45

673 50 0
                                    


Поволноваться вдоволь я просто не успела. Он появился на пороге - небритый, с отчаянноупрямым выражением лица, но все равно такой красивый. Любимый. Вот только что и как говорить я не знала. Просто сидела на постели и молчала, во все глаза глядя на него.

Он тоже на секунду замер в дверях, изучая меня взглядом. Потом в пару шагов пересек разделяющее нас пространство и опустился, вопреки всем приличиям, на край постели. Протянул руку и заправил выбившуюся прядь моих волос за ухо и только после этого спросил:

- Как ты?

Как, как... Медленно схожу с ума, потому что больше всего на свете мне хочется его обнять, уткнуться в шею и не думать ни о чем плохом. И не разговаривать. И не решать. И вообще. Просто наслаждаться его присутствием.

- В порядке, - вместо этого ответила вслух. - А ты?

Почему-то на каком-то вербальном уровне ощущалась неловкость. Пальцы покалывало от желания прикоснуться, но я боялась. Чего? Сама не знала.

- А что со мной случиться может? - удивился он. - Я в полном порядке.

Что с ним случиться может? Эта реплика мигом расставила все по местам. Я почувствовала другое желание. Стукнуть этого идиота, что есть силы. Вот как только он может такое говорить? Я что, дура?

- Действительно, что с тобой может случиться? - ядовито поинтересовалась я. - Подумаешь, использовал запрещенное заклятье. Подумаешь, каким-то неведомым образом умудрился вернуть с того света умершего человека. Сущая ерунда, право слово!

Меня резко схватили за плечи и притянули к себе так близко, что нас разделяло всего пару сантиметров. Посмотрели не просто в глаза - прямо в душу. Серьезно, разъяренно, так, что внутри что-то перевернулось.

- Если ты еще раз заставишь меня так поволноваться, я сам тебя прибью, поняла? - не терпящим возражений тоном проговорил он. Я невольно сглотнула, потому что такой Гук казался пугающим. Я даже не могла усомниться, что да, непременно прибьет. Потом воскресит и опять прибьет. В общем, лучше не возражать.

- Гук, - мягко сказала я, коснувшись пальцами его щеки. - Как ты это сделал?

Он замялся, словно я задала вопрос, ответ на который мне не понравится. Потом, видимо, решил, что скрывать уже нет смысла, и ответил:

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя