День 13. "С мыслями на едине"

97 14 1
                                    

Вечер. Начало темнеть. Вика рисовала пейзаж. У неё в планах было забрать как можно скорее Ангелину у Гробовщика и вернуть Настю из 21-ого века. Она на самом деле не хотела умирать и ей это казалось сумашествием,но у неё не было другого выбора. Она заключила контракт с Эшем....и должна была умереть. Себастьян знал об этом,но....у него не было никакой реакции. Вике даже казалось,что он её не любит. Вике всегда казалось плохое....что Ника её обманывакт и ненавидит,но скрывает. Она постоянно ходила с Линой. Вика сидела и писала свою книгу. Но потом Вика превыкла и ей начало казаться,что лучше ей сидеть и писать,чем ходить и болтать. О,это чувство безпощадно. У Вики было много друзей,но почему хотела она хорошо дружить только с Никой,Линой и Настей. Викины мысли прервал стук в дверь. Она подошла,по привычке спросила:"Кто?" И открыла дверь. Никого не было. Вика вышла из комнаты и пошла в сад. Ей хотелось остаться с мыслями на едине.
В это время Ника гуляла по поместью и думала о Сиэле. Она реально влюбилась. Впервые Ника влюбилась очень быстро. Лина была у Гробовщика. Ей было не до поместья. Сиэль ужинал. Себастьян...был на кухне.
Вика сидела в садк на лавкоче и вспоминала 21-ый век....Она не хотела не с кем ссориться и у неё постоянно болело сердце. Ей захотелось просто олин денёк побыть одной и писать фанфик. Она легла на лавочку и заснула

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя