Глава 27. "Меня зовут Виконт. Не друид."

86 6 0
                                    

POV Вика
Шли дни. Сиэль разговаривал с Никой. Рассказывал ей всё,также Ника ходила ко мне и к Насте,мы рассказывали кто мы ей. Я взяла Лилит на руки и села рядом с Никой. Она сказала:
-На Сиэльку похожа. То есть это Лилит,моя дочь?

-Да. Держи.
Ника ничего не помнила,но по нашим рассказам понимала,что делать. Она взяла Лилит и поцеловала,обняла,начала играть с ней,Лилит начала смеяться,хоть ей пару месяцев отроду,но смеялась она громко. Ника была счастлива,хоть ничего и не помнит. Я отвела её в спальню и пошла в кабинет к Графу. Я ему рассказала,что Нике лучше и предложила молчать про 21-ый век. Фантомхайв согласился. Я пошла к Насте в комнату и предложила ей,она тоже согласилась.
Мне надо бы предупредить всех о Нике. А то нагрянут,а Ника.........В общем я поехала в Лондон. Забежала к Гробовщику. У него с Линой самый разгар любви. Я умиляюсь с каждым разом,когда забегаю к ним. Лина дала мне банку с каким то чёрным парашком и рассказала как им пользоваться. По словам Лины должно сработать и к Нике вернётся память. Мы с Линой договорились , что я зайду к ней после пробы этого парашка.
***
Я в кабинете у Графа. Себастьян принёс две кружки горячей воды. Одну я выпила залпом,а во вторую насыпала одну столовую ложку этого парашка и размешала. Я пошла в спальню,Сиэль,Себастьян и Настя тоже пошли со мной. Я дала Нике это творение,она выпила. Сиэль спросил у неё:
-Что ты помнишь?

-Я помню,как пошла в подвал,бежала и подскользнулась о вино и упала....Потом вот это. А что было?
Сиэль остался с Никой на едине. Я забрала Лилит на время😋😏. Я сказала Себастьяну:"Я иду на ночёвку к Лине и Лилит возьму с собой. Вернусь к обеду. Пусть Ника не волнуется."
Он поцеловал меня и я ушла.
***
Я пришла к Лине и Гробовщику. Они долго рассматривали Лилит. Если честно,меня это напугало...😳
Лина меня попросила отвернуться,так как Гробовщик голый залезал в бочку серой соли...Когда я повернулась,из бочки,наполненной солью торчала его голова. Я уложила Лилит спать. Лина сделала нам чай и мы сели поболтать. Я рассказала ей про меня и Себастьяна. Про всё,что случилось,за эти полторы недели. И то,что после завтра у меня день рождение. Она спрашивала про Настю,есть ли у неё друг? Одна ли Настя живёт,такое. И мы с Линой решили найти Насте друга. Просто ей скучно одной жить. Все в парах,а она одна.. Мы решили погулять по Лондону. Лилит я взяла с собой,а то оставлять её на едине с Гробовщиком мне как то не очень хотелось. Она спала. Мы с Линой проходили мимо Биг Бена и увидели мальчика,сидящего около университета на лавке. В такую позднюю ночь,один. Мы с Линой были не простые,молоденькие девочки. Лина была старше меня. Она как Ника. Мы подошли к нему и сели на лавочку. Болтали о своём.
-Девочки,а что вы в такую позднюю ночь делаете на улице? Да ещё и с ребёнком.-сказала незнакомец шёпотом.

-Гуляем. Мы не просто беззащитные девочки. Если понадобится,то дадим отпор. Почему шёпотом? И что ты делаешь тут в такой поздний час?

-Шёпотом,потому что у вас ребёнок спит
-Мы не лизби и это ребёнок нашей подруги. У нас парни есть*перебила Вика незнакомца*
Он посмеялся и продолжил
-Скоро утро и я хочу первым сдать экзамен. Я к нему долго готовился. Я люблю учиться,ну как сказать люблю...меня это не раздражает,а наоборот.

-Это хорошо. А как тебя зовут?

-Виконт. Не Друид. Тёски. А вас как?

-Я Вика,это Лина,а вот это чудо Лилит.

-Понятно. Красивые у вас имена.

-У нас есть подруга Настя. Может она тебе понравится? Вас надо пообщаться-сказала Лина подмигнув мне. Я кивнула ей в ответ сдерживая смех.

-Можно. Только если завтра вечером. Утром я знаю экзамен,а после буду спать...

-До вечера?

-Я сегодня весь день готовился,встал в 5 утра. Буду сидеть тут до утра, и на экзамене час-два буду. Да,до вечера.

-А,тогда понятно. Во сколько и где завтра встретитесь?

-Как ей будет удобно. Вот мой номер,пусть позвонит вечером,договоримся.-сказала Виконт записывая цифры,на бумажку,которую достал из кармана.

-Хорошо. Спасибо. До свидания. -сказала Лина. Мы пошли гулять дальше. Пришли к Лине и Гробовщику домой на рассвете. Лилит ни разу не просыпалась. Мы с Линой душевно поболтали и договорились пойти погулять после завтра вечером.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя