15

826 55 9
                                    


У Чонгука прямо дар находить удачные точки выхода портала. Или же он просто настроился на ауру конкретного человека. Точно не знаю, но факт оставался фактом. Первым, кого я увидела, выйдя из портала, был ректор. И Ким Намджун не слишком обрадовался, увидев вместе с некромантом свою «любимую» аспирантку.

- Леди Лалиса, что вы здесь делаете? - с хорошо скрываемым раздражением уточнил он. Но я понимала, спрашивали не столько у меня, сколько у графа Чон.

- А леди Лалиса у нас во всем хочет дойти до самой сути, - ответил на высказанный вопрос Чонгук. - И поэтому сует свой любопытный носик туда, куда ее не просят.

У лорда Намджуна слегка дернулся левый глаз. Еле заметно, но я уловила. Он-то прекрасно знал, насколько любопытна бывает упомянутая леди Лалиса, то есть я. И какой головной болью она может стать, если не направить энергию в нужное русло.

- То есть? - приподнял бровь он. Честно, я уже даже аплодировать готова его выдержке. Далеко не каждый сможет оставаться невозмутимым со всеми студенческими выкрутасами.

- То есть леди Манобан мало того, что выследила меня на кладбище, так еще и умудрилась найти следы ритуалов, которые не обнаружили мы, - спокойно ответил Чонгук, а я захлебнулась возмущением. Кто выследил, я выследила? Да это он все! Он же сам мне рассказал, а потом приперся на кладбище! После меня. Как, интересно, в таком случае, я могла его выследить?

Ректор вздохнул, словно соглашаясь, что да, леди Манобан и не на такое способна. И я бы обиделась, честное слово, вот только в данном случае это было скорее на руку моим противникам.

- Вот, значит, как? - устало произнес лорд Намджун. - Ну это да, искать следы Лалиса у нас имеет.

Он больше ничего не произнес по поводу моих сил. Мои способности были редкими, и мы оба это знали. Они не афишировались, но и не скрывались. Более того, мы все понимали, что было бы даже логично сначала позвать меня, чтобы обнаружить следы ритуалов, а уж потом Чонгука. И вот тут я впервые задалась вопросом, что же двигало ректором в тот момент. Он не хотел впутывать во все это девушку, внучку герцога или не доверял мне, считая одной из подозреваемых?

Нет, я, наверное, просто уже начала сходить с ума. Так, сейчас в любом случае надо состроить невинные глазки и извиниться. Хотя бы для приличия. Поскольку ни ректор, ни Чонгук мне не поверят.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя