Глава 15."Сколько дней прошло?"

86 12 0
                                    


POV Викa
В глазах темнота. Голова безумно болит. Я лежу,не чувствую ног. Какое сегодня число? С Питера прошло пол года если не больше. Ничего не помню......
-Вика,вставай. Тебя ждёт Ника. Я её пущу в комнату.
Я открыла глаза. Солнце тут как тут. Себастьян открывает окно. Я в нижнем белье. Демон смотрит на меня и улыбается. Норма.Он вышел из комнаты,я накрылась одеялом. В комнату вошла Ника.
-Соня,просыпайся давай. Ты мне ещё должна много чего рассказать.
-Ну сейчас!
Ника села на стул и стала пристально смотреть на меня.
Я медленно начала вставать. У меня ужасно сильно болела голова. Я с трудом вспоминала вчерашний вечер.Помню только то,что напилась на крыше и свалилась в бассейн,который рядом с входом и выходом в поместье. Напилась я из-за демона. Он мне так нравится....И живём мы в одной комнате,но...Что то не то. Не знаю...
-Что с тобой вчера случилось?-прервала мои мысли Ника
-Да так...сама не знаю , что на меня нашло. Хочу извиниться перед Сиэлем за бассейн. Мне что то глотать больно. Кажется я заболела....
-Ну ничего,я передам Сиэлю. Лечись значит. Может тебе доктора пригласить?
-Не нужен доктор. Себастьян справится. Вика, завтра будешь бегать,как новенькая!-сказал Сиэль. Он тоже пришёл.
-Как там наша малышка поживает?-спросил Граф прислонившись к животу Ники.
-Толкается иногда. Это ведь нормально?
-Да.-сказала я.
Пришёл Себастьян с подносом,на котором был шприц. Я сразу поняла,что ему надо. Ника и Сиэль вышли из комнаты. Демон положил поднос и начал что то делать со шприцем. Я забоялась,хотя в детстве вообще не боялась уколов. Я залезла под одеяло.
-Не бойся. И чего я только там не видел-сказал дворецкий.
-Ты там ничего не видел ,не ври!
-Скоро увижу.
-Что?!
- Что?
Дворецкий изменился за это время. Прошло пол года с Питера. Ника успела забеременеть и повенчаться с Сиэлем. Я с Себастьяном решили жить в одной комнате. Лина отправилась в 21-ый век на время,Настя тоже. Ещё я инициировала свою смерть в 21-ом веке...если честно,мне этого не очень хотелось,но у меня не было другого выбора. Сейчас не об этом.
-Переворачивайся.- сказал дворецкий.
Я перевернулась и всё прошло удачно. Было не больно. Если честно,то у меня с Себастьяном всё было,но мы никому не говорили.
Себастьян ушёл. Я оделась и пошла искать Нику.Я обошла ВСЁ поместье,но её так и не нашла. Я пошла на улицу. Я пробежала весь периметр. Никого. Был конец октября,начало ноября. В пошла в парк. Он был оранжевый от листьев. Дул слабый ветерок. В конце парка я увидела Нику с Сиэлем. Можно было бы сразу догадаться ,что они решили уединиться..Но это же я! Стоп. А где тогда Себастьян? Хм...

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя