30

609 52 0
                                    


Поляна мне была знакома - именно ее я видела во время заклятья. Вот там, около дерева, и должно лежать тело девочки. И именно здесь и собрались маги - они осматривали поляну, труп. Я увидела и деда, и ректора, и Ника. Подозреваю, что скоро информация дойдет (если уже не дошла) и до главы Тайной канцелярии.

Леди Рослин уверенно вела меня по поляне, словно ей было не привыкать оказываться в подобных ситуациях. А вот Гука при виде меня знатно перекосило.

- Мама! - почти простонал он, обвиняющее глядя на родительницу. - Ну зачем ты ее привела? Мы ведь договорились со всеми, что обойдемся без Лалисы.

Вот, значит, как? Получается, леди Рослин пришла за мной наперекор мнению сына? Как интересно. Вот только почему? Неужели все дело в том, что она ощутила при смерти той девочки? Или женская солидарность? Как бы оно ни было, сейчас эта женщина на моей стороне и в моих интересах продлить это как можно дольше.

- Как интересно! - почти прошипела я в лицо женишку. - Может, ты мне и сообщать обо всем этом не планировал?

- Может, и не планировал, - неожиданно спокойно согласился со мной Чонгук. - Потому что не хочу видеть, как тебя опять начнет корежить.

От этих слов мне вдруг совершенно неожиданно расхотелось ссориться, обвинять и что-то доказывать. Да и зачем? У каждого из нас есть свои причины, от которых вряд ли отступимся. Но при этом каждый принимает решение. Я лично к своему уже пришла.

- Не хочешь видеть - не смотри, - отрезала я и поймала одобрительный взгляд потенциальной свекрови. Хм, как интересно. То есть ей совсем не нужна невестка, которая будет прогибаться перед сыном? А, впрочем, неважно. - Можешь даже совсем уйти. А я займусь делами, - и очаровательно улыбнулась, чувствуя, как у собеседника портится настроение. Ну и ладно, не мои проблемы.

Наш спор тем временем привлек внимание деда. Опытный маг, проживший полсотни лет с верховной ведьмой, обреченно вздохнул и кивнул:

- Здравствуй, Лиса. Просить тебя уйти, я так понимаю, бесполезно?

- Правильно понимаешь, дедушка, - я триумфально посмотрела на Гука. Что, съел? Теперь ты меня точно не выгонишь! А дед тем временем недовольно прощупал мою ауру и констатировал:

- На днях переусердствовала с магией. Я что, плохо тебя учил распределять силы?

В этом весь герцог. Он безмерно обожает своих внучек, но не дает нам спуску. И неимоверно строг к нам в магическом плане. В детстве я жутко на это обижалась, а теперь понимала - глава департамента магического правопорядка как никто другой понимает, насколько тяжелые последствия могут быть у мага, не совладавшего с силой. Особенно, если маг такой экспериментатор, как я.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя