Прошло три дня с того не приятного инцидента, когда ученица Мина подсыпала наркотик в еду Чимину, особенно в его любимый овощной салат,тогда сердце Юнги сделало будто последний удар, и готово было остановится ведь дорогой человек подвергся опасности, он не мог нормально мыслить, каждый день он караулил возле койки своего омеги, проверяя каждый вздох, каждый пульс, каждый пульс , он уже несколько дней без сна находится он не мог сомкнуть глаза хоть на секунду боялся что вот Чимин проснется или де наоборот что-то плохое случится, об этом он старался меньше думать в школе Юнги взял отпуск объясняя директрисе что у парнишке нету родителей и он должен позаботится о нем, но на самом деле то что он хочет быть рядом со своим милым омежкой, каждый раз он укладывал ему волосы, расчесывал, поправляя одеяло что сползало, когда тому снился сон.
Юнги не забывал о Тэхене что клевал носом на кресле что готов был прям тут разместится, поэтом он отправил его домой, ведь все три дня они дежурили около Чимина, один подменял друг друга, когда была очередь Тэхена, Юнги же не ложился спать а воспользовался удобным моментом и съездил домой чтобы взять вещи Чимина и все что нужно, он отправлял Тэхена отдохнуть и как следует выспался, а самое главное нормально покушал, также слышал и замечал как ему звонил мобильник, он думает что его парень, последний раз когда Юн забирал своего омегу с дома некого как Чон Чонгука, который крутился и был рядом с Тэ, то он сразу же пожелал чтобы тот время провел и с семьей время.
Он прекрасно видел Тэхена и в каком состоянии он был, а был не в самом лучшем состоянии,под глазами у него были темные круги, а губы дрожали из-за чего замечал как его глаза готовы были заснуть.
Юнги же сам не знает какой он по счету стаканчик с кофе выпивает, хоть и хотелось спать, но не мог он должен следить за его состоянием.
Когда в порыве злости три дня назад что бурлили его эмоции настолько сильно, что готов сорваться на виновника, он набрал господина Сухо и высказал ему все, тот хотел что-то сказать, но он не успел что то сказать ведь был так зол на ее семью что он не только слышать о них не хотел, так и видеть тем более, он не знает как будет смотреть на ученицу Мину, ведь он ее видеть даже не хочет.
В тот же вечер ему писала Соён, чтобы узнать о состоянии Чимина, Юн говорит что могло быть и хуже и сейчас на поправку идет он не хочет чтобы кто-то из школы знал не считая Тэхена, он знал какие в школе поползут сплетни, а если это узнают вызовут комиссию по наркоманам, а это Юнги и Чимину уж точно не нужно.
Юнги не выдерживает уже, он находит кресло что стояло около двери и пододвигает его к кушетки где лежал его омега, как только он садится его глаза больше не могут держаться отрытыми все же организм был сильнее кофе и энергетиков от этого никуда не деться он беспомощен в этом,беря его за руку и глаза закрываются и погружаются в сон морфема, лишь сжимая его руку не отпуская ни на секунду, для него держать его это как целый мир готов отдать но не отпуская никуда.
Когда Юнги заснул, глубоко, ему повезло что кресло мягкое и служит хорошо вместо подушки и матраса он уютно уснул хоть и сидячем положении уснул.
Ведь все три ночи он бодрствовал, ждал каждую секунду, каждый час,каждое утро и каждую ночь, чтобы его омега очнется, он старался держать глаза открытыми-но не дождался и уснул.
Однако через несколько часов Чимин открывает глаза, что и свидетельствует то что он очнулся, по ощущение он ощущал тепло но не мог понять откуда оно, а после опуская взгляд и видел как его Юнги крепко с нежность с трепетом держал его руку, а сам спал, иногда реснички подергивались во сне, видимо сон беспокойным был, на что он лишь улыбнулся старался без шума придвинуться ближе и прикоснулся щекой к его же и ластился к ней же.
Он жадно всматривался в его прекрасное лицо и кажется он готов поклясться сейчас, что не в состоянии оторваться его будто магнитом прицепили к прекрасному, и он прекрасно понимал что он пялился, это его особо не волновало.
-Вы уже очнулись, это уже прекрасно, как вы себя чувствуете?- Чимин не понимает откуда голос, кто посмел потревожить его, когда поднимает взгляд он то понимает перед ним стоит врач в белом халате, а в руке ручка с блокнотом видимо что-то записывать будет.
- вроде бы все хорошо и я не жалуюсь-говорит он даже не смотря на врача что записывал пометки в блокнот и что-то подчеркивал, сам только немного сильнее руку сжимает своего парня.
- замечательно, давайте пройдемте к врачу а после вернетесь, ваш молодой человек он пробыл около вас с тех пор пока вас сюда привезли, он не отходил от вас, я предлагал отдохнуть, но он сказал хочет дождаться вашего пробуждения. - врач видел как пациент смотрел только на своего парня и это очень мило выглядело, все же врача объяснял про нужного врача, ведь нужно пройти и убрать все подозрения.
-да,он очень боится потерять меня, что-то случилось? зачем к врачу вы же тоже врач вы должны знать что со мной, если я хоро чувствую то я должен идти на выписку разве нет? - сжимает он руку своего парня ведь чувствует он беспокойство по этому поводу больница сама по себе вселяет в него страх.
- нет все в порядке, просто мы должны подтвердить что все в порядке, я то врач да но я не могу точный диагноз сказать. -Чимину это не нравится, ой как не нравится он еще больше беспокоится начинает настолько сильно что беспокойство захлестывает его с головой, а феромоны сами выходят из него, он не в состоянии справится, ему очень страшно.
Юнги же буквально слышишь в голове голос страха своего омеги, он сразу же открывая свои глаза чувствует как его омега сильно сжимая его же руку, поднимая голову и видит врача.
- что за чертовщину вы сказали моему омеге что он напуган?-Юнги смотрит на врача и нечеловеческий рык происходит. Чимин же вздрагивает и впивается еще сильнее в руку своего парня.
- ничего такого, мне жаль я просто сказал что нужно пойти на обследование к другому врачу.- врач сам не понял как такими словами напугал пациента что в итоге разбудил своего же этим парня, и врач готов был дать себе по голове за такую оплошность.
- вы его запугали, все хорошо Чими никто больно тебе сделать не хочет, успокойся я с тобой. - У Юнги сердце готово разорваться на миллион осколков когда слышит в голове беспокойства своего омеги, он обещает себе что разберется с этим врачом но чуть позже,поэтому он и решает выпустить сильные свои феромоны, которые вмиг видит что улучшает состояние своего омеги, что тот успокаивается сразу же. - я с тобой пойду к врачу, ты будешь рядом со мной, все от тебя требуется держи мою руку и не отпускай и все будет хорошо.
Юнги поднимается на ноги при этом помогая встать своему же омеги и после следуют за врачам,все же Юнги чувствует что руку все же он сжимает только уже без страха, и они идут за врачом и их по нескольким врачам, один врач хотел выгнать Юнги говоря что это не положено, на это Юнги смотрел на этого врача и готов был рыкнуть, но объясняя его омега сильно запуган и он не может его оставить одного с врачом.
После всех врачей они слышали все наставления, рекомендации врачей, которые никому в принципе не нужны так считал Чимин, также назначали эффективную, но болеющий укол так еще и капельниц по назначали.
Чимин же когда это услышал про капельницы и уколы,он сразу спрятался за своего парня ведь не хотел чтобы ему что-то опять кололи итак от капельниц рука болела, а про ягодицу он вообще уже молчит он ели сидит на ней, и он не хочет.
Они возвращается в свою палату помогая своему омеги лечь удобнее видел как тот уже засыпал и лишь просил лечь с ним поспать, Юнги же не станет отказываться от этого, ложится к нему и проваливаются вместе в дремоту.
***
Чимин просыпается после своего дрема в объятиях своего парня и вдыхая его любимый аромат мандарина мятой, он старается вдохнуть как можно больше чтобы хватило надышаться, он даже не знает сколько он часов спал, но по ощущениям, часа два если не больше.
Он лишь снова видит белый потолок и эти белые стены, вроде стены и белые, но должны создавать более спокойную атмосферу, как бы успокоить но для всех ли это?
Для Чимина этот белый цвет уже начинает сводить с сума, он только недавно очнулся, а уже этот цвет надоел и нахождении в палате и в больнице, белый цвет будто на него наваливается целиком не дает нормально полной грудью вздохнуть.
Что может быть хуже нахождения в больнице? Когда Чимин вызвал на кнопочку медперсонала,приходил медбрат и объяснял что на свежий воздух нельзя так как врачи бояться подвергнуть еще одной опасности, Чимин лишь на это опускал глаза и лишь прижимался к своему парню, он считал что это то самое заточение, и подтверждая лишь свои слова что в тюрьме и то было б лучше, а тут будто это колония которая была лишена свежего воздуха, ладно бы если Чимин считал это, но есть еще очень большой фактор это Тэхен который примчался в больницу ведь за два дня что его не было дома он отоспался на будь здоров и бодр и полон сил.
Сейчас же он замечает за своим же лучшим другом, который шагами измерял палату шагами,туда сюда и по кругу, Чимин думает у этой батарей и шагометра заканчиваются ли когда нибудь силы и он явно уже не выдерживает и бурчит на него.
- Тэ ты можешь уже сесть или нет? ты уже вполне измерил палату шагами,у меня голова начинает кружиться от твоей ходьбы сядь уже пожалуйста.- не выдерживает Чимин и бурчит он на него, он прекрасно видел что Тэхен беспокойно ходил измерял комнату, он представил если бы с его другом такое случилось он бы также себя вел, но он даже представлять и думать об этом не хочет.
- прости Чими к сожалению я не могу,нет блять не могу, блять она же блять могла тебя вот так убить, зря я отошел в этот чертов буфет за этим лимонадом, но нет же блять она воспользовалась этим случаям чтобы к тебе в тарелку подсыпать наркотическое средства, а что если у тебя бы передоз случился? А у тебя почти случился Чимин ты понимаешь!!- Тэхен поднимает взгляд взгляд на своего друга он правда рад что он пришел себя и очнулся, но он все еще мерил палату шагами его ужасно но злит вся эта ситуация и он поднимает свой голос на тон выше обычного своего.
-да я понимаю, я сам ничего не понял правда как все произошло, сначала в школе головокружение и живот закружило ты видел, и потом уже это, пожалуйста не ори пожалуйста Тэ видишь Юнги спит, а то сейчас ты разбудешь и он будет сонный и не выспавшимся, а может и злым все же может быть,.- Чимин помнит тот день в школе как страшный сон, он уже продумал план мести Мине, а именно он позвонит своим приемным родителям и все объяснит что так и так нужна помощь чтобы устранить ее, и он будет злорадствовать на ней,Чимин это и говорит Тэ, он же не ожидал такого от друга, но загорелся сразу об этом ведь хочет тоже присоединится отомстить Мине, после разговоры сменялись с одной темы на другую, они так погружались в каждый разговор что не замечали как идет время и начинало уже вечереть , он и смеялся и чуть ли не лез в объятии к своему другу поплакаться, а после и смеялись они опять с одной любимой ситуации, и сейчас они ведут себя так будто не виделись год а может и больше, но это не так они за этот год наверстали упущенные моменты и все бы ничего их не должно отвлечь, но телефон Тэхена начал издавать громкую мелодию и он удалился, а Чимин же молился чтобы Юнги не проснулся от звонка, но слава богу ничего из этого не произошло он лишь видел как его ресницы подергивали во сне, он лишь его поглаживал по румяной щечке.
Как только Тэхен возвращается в палату к Чимину в воодушевленом состоянии что он сам не понял что произошло за эти пять минут и он дума и что явно что-то хорошее раз он в таком состоянии,но ждет, ждет когда скажет.
- я забыл тебе сказать Юнги он так о тебе беспокоился, он даже меня не оставил там в школе, а после отправил домой отдохнуть,а сейчас дорогой Чима, мне нужно убегать, Гук~и меня пригласил на свидания в ресторан.- говорит Тэхен в радостном настроении и проговаривает то что забыл сказать ему, и дополняет почему он в таком хорошем настроении дополняет, и после он прощается чмокая в щечку и скрывается за дверью даже когда он ушел то он слышал смех его и какое-то пение.
В палате настала почти гробовая тишина после того как ушел Тэхен на свидание,только слышно было равномерное дыхание парня и он правда уже не выдерживает какой он у него прекрасный, эти лисьи глаза что он готов им любоваться, а это носик он выглядит такой аккуратный, он видит эти прекрасные волосы он готов запутаться в них и вдыхать запах шампуни от которого мурашки идут ведь этот запах ему безусловно нравится и нужен вместе с Юнги.
-Юнги...проснись или я точно не выдержу сейчас.- произносит он, и слегка щекотки по щечке и переходя к его шеи, а после чмокая в губы те от которых он не мог бы оторваться ни сегодня, ни сейчас и ни потом, он надеется что он сможет его разбудить
- что случилось? тебя беспокоит что-то?- Чимин правда не ожидал что он проснется от таких действиях, последний раз когда он так сделал когда ночевал к Юнги, тот лишь отвернулся, а сейчас он честно даже в шоковом состоянии сейчас находится, он не упускает сей такой возможности и начинал
поглаживать по его румяным щечкам что и свидетельствовало что в помещении душно, еще нагинается, чтобы оставить поцелуй на губах, он был рад быть поближе к любимому, потому что хочет прикосновения к себе именно его а не чужие, он прикасается к руке хоть и прикосновений мало для него, но он и этому рад очень.
-нет, никто ничего плохого не случилось просто мне так ...- не договаривает Чимин все также поглаживает он по его руке прикрывая свои глаза и прикусывает изнутри свою внутреннюю щеку кусая почти до крови, ведь боится сказать эту причину, потому что понимает что это самая глупая из всех причин.
- милый мой, это я скажи мне что случилось, что моего милого беспокоит? я обещаю помочь тебе бе в этом я не оставлю это просто так. - солнце медленно начинало садится, скрываясь за горизонтом и окрашивая бескрайнее небо в розоватый оттенок. Юнги видил как то в свою очередь мотал головой что означало говорить больше он не собирался он тогда решает выпустить свои феромоны чтобы его омега смог раскрыться, успокоиться и рассказать что стряслось этим ярким вечером, что сам Юнги даже понять не может по эмоциям ведь он видит и чувствует беспокойство а что именно случилось он даже гадать боится что стряслось.
- это очень глупо не правда ли? тот врач и его медсестры они не хотят меня выпускать не то что на улицу да и домой тем более,я хочу на свежий воздух,у меня ощущение что я в колонии где свежий воздух под запретом находится, а еще я так хочу прикосновения твоих и у меня ломка и я не могу плохо мне без тебя, если раньше я как-то и жил, то сейчас я не представляю эту жизнь без тебя, хочется поцелуй, а я один одинокий, одиноко, одинокий , одиночка.- жалуется он на всех врачей своему парню, в это же время Юнги смеется с его слов и сразу же нависает над своим милым.
-нет это не глупо ты правильно что сказал мне об этом,ты такой милый у меня ,нет Чими нет никакой колонии это врачи такие попались нам с тобой- Юнги целует его в носик который был слишком мил как и сам омега— но я сегодня выведу погулять тебя под свою ответственность, поцелуй и прикосновения не переживай я их подарю тебе сколько не гадай их будет с полна у тебя не только сегодня так еще и до конца жизни.
-не верю. - бурчит он и отводит он взгляд от своего парня и лучше бы он это не делал, потому что он чувствует как этот же его взгляд пожирает его же, от него не то что душно, так и жарче чем обычно стало,но Чимину это нравится его сердце каждый раз делая удары в грудную клетку если бы он вернулся год назад и встретил себя в этом подъезде он бы просто рассмеялся что он будет встречаться с учителем, но сейчас он счастлив как никогда не был так.
А после его мысли сразу прерываются так как, он ощущает теплый носик своего парня на своей шеи что проводит им же по жилке вдоль шеи и втягивая в себя весь аромат что он готов поспорить что он готов его всего вздохнуть и никому не отдать, а после ощущает что его лицо осыпают поцелуями, а руки поглаживали его тонкую талию, Юнги обходится со своей омегой как с самым нежным цветком, боясь сделать лишнее неправильное действия.
Юнги поднимается по плечам омеги , оставляя поцелуй за поцелуем на нежной коже и отмечая ее ярким багровым пятнами, после возвращается к фарфоровой нежной шее он ощутил ноющую боль,такую боль в районе шеи где почти жилка пульсировала, Чимин сжимает плечи парня что знает что он оставил следы от своих коротких, пухлых пальчиков, и он понимает что он не хочет издать посторонний звук особенно в больнице.
- ну вот милый мой,теперь ты принадлежишь только мне и прикосновения мои твои и я весь, у тебя есть настоящая не временная, а настоящая метка, я готов с тобой на все милый я не уйду даже если попросишь. - поясняет он своему глупому, но такому любимому омеге, который сводит постоянно его не то что с сума готов свести, так еще в омут готов попасть к нему же, он любит его и отпустить оне не готов ни сейчас и ни в далеком будущем. Чимин этому только и радуется его сердце вместе с ним радуется по телу бежит то тепло, которое он любит ощущать,а после он сам тянет своего парня на себя он решает не тянуть с этим ни позже и ни потом, он прикусывает его мочку уха, а после удобно разместился уткнулся сам в его шею успевает вытянуть его промчать и вдохнуть, а после примыкает губами к светлой шее и начинает покрывать ее своими же засосами, а после оставил на его шеи жгущий укус что он услышал нервный вздох.
А Чимин же рад был проделанной своей работой ведь теперь как он и сам, так и его парень принадлежат друг другу
***
-Господин, ему еще нельзя на свежий воздух, так как мы боимся что ему плохо может быть, поймите пожалуйста у него организм перестраивается под вас, у него первый раз течка прошла больная, потому что вы альфа истинный его и организм не может справится с бурей эмоцией что сейчас творится в него, а то что наркотик подсыпавший ему нарушил баланс некоторой работы,поймите это же для его же здоровья. - говорит лечащий врач и объясняет всю ситуацию парню пациенту,про состоянию самого пациенту и что с ним,врач поднимет взгляд но лучше бы он этого не делал и видит яркое не совсем большое пятнышко на шеи, он даже понял откуда оно но вдаваться в подробностях не в его интересах он лечащий врач пациента, а не осудитель и лишь хмыкает.
- Сделайте что я сказал, я не хочу расстраивать свою омегу, сделайте одолжение мне, я не хочу чтобы он расстраивался, а если бы ваш муж был в таком состоянии вы б не разрешали на улицу выходить выделите хотя бы 25 минут для прогулки .- Юнги же выслушивал врача и понимал в какой-то мере в каком состоянии находился его омега, он правда старался уговорить врача выделить время для прогулки тот же не хотел этого допускать ни в коем случае, на что он лишь глаза закатывал, но под предлогом что у них могла такая же ситуация быть с близкими или даже с их омегой он уверен что они так же сделали как и поступал Юнги и только после как он сказал об этом, так медбрат и врач сразу же поклонились и разрешили под предлогом что они сохранят это втайне от директора.
-Простите, господин мы все сделаем, но пожалуйста никому не говорите об этом и главное это оденьтесь теплее особенно Чимину мы не хотим чтобы он в придачу еще и заболел.
Юнги обещал что оденет теплее свою омегу и пришел в палату где сидел Чимин и листал свой телефон и как видит Юнги откладывает телефон и бежит за объятиями к нему но по пути ударяется коленкой об угол тумбочки и шипит.
-милый мой, куда ты так бежишь, я тут же видишь даже ударился. - ловит он своего неугомонного омегу, целуя в лобик, а после поднимая его на руки и обратно сажая на кровать рассматривая ни где он не поранился кроме ушиба и к счастью он ничего такого не нашел. - милый мой у нас есть 25 минут на прогулку и ты одеваешься тепло и снимаешь больничную.
-Юнги, но как я сниму и одену одежду другую если у меня даже своей одежды нет, вообще у меня ничего нет. - Чимин же мнется на кровати, а когда его парень сказал что надо одежду снять перед ним, он же засмущался и отвел взгляд в сторону.
- ты плохо меня знаешь, пока Тэхен дежурил около тебя в первый день я же съездил за твоими вещами и взял все необходимое что тебе должно понадобится и одежду взял на всякий случай. - объясняет он своему омеге что был в смете ни. И не понимал как и откуда он что будет одевать. Юнги отходит от парня достает спортивные штаны и кофту и кеды что попало под руку он это и взял из дома.
- Юнги не мог бы ты отвернуться.- проговаривает он с опущенной головой ведь он еще смущался и боялся.
- Чими, чего я там не видел? у меня тоже самое что и у меня, и я итак все видел когда была течка. - сменим он с такой забавной реакцией а когда он сказал про то что все видел он полностью свою омегу смутил что то так покраснел, и прижал его к себе утыкаясь в макушку носом.
Чимин не смог ничего сказать ведь он был прав в этом, он лишь снимает с себя больничные штаны а щеки его покрылись румянцем от смущения что эти родные пары глаз смотрели на него даже не сводя никуда их, он сразу же одевал свои спортивные серые штаны что хорошо смотрелись на его бедрах, а после снимая рубашку и эти пару глаза изучали его тело и видимо подчеркивая что-то для себя и одевал кофту свою любимую ведь именно в этой кофте пропитан весь аромат Юнги потому что когда была течка то на Чимина была именно эта кофта и она полностью пропиталась им.
Как только Чимин был уже готов, Юнги берет его за руку и они выходят на улицу, время сейчас не совсем позднее лишь глаза любовались красновато-розоватым оттенком заходящее солнцем, словно художник окрашивал небо, красными, оранжевыми розовыми оттенками и невороятно радовался этим, они вышли из территории больницы проходя в парк, вдоль парка расставлены скамейки, рядом с которым растут деревья , создавая приятную прохладную весеннюю погоду.
Сейчас двое парней гуляют по парку , делятся своими мыслями, Чимини говорит что заходил Тэхен и они много говорили и много обсуждали, но и смеется с того что боялся из-за телефонного звонка боялся что его парень проснется.
- а почему ты не разбудил меня?
- ты так мило спал, что я просто не хотел тебя будить.- Чимин смеется встает на носочки и целует его в губ и после убегает.
- негодник какой, аккуратно я догоню же тебя.
Юнги смеется с таких действий своего омеги и бежит за ним а в голове у него играет спокойная музыка под которую он ставит что это выглядело мило и он догоняет его и ловит его, поднимая его на руки и кружа, он подмечает себе что это было бы идеальным свиданием, а после сам его всего расцеловывает каждый миллиметр его личико.
Его волосы слегка перебирает прохладный ветерок, когда лучи лучи солнца падают на его лицо , его глаза ярко сияют и он готов поклясться он выглядит как Афродита.
После он ставит его на ноги и они начинают дальше гулять, через 10 непрерывной ходьбы , вдоль парка, по очереди словно светлячки начали зажигаться фонари, освещая и без того светлую улицу.
На лице Чимина появляется теплая и красивая улыбка каждый раз, когда же он еще сможет в такое время вновь почувствовать эту атмосферу в больнице этому ему это не дадут, а тут такое счастье.
Присев на скамейку, парень посмотрел на красное солнце, посмотрев что его окружает и подняв голову на своего парня.
Взгляд Юнги медленно опускался на теплые, пухлые губы на которых тут же начинала блистать улыбка. Он нависает и наклоняется еще ближе дыхание сбито, губы касаются нежно затягивая в нежный поцелуй, глаза медленно закрываются отдавая лишь ощущениям.
- я очень сильно люблю тебя мой милый
***
В больницу они возвращаются чуть позже положенного времени все мысли парней были поглощены этим прекрасным вечером , одним человеком, одними глазами.
Придя в палату, они почти сразу же переоделись в пижаму кроме Юнги который раздался до боксеров и сразу же ложился к своему омеге который уже удобно разместился и только ближе жался к нему закидывая ноги на него же.
Юнги же замечал как быстро успело потемнеть и постепенно один за другим появлялись бесконечное количество, будто расшито белым, золотом звезд, он готов сказать что самая яркая звезда сейчас лежит рядом с ним в обнимку, при этом замечая что начинался ветер и он благодарен то что они вернулись раньше чем начался ветер,
Юнги целует его в полюбившиеся носик и прижимает его к себе.
- люблю своего милого, спокойной ночи милый. -еще раз целуя его в щечки а после и чмокая его в губки.
-и я тебя люблю, очень сильно Юнги.
Двое парней в унисон уносятся в сон морфея, тишина и покой на часах около полуночи , город почти весь заснул лишь одинокие окна и ресторан манят своим светом
А кто-то как Тэхен сидит в ресторане и ест итальянскую пиццу с Чонгуком и деляться мыслями.
Каждуюы ночь все проводят ее по разному, для кого-то она спокойная, а для кого-то нет, кто-то ездил городу и куда то спешил, а к кто-то уже давно отдыхает от сложного дня и каждый человек комфортно проводить эту ночь с теми с кем считает нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой непростой сосед
FanfictionЧимин обычно никому не грубит особенно в подъезде, но этот тип максимально выбесил его так что хочется убить, как только он собрал весь мусор и выбросил, остановился у своей дверь и повернулся к той двери где жил непростой сосед невоспитанный, и про...