Чон Чонгук
Нет, она совсем с ума сошла? Некромант изумленно смотрел вслед уходящей девушки. И что это на нее нашло? И как вообще ей пришло в голову покраситься? Нет, ей идет, с этим не поспорить. Она будет красивой, что бы с собой ни сделала. Потому что ее красота - больше, чем внешность. Яркий, пылающий огонек, освещающий все вокруг. И все равно он искренне считал, что она сделала большую-пребольшую ошибку! Нет, глаз да глаз за ней!
И по-хорошему стоило бы ее сейчас догнать, но вот только она сама виновата, что не захотела его слушать. Так что получит все новости уже после пары. А новости у него были.
Поймав себя на том, что стоит и, как идиот, смотрит на закрытую дверь аудиторию, Чонгук развернулся и решительно направился восвояси.
У него сейчас не было лекций, и Чонгук решил провести это время с пользой. Посмотрел на свои заметки, куда с утра переписал расписание целителей, и решительно направился в сторону аудитории. Кажется, настала пора побеседовать с Мин Юнги.
Парень стоял в компании друзей, над чем-то громко гогоча. При виде Гука компания слегка поутихла, но некромант в такие подробности не вдавался.
- Мин, на пару минут, - скомандовал он, даже не сомневаясь, что тот за ним последует. Административный ресурс еще никто не отменял. И какой-то там студент, пусть и выпускного курса, никак не может тягаться с магистром.
- Я вас слушаю, - относительно вежливо выдал адепт, при этом косясь на некроманта не слишком доброжелательно.
- Нет, Мин, это я тебя слушаю, - серьезно произнес Чонгук. - И желательно слушать тебя буду в кабинете. Идем.
- Но... У меня пара, - попробовал было возразить парень, как-то резко побледневший.
- Я улажу вопрос с твоим преподавателем, - скривился Гук. - Идем.
Действительно, на договоренности ушло не так много времени. И уже спустя минут пять Юнги внимательно изучал потолок в кабинете, а сам Гук - Мина.
- И что вы хотели? - не выдержал Юнги спустя несколько минут тишины. Молчание на него как-то вообще нехорошо давило.
- Скажи мне, Юнги, - мягко проговорил Чонгук, - а что заставило тебя приготовить для моей невесты зелье, а потом его подлить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
FanficВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...