43

565 50 0
                                    


Чон Чонгук

Они обязаны найти Лалису. Он это точно знал. Как и то, что, если они не смогут отыскать ее своими силами, в определенный момент в ход пойдет его козырь. Козырь, узнав о котором Лалиса бы его прибила. Но это не столь важно, пусть убивает, лишь бы сама жила.

- Если Чжу Чжихун действительно потомок Чжы Минхо, это многое объясняет, - в задумчивости проговорил Чимин. - Изменить одну букву в документах, переехать в другой город - и все, у тебя уже новая биография.

- Да ну его к демонам, - послал того Гук. - Сейчас это не столь важно.

- Наши люди прочесывают усадьбы, как только они ее найдут, там сообщат, - сухим голосом откликнулся Энтони Манобан. Ему самому не очень-то улыбалось сидеть сложа руки, пока внучка находилась в опасности, но принято решение оставаться в доме до тех пор, пока не найдут место следующего преступления.

- Я сам ее найду, как только ей будет угрожать опасность, - бросил в ответ Гук, стискивая кулаки. Его насилу уговорили остаться здесь, некромант все рвался хоть кого-нибудь придушить. Но следов Лили не находилось, и с каждой минутой он нервничал все больше. Он хотел сказать что-то еще, но вдруг почувствовал какое-то глухое беспокойство в душе. Оно было непохоже на его предыдущие опасения за Лили, нет. Это что-то иное, более уверенное, выжигающее насквозь. А еще вдруг пришло четкое осознание, что он знает, куда идти, и...

- Они их нашли, - ворвался в кабине Ким Намджун. - Он начал готовиться к ритуалу.

Он тоже ее нашел. Вместо того, чтобы дожидаться напарников, Гук самостоятельно открыл портал к тому месту, которое чувствовал сердцем. В этот раз ей действительно угрожала опасность, и некромант ощущал, что медлить нельзя. Ни секунды.

Портал привел его к магическому кругу, защищенному пологом, пробиться через который он не мог. Даже та связь, которая была у него с Лили, не позволяла пробиться. Его малышка волной силы тем временем отбросила библиотекаря от себя, выиграв некоторое время. Она даже не оглядывалась по сторонам. Гук чувствовал, что ее силы практически на исходе. Чем этот гад ее накачал?

Рядом начали возникать чьи-то тени, кто-то переносился вслед за ним. Гук не обращал внимания, снова и снова пытаясь взломать этот демонский купол. Безрезультатно. А его ведьмочка тем временем вдруг решительно поднялась и бросилась с кулаками на своего обидчика. Что она делает? Глупая!

Чонгука сложно назвать трусом. Но сейчас он дико, до дури боялся. Не за себя. За светловолосую амазонку, которая встречала лицом к лицу любой удар. Которая всегда боролась за себя и близких без страха и упрека. И он точно знал - нет ничего хуже видеть, как дорогой, любимый человек борется за свою жизнь, а ты ничем не можешь ему помочь, потому что просто не в силах пробиться. Демоны!

Рядом также мелькали вспышки, Гук не один пытался разрушить защиту. Но все без толку. А в этот момент библиотекарская крыса одержала верх и направила кинжал на Лили. Момент, когда оружие вонзилось в девушку, некромант ощутил всем своим существом. Как и боль. Дикую, выжигающую все вокруг. Связь натянулась до предела, придавая ему сил и.

Яркая вспышка поглотила защитный купол, и тот лопнул, словно мыльный пузырь. Гук сделал глубокий вздох. У него очень мало времени. Нужно спешить. Пока этот гад не забрал себе силы Лили. Смерть - это еще не конец. Уж кто-кто, а некромант это знает точно.

Гук шагнул на границу защитного круга. Сложное заклятье сплелось легко, словно он создавал его каждый день. Наверное, Чжу Чжихуну было что ему противопоставить после стольких убийств. Может быть. Вот только у Гука не было времени на честный поединок. Не было времени дать этой мрази сполна прочувствовать всю его ненависть, сделать так, чтоб тот умирал медленно и мучительно. Нет. Одно страшное и сложное заклятье из разряда запрещенных полетело прямо в мерзкого паука и сожгло его буквально за долю секунды. Так человек, который еще пять минут назад планировал покорить мир, стал пеплом. Удобрением для растений. И лучшей доли он не заслуживал.

Чонгук бросился к распростертой на земле Лалисе. Вот теперь счет шел буквально на секунды. Кто-то рядом отчаянно звал целителя, но Чон ничего не слушал. Прикоснулся пальцами к тонкой шее. Пульс не находился. Лалиса была мертва.

Чонгук с силой сжал ладонь любимой, на которую было надето кольцо. То самое обручальное кольцо, которое переходит жене только после заключения брака. Артефакт, благодаря которому он смог ее сейчас найти. Кольцо, которое не просто связывало их браком. Оно связывало души. И имело еще один секрет.

Подоспевший целитель виновато взглянул на него, но Гук не обратил внимания на его лицо. Коротким, прерывающимся голосом он скомандовал: - Лечи.

- Но она мертва! - попробовал возразить тот, но Чонгук только дернул головой и отрывисто сказал.

- Я знаю. Лечи.

Еще один короткий, почти затравленный взгляд, и лекарь, не решившийся спорить с некромантом, принялся за дело, которое считал бесполезным. Но для Чонгука это не имело ни малейшего значения. Он связан с этой вредной девушкой. Сердцем, душой, жизнью и смертью. И он собирался спуститься в бездну, но вернуть ее.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя