Проходит время. У Ники живот всё больше и больше. Настя уже в поместье прожила 3 недели. Вика с Себастьяном крепче начали любить друг друга и подумывать о ребёнке. Был обычный день. Ника должна была родить 5 ноября. Угадайте ,какое сегодня число? Правильно,5 ноября! Ника боялась. Она попросила Вику быть рядом,а Сиэля только перерезать пуповину. Ника не хотела,чтобы Сиэль видел её такой. У Вики 16 ноября день рождение. Разница-11 дней.
Было 12:00. Через два часа обед . Ника сидела с Сиэлем в холе и разговаривали. Настя спала. Вика с Себастьяном лежали в кровати и обсуждали всё на свете.-Вика,а ты готова родить?
-Что за вопрос? Готова,только если ты не уйдёшь от меня.
-Что за слова? Я от тебя не уйду никогда.
-Давай тогда сейчас....
-Что?
Вика промолчала. Она лишь села на Себастьяна. Он всё понял и поцеловал её. Они поддались страсти.
13:40. Себастьян начал одеваться. Вика заснула. Он укрыл её одеялом и ушёл на кухню.
Все пообедали. После обеда у Ники начались схватки. Рановато как то. Должны были начаться поздно вечером и даже ночью,но начались после обеда - в 15:00.
Вика не ходила на обед и спала,она всё пропустила. Нику повезли в больницу. Вика с Настей остались в поместье. Насте было плохо. Себастьян сбегал к Вике и что то ей сказал,но это скрыли от Ники и Сиэля. Они уехали в больницу. Нике не делали кесарево,она родила сама. Когда они приехали и зашли в поместье Сиэль,Ника и Себастьян увидели такую картину:
Всё поместье в шариках,по середине стоит стол с вкусняшками и большим тортом. Прислуга осыпана ленточками,в том числе и Танака. Ника заплакала от счастья. Настя с Викой по команде пульнули из хлопушек!Вдруг из-под лестницы выбегает Лина и тоже пуляет из хлопушки! Девочки подбежали к Нике и начали расспрашивать её обо всём. Ребёнка зовут Лилит,девочка. Вика,Лина и Настя отошли от Ники по непонятной причине. Она ничего не поняла. Ника обернулась к Сиэлю. Он стоял на одном колене и держал маленькую,красненькую коробочку у себя в руке. Ника была в шоке.-Дорогая Ника,ты мне понравилась при первой встрече,потом я узнал тебя по лучше и полюбил. Ты выйдешь за меня за муж?
-......Да!
Ника была в шоке. Она плакала от радости. Два радостных события в её жизни в обид день. Рождение дочери и предложение руки и сердца. Все сели за стол и отмечали эти события.