Глава 24. "Свадьба и....."

60 8 0
                                    

5:55. Важный день для Ники. Сиэль уже проснулся и ушёл куда то с дворецким,у которого с 4-ёх до 5:45 было ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЕЛО с Викой😏.  Она тоже не спала. Вика одела платье,в котором будет на празднике и пошла готовить. До свадьбы оставалось 8 часов. Вика наготовила всего и было уже 7:30. Она пошла будить Настю. Зашла в ванную,набрала ведро холодной воды и направилась в комнату Насти.
-ААААААААААААА! ВИИИКАААА!

-Доброе утречко. Так,сегодня без щекоток. Я уже одета и накрашена.

-Хорошо. Спасибо,что разбудила.

-Всегда рада помочь,обращайся😉😏

-Хорошо. Я сейчас оденусь и буду помогать тебе.

-Нет,спасибо. Я сама справлюсь. У меня для тебя задание.

-Какое?

-Помоги Нике с Лилит и сделай так,чтобы Ника не узнала,что готовит ей Граф. Не говори ей.

- Хорошо,это не трудно.

-И не ведись на цикл "Ты мне,я тебе".

-Хахаха. Не волнуйся. Я не расколюсь.

-Хорошо. Ладно , я пошла.

-Пока. Удачи.

-Спасибо,тебе тоже😉
Вика пошла в парк. Там будет свадьба. Парк был украшен цветами,лентами и воздушными шарами. Было безумно красиво. Напротив главного фонтана стоял большой стол и много стульев. На столе стояли белые розы,тарелки и столовые приборы. Вика увидела Себастьяна,который нёс много бокалов.
-Помочь?-спросила Вика.

-Давай. На кухне стоит тележка,прикати её сюда,пожалуйста.

-Хорошо.
Прошло 3-4 минуты и Вика прикатила да её сюда. В ней лежали бутылки шампанского и вина. Так же ещё бокалы. Народу будет очень много.
Тем временем Ника уже расспрашивала Настю о сюрпризе и будет ли он вообще. Настя,как и обещала Вике не сдавалась. Ника уже отчаялась,что ничего не узнает от Насти и в один прекрасный момент Настя сказала:
-Я не много знаю. Знаю,что сюрприз будет после свадьбы и что он будет очень красивым и большим. Всё,больше я ничего не знаю.

-Смотри мне😑-сказала Ника.
Девочки начали смеяться. Ника оделась и начала одевать Лилит. Настя взяла сумку Лилит и начала складывать туда её вещи.тем временем Вика и Себастьян всё украсили и приготовили. Еда уже ждала своей очереди. Было 13:55. Через 5 минут начало коронации. Пришло очень много гостей. Под конец свадьбы должна была прийти Королева. Сиэля до сих пор никто не видел. Ника начала волноваться,потому что, Себастьян был в поместье,а Сиэля не было нигде. Гости расселись,на первых рядах сидит Настя,а на руках у неё Лилит,которая искала маму глазами. Вика и Лина стояли рядом с Никой,как подружки невесты. Скоро они все должны были пройтись по белому ковру.Настя не смогла,т.к. у неё на руках Лилит и сумка. Начала играть музыка. Лина с Викой взяли корзинки с лепестками роз и приготовились кидать их.
***
Свадьба подходила к концу. Гости ушли. Королева уже поздравила молодожёнов и тоже ушла. Нике захотелось пойди в дамскую комнату и она ушла. Ника уже вышла из неё и услышала чьи то шаги позади себя. Она обернулась со словами:
-Вика,Лина,Настя,это вы?

-Неа. Это я!
Нику ударили по голове и она потеряла сознание. Проходит время. Пролетело два часа. В поместье все обыскались Нику,но не нашли. Тем временем она очнулась в каком то доме,связанная. К ней подошла девушка и спросила:
-Пф...очнулась...А я уже обрадовалась,что убила тебя ударом в голову.

-Ты..!?

-Я.

-Элизабет,да как ты смеешь!? Что я тебе сделала,что ты так со мной?

-Много чего. А сейчас я вынуждена с тобой попрощаться. Я пошла ставить условие твоему муженьку.
Ника промолчала. Она вспомнила про нож,который Вика оставила ей в нижнем белье. Как Ника не старалась,но у неё не получалось достать его. Потом у неё получилось,но нож упал. Ника решила раскачать стул и упасть рядом с ножом. Она раскачался стул и упала. Нож был в миллиметре от девушки. Тем временем Элизабет прибыла в поместье и сказала Сиэлю,что отдаст Нику,если он переспит с Лизз.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя