29

609 50 3
                                    


Ночью я спала плохо, мне то и дело снились кошмары. Словно я кого-то убивала. Чем это было обусловлено - то ли моей впечатлительностью, то ли нить заклинания не была разорвана до конца - я не знаю. Но на всякий случай в кои-то веке решила поступить по-умному, то есть поговорить с Гуком. Хоть он вчера и довольно странно рассказывал о своем визите к Джи, будто что-то утаивал, в этот раз я не собиралась идти на поводу у эмоций. На кону стояла жизнь человека. Вот только, сколько я ни искала своего псевдожениха, его нигде не было. И от этого к горлу подступало нехорошее предчувствие, словно я опоздала и что-то страшное уже случилось.

До лекции оставалось минут десять. Я не студентка, опаздывать не имею права. Но все равно в душе копошился червячок, который заставил меня развернуться и броситься в кабинет ректора. Но того тоже не было на месте. Если верить секретарю, он еще даже не появлялся.

Что же такое происходит?

Вообще, конечно, ничего страшного во всем этом нет, но мне почему-то было неспокойно. А что, если обнаружили потенциальную жертву? Или не потенциальную? Тьма, ну почему, почему никто не позвал меня?

Вздохнув, я развернулась и отправилась работать. Всю лекцию я просидела как на иголках в глупой надежде, что вот-вот откроются двери, и меня позовет Гук или лорд Намджун. Но нет. Так прошла одна пара. За ней минули еще несколько. И никаких известий.

Вот это я всегда ненавидела больше всего - ожидать. Я человек действия, и мне почти физически тяжело оставаться спокойной в подобных обстоятельствах. Хочется что-то делать, выяснять, но не смотреть унылым взглядом в пустоту, пока меня не соизволят просветить, что же происходит.

Тьма, а если что-то случилось с ними? Там же и дедушка, наверняка, должен быть! Нет, им все-таки стоило бы появиться здесь как можно скорее, иначе я совсем сойду с ума.

Я уже успела искусать губы до крови, отпустить всех своих студентов и побрести в сторону столовой, когда меня окликнули.

- Лиса, у тебя все в порядке? - обеспокоенно спросил Сехун. - Ты бледная. Да и пару у нас у магистра Чон отменили. Что происходит?

Сама хотела бы знать!

- Знаю не больше твоего, - пожала плечами я. - Думаю, ничего страшного. Ты же знаешь, у Чонгука это не основная работа, так что...

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя