сам садится за водительское кресло, заводя одним нажатием кнопки мотор машины левая рука легла на руль, а правая опустилась на коробку передач,ногой он давил на педаль газа , разгоняя автомобиль до ста пяти километров, что заставляет бурлить и будоражить кровь.
Взгляд прикован сейчас был на дорогу, которые освещали только фонари вокруг, что дает не слететь с дороги, дорога на удивления была свободна почти не было ни одной машины промелькали каких-то две-три, дорога была свободна может потому что сейчас стрелка на часах приближалась к часу ночи поэтому все люди сейчас отсыпаются к утру и на дорогах свободно, зрительный взгляд направлен на дорогу и начинал снижать скорость ведь скоро поворот во двор и скорость авто снижалась до 50 километров в час и вот он долгожданный поворот и еще один и еще один и езда по прямой дороги и останавливаясь у нужного дома.
-Чимин, поправляйся быстрее ты нам нужен живым
Тэхен помогая своему другу выйти из машины перед квартирами,он набирая нужный код квартиры и дверь со звуком открывается и они проскальзывают внутрь, консьержка пропускает их  ведь давно знает этих парней и дарит им улыбку,Тэхен  смотрит на два пути либо идти пешком или поехать на лифте и он выбирает лифт ведь пешком будет сложно идти по каждой ступеньки ведь каждый шаг у Чимина был самым больным поэтому решает лучше лифт, вызывая лифт и какая же удача что лифт сразу распахнулся перед ними и проходят внутрь нажимая на 8 этаж и стали подниматься на лифте вверх и слишком быстро распахивается выходя с Чимином из лифта останавливаясь с ним один пытается остановить свое рвущее от стресса дыхание ведь он ужасно нервничает боится даже смотреть в глаза самому Юнги, а другой просто стоит и понимает он наконец-то дома осталось открыть лишь квартиру и он внутри своего дома.
Тэхен берет его за руку и стараясь аккуратно без шорохов подойти к квартире Юнги, а потом вспоминает что ему друг говорил что он хочет к себе домой и не хочет показываться в таком виде Юнги.
-Ну вот почему ты одел такие узкие шорты как я ключи найду я не извращенец который лапает своего друга - почти что шепотом шепчет свое возмущение насчет таких шортах знал бы он что такое случилось то он сам свои шорты отдал бы ему они хотя бы на нем более свободные, а сейчас Тэхен стоит напротив друга и квартиры и проверяя задние карманы нащупывая ключи,но там их не было,руки облапывали передние карманы и свершилось чудо и он нащупал их просовывая руку в его карман и доставая ловя их потому что они чуть ли не упали.
Тэхен вставлял холодные ключи в замочную скважину, и буквально секунда щелчок и дверь открыта, вытаскивая ключи из замочной скважины, открывая дверь квартиры и Чимин беря его за руку хоть и шипел от боли но главное быстрее попасть в квартиру захлопывает дверь что с эхом проносится по всему этажу и закрывая ее на замок.
-Чима,мы так не договаривались, и как я выйду?- Тэхен округляет свои глаза когда его же друг так захлопывает дверь чует он всеми конечностями что им обоим конец, его друг подписывает смертный приговор дня них обоих и лишь начинает сейчас верить в бога, чтобы его огородили от опасности.
- посмотри он там?- Чимин проходит внутрь в гостиную открывая окно ведь дома было ужасно душно, и интересуется он у своего друга но он же не мог выйти и посмотреть в таком состоянии да и то внешний вид не позволяет показаться.
-ага, щас бегу уже я выходить не хочу уже, я останусь ночевать тут, хотя у тебя тут есть, да точно я же устанавливал сюда видеодомофон ща глянем. -тихо возмущается Тэхен ходя по квартире от не знания что делать и как поступить ему в этой ситуации, а после вспоминает о том что он может посмотреть что творится около его двери и алиллуя какое чудо никого нет.
- тебе повезло что никого нет видимо твой Юнги так спит крепко что и шороха не услышал так что будь спокойным за себя в эту ночь уж точно.
Тэхен же устремляет свой взгляд на циферблат и понимает что сейчас без пяти минут два ночи, и понимает что ему пора домой а завтра ему в школу а вставать ему уже через часов 6 ему бы глаза для начала закрыть, он метается своим взглядом по гостиной, потом проходится по комнате сгребает простынь с его кровати и со шкафа несколько простыней и начинает связывать сначала простой узел, потом завязывает концы двух простыней, делая последний крепкий двойной узел с двойной петлей, Тэхен проверил канат, чтобы проверить не развяжет ли он когда он спускаться будет вниз на улицу, идя уже в гостиную со своим конструктором в виде каната.
Он закрепляет канат на прочной поверхности внутри комнаты, обматывает руки тканью скидывая канат вниз не полностью.
-Чим, ты закрой за меня балкон я завтра забегу ей богу я чувствую себя сучкой Джульеттой а за окном мой Ромео. - целуя в щечку своего друга который ели  стоял и вообще ничего он не понимал ничего что происходит и откуда у друга такая штуковина взялась но он уже не удивлен что Тэхен может сделать все что угодно из подручных средств.
Тэхен удерживает канат и спускался медленно при этом удерживая канат руками и ногами для контролирования скорости он чувствовал себя человеком пауком и смеялся со своих мыслей.
Как только Тэхен спустился на ноги вниз он заметил что постепенно из горизонта виднелся рассвет,солнце постепенно начинало подниматься и окрашивать небо в разные цвета начиная с темно-голубого до светло-голубого,а он даже еще глаз не сомкнув, и он сразу оббегая дом находя Чонгука и просил быстрее ехать домой потому что он ужасно хотел спать, но не дотерпел и заснул прямо в машине Сон берет вверх над ним.
Чимин же дома с болящими стонами поднимаясь с дивана убирает конструктор своего друга и захлопывая дверцу балкона, выключая свет в гостиной спотыкается об рядом стоящую тумбочку и проклил ее, и улегся на диван снять удается ему лишь шорты, он постарается уснуть ведь обычно он спит в обнимку но такое сейчас обстоятельство что он не может себе позволить в таком виде появится перед его парнем с такими мыслями он и заснул.

Мой непростой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя