Я проснулась рывком, будто испугавшись чего-то. Задыхаясь, села на постели, пытаясь выровнять дыхание. Только слегка успокоившись, огляделась по сторонам. Где это я? Ах да, точно, я же в покоях Чонгука. Но куда делся сам хозяин?
Судя по времени, я проспала всего несколько часов. Наверное, Гук занялся своими делами. Впрочем, он и не обязан свято охранять мой сон.
Ну что ж, я тоже не должна его дожидаться. Поэтому с чистой совестью встала с постели и направилась к двери. Надеюсь, никто не заметит, как я выйду из комнаты жениха, и...
Ай! Тьма! Это еще что такое? Я потрясла руку, которую не больно, но ощутимо укололо разрядом, и недоуменно уставилась на дверь. Так, сейчас еще разок попробуем и.
"И" не случилось. Мне снова недвусмысленно намекнули, что через дверь я из комнаты не выйду. Я почувствовала, что начинаю закипать. Вот, значит, как? Интересно, это он чисто на меня поставил или от всех? Конечно, я тоже устанавливала в комнате охранные заклятья, но все-таки. Я понимаю, если установить их на входе, но на выходе? Это что, особый вид извращений? Или Гук действительно поставил их, чтобы я никуда не ушла?
Так, ладно, я Манобан, мы так быстро не сдаемся. А еще я маг, поэтому с чистой совестью построю портал и уйду отсюда.
Я активировала заклятье и... Ничего. Разве что перед глазами залетали черные мушки, намекающие на некоторые обстоятельства.
Тьма! Совсем забыла, что я маг с энергетическим истощением. И несколько часов сна силы в полном объеме не восстановили. И я, наверное, смогла вы переместиться, но этот гад и на порталы поставил блокировку!
И что мне теперь делать? Смириться и ждать? Не-а, ни за что! С этой мыслью с приступила к распутыванию сети заклинаний.
Через полчаса, собственно, ничего не изменилось. Разве что я чувствовала себя безумно уставшей, так, будто на мне неделю пахали. Некромант постарался на славу. Ну ничего, я ему тоже теплый прием приготовлю. Раз уж с магией беда, воспользуюсь подручными средствами.
Оглядевшись по сторонам, я заметила небольшую вазу. Интересно, на кой демон она ему? Или поклонницы цветочки дарят? Сейчас она, правда, была пуста. Взвесив в руках, я решила, что подойдет. Прихватив ее в качестве снаряда, я вновь направилась к постели. Надеюсь, Чонгук явится раньше следующего утра. Торчать здесь мне вовсе не улыбалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
Fiksi PenggemarВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...