-Ч...ч...что...?-хором еле-еле сказали девочки.
-Влюблённость. Там будет*Ника перебивает Сиэля*
-Нет,спасибо. Мы лучше узнаем как нибудь потом :)
-Хорошо. Себастьян может вас отправить в 21-ый век и вы там возьмёте себе вещи. Или тут купите новые.
-Как вам удобно-сказала Вика.
-Значит и так и так. Себастьяну всё равно,а мне тем более.
-Прямо сейчас полетаем во времени?-спросила Ника
-Да.
Через одно мнгновение Ника уже снова стояла в кабинете,но уже с чемоданом. Вика тоже.
-А как же другие девочки? -спросила Вика.
-Они испугались ходить по поместью и спрятались в подвале. Пусть там и сидят.А вы идите , оставьте вещи и собирайтесь,поедем на бал!
-БАЛ?!-Хором крикнули девочки.
-Да. Надо же вам побыть на балу. Не будем же мы гнить в поместье и нечем не занимаьься.
-Есть такое...Хорошо-сказала Вика и ушла с Никой.
Они одели платья,сделали друг другу причёску,взяли маленькие сумочеи. Вика взяла с собой маленький нож. Мало ли что.
Они подошли к главному входу и сели там на диванчики. Они разговорились о бале. Что там будет? Какие там будут парни? Угощения? И вдруг они услышали плач. Себастьян вывел Сашу из поместья,а за ними шли Ангелина и Настя.
-Что случилось?-спросила Ника.
-А что это ыы такие нарядные?Провожаете так Сашу? Рады ,что она уходит?!-спросила Лина.
-Нет,нет,нет. Мы едем на бал. Мы были в кабинете у Графа. И нас пригласили на бал. -сказала Вика.
-Марина не прошла испытание и её вывели. Саша..видимо тоже..-добавила Ника.
Девочки увидели Графа и дворецкого. Себастьян держал два бокала воды. Он дал бокалы Насте и Лине,что бы они выпели. Девочки выпели и начали падатать. Вика с Никой подхватили их и положили на диванчики.
-Что вы им дали?-спросила Ника.
-Они поспят 4 часа и проснутся. Мы вернёмся раньше,это на всякий случай.
-Хорошо.
Все сели в карету и поехали.
-А мы едем на бал к Виконту?-спросила Вика.
-Это кто?-спросила Ника.
-Виконт Друид. Романтическая душа,наивен. Душа его чиста,хотя он продавал внутренние органы, любит устраивать балы.
-Может мы не поедем на бал,а просто проедемся туда и назад.
-Нас пригласили. Будет не красиво отказаться.
-Так уж и быть.
-Долго ещё ехать?-спросила Вика.
-Мы уже приехали.-ответил Сиэль. Карета подъехала к большому поместью. Оно было очень красивое. На улице было много людей. Они все были одеты раскошно. К карете шёл парень,лет 25-ти. Он был одет в белый костюм,на нём был красный галстук. Он подошёл к карете и открыл дверь. Его рот открылся так широко,что туда мог поместиться 10-ти этажный дом.
Девочки были в обтяжных платьях. У Ники платье было сине-чюрное,с золотым ремешком,волосы распущенные. У Вики платье был чёрное,с разрезом на спине. На голове у неё была гулька,прикрытая розочкой. Сиэль был одет в свой парадный костюм,а Себастьян как всегда)
-Здравствуйте,милые леди. Я Виконт Друид.
-Здравствуйте В...*Виконт перебивает Вику*
-Можно Просто Виконт.
-Хорошо. Збравствуйте. Я очень рада быть тут. Ника стесняется,поэтому молчалива. Она у нас скромная.
-Это мило^- сказал Виконт.
-Ладно,пройдёмте за мной. Сейчас всё начнётся.- сказал Виконт и пошёл в дом. Когда все зашли ,то увидели маленькие столики,которые были расположены по всему первому этажу.Ника и Вика метнулись к столикам и через мнгновение на столиках были только пустые бокалы и фантики от конфет. Виконт не растроился,а наоборот даже обрадовался. Бал прошёл и стало темно. Вика была пьяна. Ника нет. Нике пришлось тащить Вику в карету. Карэета уже подъехала к поместью. Дверь открылась и Ника упала,а на неё Вика