День 9."Клод?"

131 11 2
                                    

В поместье было утро. Через двадцать минут должен был быть завтрак. Ника не спала,а Вика дрыхла без задних ног.
Ника разбудила её. Вика проснулась и девочки пошли на завтрак. По пути туда Ника и Вика заметили две высоких фигуры с длинными волосами. Но они не обращали на это внимание. Шли дальше.
-У нас сегодня гости. Идите ,оденьтесь нарядно. А ты Ника,одень то,синее платье.-сказал Граф. Он вышел из маленькой двери. Девочкам стало интересно,что там.
-От куда ты знаешь,что у меня есть синее платье?
-Я...я...я...мне пора.-сказал Граф и удалился с глаз Ники и Вики.
И Сиэль ушёл,а девочки пошли в комнату. Ника одела другое платье,оно было чёрно-синее с золотым ремешком. А Вика одела чёрно платье с чёрной розой. Когда девочки пришли обедать ,то там были две девушки. Но стоп. Это мальчики. Бог смерти и Гробовщик.
Вика узнала их сразу,а Ника нет.
Вика пыталась ей сказать кто и что это. Но Ника её не понимала. Сиэль предложил Нике прогуляться по поместью. Это было неожиданно и резко. Просто не с чего прогуляться. Ника согласилась. Они шли с Сиэлем по поместью,говорили о всюм на свете. Потом к Сиэлю подошёл высокий брюнет,похожий на Себастьяна,но в очках и с жёлтыми глазами. Он ударил Сиэля по голове и тот потерял сознание. Ника закричала и побежала куда глаза гледят,но ею поймали и в её глазах появилась тьма. Вика услышала крики и сказала о них Себастьяну.
-О нет. Это Клод. Ему нужно поместье. Точнее его господину. Гробовщик,забери с собой красноволосого и уходите. Придёте как нибудь в другой раз. Не сейчас.
-А что за Клод и его Господин?
-Потом расскажу. А сейчас вспомни,чему я тебя учил и сделай это. Он тоже демон. Нам надо его выгнать из поместья.-сказал Себастьян и побежал туда,где был Господин и Ника в последний раз. Вика побежала за ним. Тем временем Ника очнулась. Она сидела на стуле и была крепко к нему привязана. Напротив её сидел Сиэль без рубашки ,без штанов и без поаязки. Только в трусах ,в белую полосочку,они были голубые.
-Ника,держись. Всё будет хорошо!
-А что у тебя с глазом? Это что-печать?-спросила Ника.
-Да. Тебе лучше не знать. Себастьян,я приказываю тебе. Приди сюда и вытащи нас,немедлено!-сказал Сиэль и потерял сознание.
-Сиэль?Сиэль!? Сиэль!!-пыталась докричаться до него Ника,но это было бессмысленно.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя