День 2. "Пока,......."

186 12 3
                                    


Вика пришла к себе в комнату. Настя не спала,а смотрела в окно.
-Пошли,надо собрать девочек. У меня новость. Настя и Вика всех разбудили и Вика всем всё рассказала.
-Вик,прости меня за сегодня. Я сорвалась.-сказала Ника.
-Ничего. С кем не бывает.-ответила Вика.
Девочки разошлись по комнатам. Ника с Линой принялись читать фанфики.
Вика с Настей решили пойти в туалет и позвали с собой Марину и Сашу.
-Девочки,вы больные? Зачем нам идти с вами в ТУАЛЕТ?
-Пошлите,не пожалеете.
Девочки ушли. Они зашли в тулет. Там были зеркала. Вика с Настей подошли к зеркалам и Настя достала свою "селфи палку". Монопод.
Саша с Мариной всё поняли. Девочки сделали пару селфи и Вике срочно захотелось выйти из туалета. Ей стало душно,неудобно.
Она вышла и упала на пол. Потом всё стало хорошо. Будто ничего и не было. Вика встала. Позвала девочек.
-Пошлите уже в комнаты. Поместье большое и тут темно.
-Да,пошли.
Девочки пошли в комнаты.
-Нам на право-сказала Марина.
-Нет на лево-сказала Вика.
-На право. Я тоже помню!-сказала Саша.
Девочки пошли на право. Они долго шли и стало совсем темно. Они видели только то,что находится в радиусе один метр. Перед ними пробежала тень. На девочек упало одеяло. Они закричали. Выпутались из одеяла и побежали. В лабиринтах поместья запутатся было очень легко. Девочки бежали и увидели двореукого в конце коридора. Они помчались к нему,но он исчез. Растворился в воздухе. Девочки повернулись и увидели знакомый поворот. Они повернули и попали в свой коридор. Они разошлись по комнатам и заснули. Ника с Линой писали фанфики,а потом им захотелось поспать. Девочки когда попали в поместье всем хотелось спать.
Вика усоышала плачь и чьи то шаги. Она открыла дверь из их комнаты и увидела,как Себастьян идёт сперели Марины,а Марины плачет. Вика подумала,что Марина проиграла и уходит в 21-ый век. Но Вика легла и заснула. Странная реакция.
Настало утро. Было 8 утра. Ника проснулась первая. Она умылась и заметила,что то необычное. Ей показалось,что чего то не хватает. Она обошла комнаты. У неё поднялась паника. Она разбудила всех.
-Что случилось?-спросила Саша.
-Ты где и с кем спала сегодня? Срочно ответь.
-С Викой и Настей. Мы рисовали и заснули.
-Марина пропала. Её никто не видел?
-Я видела,как Скбастьян зашёл за Мариной и они ушли. Марина плакала.
-Так что ты нам не сказала об этом?!
-Я думала,что...*Саша перебивает Вику*
-Надо было действовать!
-Надо было. Пошлите к дворецкому и разберёмся.
-Пошли,но говорить будешь ты,Вика!
-Ладно,хорошо.
Девочки пошли к дворецкому. Они обошли почти всё поместье,но его не нашли. Они решили разделиться. Лина пошла с Сашей и Настей,а Ника с Викой. Они договорились встретиться через час в комнате у Насти и Вики. Саша,Ангелина и Настя пошли в подвал. Они боялись и решили переждаьь в подвале.Ника с Викой обошли всё поместье и нашли прислугу. Барт,Мейлин и Финни познакомились с Никой. Мейлин отвела девочек в кабинет к Графу.
- Себастьян,сделай мне чай.
-Да,мой лорд.
-Зачем вы забрали Марину?!-сказала Вика.
-Что вы с ней сделали?!-добавила Ника.
-Она не прошла испытание и я приказал Себастьяну,чтобы он отправил её в 21-ый век.
-Вы нам не будите говорить когда будут испытания?-спросила Ника.
-Нет. В этом и заключается суть. Вы не будите знать когда испытания. Ну кроме одного . Последнего испытания.
-А что это за испытание?-спросила Вика.
-Влюблённость.-ответил Граф.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя