40

583 47 0
                                    


Чон Чонгук

Записку от Чонсока Чонгук получил, когда они с Чимином обсуждали, в каком месте может быть совершено следующее убийство.

- Этот человек любит заброшенные парки, усадьбы, в которых давно никто не живет, - рассуждал Чимин. - Значит, и искать надо что-то подобное. Смотри, я склоняюсь к тому, что наш «друг» появится в одном из следующих поместий: Милфорд, Клифтон и Макалистер. Эти семьи предпочитают ютиться на юге, возвращаются в город только во время сезона. И слуг тоже распускают.

- Жертв у нас тоже три, - подхватил его мысль Чонгук. - Значит, все получается логично. Кстати, а попробуй-ка соединить все точки на карте?

- Растешь, друг мой, - с долей уважения похлопал его по плечу Чимин. Так уж повелось еще со студенческих лет, что маркиз Пак работал в первую очередь головой - он был блестящим теоретиком, который играючи воплощал свои замыслы в реальность, а Гук - человек решительных действий. Благодаря этому из них и получился такой успешный тандем.

- Считай, что это влияние Лили, - фыркнул Гук, и его лицо как-то смягчилось, когда он вспомнил о своей вредной магессе. Хорошо еще, что она сейчас в безопасности. Чонсок неоднократно подчеркивал, что его магазинчик оснащен самыми лучшими охранными заклятьями. Да и сама Лили - довольно сильный маг, который может за себя постоять. Уж в чем-чем, а в изобретательности своей избранницы Чонгук был уверен.

- Потрясающе, - рассмеялся Чимин. - Я тебе все годы нашего знакомства пытался привить привычку рассуждать системно, а получилось это у вчерашней студентки.

- Ну я тоже пытался превратить тебя из сухаря в человека, - в тон ему откликнулся некромант, - а получилось это у юной ведьмочки, которую ты довел своей непробиваемостью.

Друзья засмеялись, потом Чимин спросил:

- Все так серьезно?

- Более чем, - без малейшей паузы кивнул Чонгук. - Я ее не отпущу, чтобы она там себе не воображала.

- Сочувствую, - кивнул ему Чимин. Но глаза его подозрительно смеялись, словно он давным-давно предполагал подобный исход событий.

- Кому? - уточнил на всякий случай Чонгук. Так, скорее для проформы ради. Он знал, что друг всегда будет на его стороне, что бы ни случилось. Так уж повелось за долгие годы их знакомства.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя