Гук сказал, что я ненормальная. Да и я, честно говоря, слегка засомневалась в собственной адекватности, когда всего за пару минут собралась рвануть в город. Чон меня перехватил и непрозрачно намекнул, что ему раны до конца не обработали. На эту задачу пришлось потратить еще некоторое время, как и на попытки отвязаться от сомнительной компании графа. Безуспешно, конечно. Но все препятствия были пройдены, и вот я стою перед тяжелой резной дверью с позолоченными кольцами в виде голов мантикор вместо ручек.
Сколько я себя помнила, она всегда открывалась неохотно. Но за ней был целый мир -знаний и волшебства. Торговая лавка Ли Чонсока совмещала в себе магазин магических товаров и самую лучшую библиотеку, не считая королевской. Примечательной личностью был и сам хозяин - невысокий, беловолосый маг с яркими синими глазами. Я затруднялась сказать, сколько ему лет. На моей памяти он всегда выглядел так, когда я впервые здесь появилась. А было мне тогда лет пять.
- Так-так-так, - пророкотал Чонсок при виде нас с Чонгуком. У него был низкий рокочущий голос. - Кто тут у нас пожаловал? Малышка Лиса и катастрофический Гук?
Не сдержавшись, я хихикнула. Хорошо хоть язык Чон не показала: вот так-то, съел, некромант? Я - малышка, а вот ты какой-то там катастрофический. Впрочем, Чонсок в принципе не слишком жаловал людей, что ему, при его уникальных знаниях прощалось. Я в категорию «малышка Лиса» тоже перешла не сразу, сыграли роль несколько (пару десятков) бесед с Чонсоком о магии.
- А почему катастрофический? - не сдержала любопытства я.
- А потому что твой спутник, когда был моложе тебя, лет этак на десять, решил, что вполне может обмануть старого Чонсока, - рассмеялся хозяин лавки. - И попытался увести из моего читального зала книгу. Но на выходе охранительные амулеты, которые установил ваш покорный слуга, взвыли. Юный Чон испугался, что попадется, шарахнулся в сторону и.. .влетел в витрину с магическими порошками.
Я расхохоталась. Чего-чего, а такого от вечно подкалывающего меня некроманта я не ожидала.
- А ты, оказывается, отжигал в молодости, - съехидничала я. Чонгук как-то подозрительно запыхтел и парировал:
- Готов поспорить, у тебя тоже есть подобная история.
- О нет, до тебя ей далеко, - встал на мою защиту Чонсок, а я улыбнулась. Действительно, я была само очарование.. .на фоне Розанны, которая пару раз чуть не разнесла лавку. Как итог, хозяин запретил сестре даже появляться на пороге. Видимо, она переплюнула даже Гука. - Кстати, я тебе вроде бы намекал, что ты здесь не самый желанный гость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
FanficВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...