Глава 25."Ссора"

60 7 0
                                    

Сиэль не знал,что делать,он был в недоумении. Вика возилась с Лилит,ухаживала за ней. Себастьяна это смешило и радовало. Настя иногда помогала Вике. Лина уехала к себе домой,к Гробовщику.
***
Ника раскачала стул и упала к ножику. Он был в миллиметре. Она развязалась. Встала и вышла из дома. Ника не знала ,где она находится. Она всё ещё была в свадебном платье. Ника увидела Элизабет,которая шла к дому.
-Лучше беги,милочка.-шёпотом сказала Ника.

-Это кому ещё надо бежать.
Лизз подошла к Нике и повалила её на землю,избивая всячески. Ника еле-еле перевернула Элизабет. У неё в руке оказался нож,которым она освободилась. Никита рука вонзила в шею блондинке нож и упала.
      Сиэль не находил себе места. Он поднял на уши весь Лондон. Потом пришёл к Транси и тот дал все адреса домов Элизабет. Сиэль,Себастьян и Вика ездили по этим адресам и искали пропавшую невесту.  Остался последний дом. Карета подъехала к нему. Старенький,грязный,маленький домик. Около порога они увидели Элизабет,с ножом в шее. Вика узнала нож,который когда то давала Нике. Они решили,что С Никой всё хорошо и стали искать её в городе. Ближе к вечеру Королева отправила Сиэлю письмо,что Ника у неё и с ней всё хорошо,что Сиэль сможет забрать её,когда ему будет удобно. Сиэль вздохнул с облегчением,он так боялся,что с Никой,что-нибудь случится.
***
Сиэль нёс Нику на руках в поместье. Было утро. Через час завтрак. Молодожёны оказались в спальне. Себастьян готовил,Вика с Настей ещё спали. Лилит была у Вики и Себастьяна в комнате,в колыбельной.
Ника переоделась. Сиэль её обнял.
-А что за условие?-начала Ника.

-Какое условие?

-Не претворяйся дурачком,Сиэль. Я всё знаю. Элизабет сказала,что ты не откажешься от её условия.

-Я уже забыл.

-Не ври,иначе я уйду.

-Ты не уйдёшь,не сможешь. Мы любим друг друга.

-Захочу и уйду. Не шантажируй меня!

-Это кто ещё кого шантажирует.-сказал Сиэль и повалил Нику на кровать-Она просила,чтобы я переспал с ней и тогда она бы отдала тебя или убила бы.

-А ты бы согласился?
В комнату вошёл Себастьян со словами:
-Завтрак готов.
Ника и Сиэль пошли на кухню. За столом уже сидели Настя и Вика с Лилит на руках. Вика подошла к Нике и отдала Лилит.
-Спасибо за Лилит и за нож-сказала Ника.

-Не за что.Вот как ты её убила.
Ника улыбнулась в ответ. Все позавтракали.
После завтрака Нике не терпелось узнать,как Сиэль отреагировал на условие Элизабет и выполнил бы он его. Но Граф с дворецким уехали до вечера. По приказу Королевы. Ника покормила Лилит и пошла к Вике. Стала спрашивать её,какая реакция была у Графа на условие Лизз. Вика сказала,что Сиэль готовил неожиданный удар. Что не будет выполнять условие,но убьёт Элизабет и заберёт Нику. Настя говорила тоже самое. Ника думала,что что то тут не чисто. Что то не так. Ей хотелось узнать всё от самого Сиэля. Ника пошла в спальню и пока Сиэля нет она займётся Лилит.  Вика с Настей пошли в Лондон погулять,может купят себе чего-нибудь.
***
Настал вечер. Сиэль и Себастьян вернулись. Дворецкий приготовил еду и отнёс Графу в кабинет. Девочки уже поели. Вика с Настей давно вернулись. Они накупили вещей. Не много,но и не мало. Им было нечего делать и они пошли гулять по поместью. Вика с Настей встретили Нику.
-Девочки,привет. Можно вас попросить?

-Да,конечно{-в унисон сказали Настя и Вика и засмеялись. Ника тоже засмеялась.

-Я отдам вам Лилит на чуть чуть. Мне надо с Сиэлем поговорить.

-Тогда до завтра. Завтра Лилит заберёшь.

-Мы не собираемся любовью заниматься. Просто поговорим.

-Любовью...Ты изменилась.

-Я теперь Графиня.

-Я теперь....демонесса, а Настя.....
-Человек-договорилась Настя.

-Всё меняется. В общем я зайду и заберу Лилит.

-Завтра.

-Как получится.
Девочки посмеялись. Вика с Лилит на руках и Настя пошли гулять по поместью и поливать обо всём. Ника пошла в кабинет. Она была слегка злая,потому что думала,что тут что то не так. Но когда Ника постучала в кабинет и увидела Сиэля,злость чуть чуть ушла.
-Ника,я знаю ,что тебе нужно. Элизабет просила меня,чтобы я переспал с ней и тогда она бы отдала тебя. Себастьян выйди пожалуйста.
Молодожёны подождали пока дворецкий выйдет и продолжили.
-Я не хотел с ней спать и думал,как найти тебя. У меня появился план,но Себастьян доказал,что этот план безнадёжен. И я....я не знал , что делать. Я решил согласиться и убить её,прежде чем мы....
-Значит ты решил согласиться! Ты бы изменил мне! Как ты можешь так со мной? Я же люблю тебя!-перебила Ника Сиэля.
-Ника,как же ты не понимаешь?! Я бы сделал это ради тебя. Она хотела тебя убить и принести голову мне. Как ты можешь так говорить!?
Ника вышла из кабинета и побежала в спальню.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя