Глава 37. "Ой,всё!"

41 6 0
                                    

Операция закончилась. Ника перенесла её нормально. Она не хотела видеть Сиэля и ей было всё равно,что с ним. Нике сказали врачи,что в больнице она будет лежать месяц. У неё всё еле держалось на местах.  Ника много плакала в больнице. Тем временем Лилит была у Насти и Вике в поместье. Сиэль и Себастьян занимались делами. Разгребали убийства,похищения. Сиэль пришёл один раз за месяц и всё. Его интересовала больше работа,чем жена. Он много времени проводил с Лилит. Гулял с ней в парке,плавал в бассейне. Лилит подросла. Она научилась ходить,а вот её мама разучилась....
   Прошёл месяц и Нику должны были выписать завтра. Она попросила Вику и Настю собрать Лилит и Никины вещи. Ника попросила девочек найти дом в городе. Маленький уютный домик для мамы и дочки.  Вика с Настей собрали вещи и оставили их в Настиной комнате,вдруг Граф что то заметит.  Девочки поехали за Никой и отвезли её в дом. Он был одноэтажный,с участком,на котором был огород и место для беседки.  Ника была на инвалидной коляске. Её катила Настя,а Вика всё показывала. В доме вообще не было порогов и лестницы,чтобы Нике было удобно. Когда девочки зашли в дом,то перед ними был коридор. В нём стояли стойки для обуви и дверь,которую если открыть,то они увидят большой и просторный зал. Справа была кухня,слева ванная,а прямо и налево была Никина комната. Маленький,уютный домик. Ника поблагодарила девочек и попросила привезти вещи. Настя отдала Нике Лилит и уехала с Викой за вещами. Через час они приехали. Ника попросила Вику сделать ремонт,та согласилась. Вика сделала ремонт за 40 минут.  В зале стоял камин,в котором горел огонь. Ника разложила все вещи и уже сделав поесть на несколько дней. Лилит спала на диване,около камина. Вика с Настей не искали себе дом. У Вики есть дом на соседней улице,а Настя переедет к Виконту в скроем времени. Они опять помирились и будут вместе жить. Настя должна была уехать сегодня и она провела этот день с девочками. Уедет к Виконту она в другую часть города и надолго. Девочки будут скучать друг по другу.
*Прошёл день*
Вика накупила еды Нике и Лилит и приехала к ним. У них в доме коркой камин. Было тепло. Ника разложила продукты по полкам в холодильнике(из 21-ого века,конечно же),и приготовил поесть. Ника много расспрашивалась Вику о Сиэле. Видимо у неё остались к нему чувства,но она была безумно зла на него. 
-Как ты? Справляешься?-спросила Вика.

-Да..Потихоньку всё,потихоньку.

-Слышала про Сиэля?

-Нет...Что?

-Он расследует дело на Уолстрит. Опасная улица,знаешь ли. И ещё,у меня появилась идея. Для тебя,меня,Насти и Лины.

-Улица....Ну и пусть. Он наплевательски отнёсся ко мне. Мне всё равно.  Какая идея?

-Хм....Может нам вернуться в 21-ай век. Навсегда или временно надо будет решить. Но мне кажется,что стоит.

-Я согласна с тобой. Но...Я....

-Ты не будешь там в коляске.-перебила Вика Нику.

-Привези Лину и позвони Насте.

-Вот это я понимаю настрой!😋
Вика уехала за Линой и по пути они позвонили Насте.

*Прошло 55 минут*

Настя была у Ники дома,Лина с Викой тоже. Девочки недолго думая отправились в 21-вый век на недельку. В 19-ом веке время остановилось,пока девочки не вернулись назад. В 21-ом веке они могли делать всё,что то прийдёт им на ум,потому что в конце,когда они будут возвращаться в 19-вы век всё вернётся на свои места и люди забудут о существовании Ники,Лины,Вики и Насти. Вот так всё просто😌

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя