Шаги Сехуна еще отдавались в тишине. Я обхватила себя руками, пытаясь то ли согреться, то ли успокоиться. И то, и другое получалось плохо. Может, до ста досчитать?
- Пафос так и хлещет, - с некоторым изумлением проговорил Чонгук, а я резко повернулась к нему, осознав, кого можно сделать крайним в этой ситуации. Да что там, он ведь в ней и виноват. Если бы не его наглые заявления, можно было бы обойтись малой кровью. И уж точно как-нибудь помягче отшить Сехуна. А тут...
- Ты! - я разъяренно повернулась к нахалу. Да так резко, что услышала стук. Кажется, часть шпилек из моей прически решили, что они для работы в таких экстремальных условиях не приспособлены и свалились на пол.
- Я, - спокойно согласился Чонгук, словно напротив него не стояла разъяренная магесса, которая когда-то подожгла его костюм прямо посреди холла Академии.
- Ты что творишь?! - от переизбытка эмоций я ткнула графа кулачком в плечо, но мою ладонь перехватили за запястье и не спешили отпускать. - Какая, к демонам, помолвка?
- Спокойно, Лили, - его голос словно был воплощением того самого качества, к которому он сейчас призывал меня. - Не нервничай.
- Я не соглашалась на твой идиотский план, - зло прошипела я, пытаясь вырваться из мертвой хватки.
- Ну теперь-то ты согласна, - даже бровью не повел Чон. - Ты же не возражала.
- Ты не оставил мне выбора, - возмутилась я, на что снова получила совершенно наглое:
- Знаю.
И вот тут я задохнулась от нехватки слов. Никогда таким не страдала, а вот сейчас впервые испытала. Просто что бы я сейчас ни сказала, Гуку будет до этого ровным счетом никакого дела. Он уже добился своей цели и ему плевать, что я на это скажу.
От осознания этого у меня в глаза потемнело, все выученные правила этикета выветрились из головы, и я резко рванулась, пытаясь высвободить ладони. Бесполезно. Пока от держит меня, я даже колдовать толком не могу! Гад! Беспринципный, продуманный гад!
Но я не сдавалась. Со злостью всадила острый каблучок в его ступню. Гук поморщился, да и только. Хватку не ослабил. Сильный, зараза. Очень сильный.
- Лили, я тебя прошу, успокойся, - примиряюще произнес он. Точнее попытался. Говорить «успокойся» разъяренной женщине все равно что швырять боевыми заклятьями в дракона и рассчитывать, что он даже не пошевелится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
FanficВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...