12

719 56 1
                                    


Голова болела так, будто я вчера перебрала бабушкиной фирменной настойки. Глаза открывать не хотелось - нутром чувствовала, что солнечный свет болью ударит по глазам. Поэтому попыталась вспомнить, что же произошло и как я легла спать... И не вспомнила ничего.

Калейдоскопом в голове замелькали кадры то ли бреда, то ли той реальности, принять которую я была не готова. Вот мой танец на балу с псевдоженихом, вот встреча с Сехуном, а потом. Мне кажется, или я действительно целовалась с Чон Чонгуком?

Я простонала, ощущая себя нестерпимо больной и даже слегка сошедшей с ума. Тут же на лоб легла чья-то прохладная ладошка, и я услышала голос сестренки:

- Потерпи, Лиса, это откат.

Какой, к демонам, откат мог заставить меня думать о поцелуях с вредным Чонгуком? Если это вдруг мои мечты, то можно, пожалуйста, я проснусь? Хотя в этом странном бреду поцелуй был весьма и весьма приятным.

- Спокойно, дорогая, открой глаза.

Висков коснулись чьи-то пальцы, в нос ударил запах мяты, и я распахнула глаза. Возле меня стояла младшая сестра, но в каком виде! Растрепанная, уставшая, с темными кругами под глазами. В общем, совершенно не такая, какой полагается выглядеть приличной ведьме.

- Очнулась, - с облегчением выдохнула Розанна и протянула бокал с каким-то зельем. - А теперь выпей. Это необходимо.

- Что это? - пересохшими губами прошептала я и поразилась неожиданно хриплому голосу. Что же такое вчера произошло? И почему я совершенно не помню, как легла спать? И где я вообще?

Я обвела взглядом совершенно незнакомую мне спальню в изумрудных тонах. Красиво, уютно, но совершенно незнакомо. Как я здесь оказалась?

- Нейтрализатор, - спокойно и кратко пояснила мне сестра. - Нам нужно вывести из твоей крови ту дрянь, которую тебе подлили.

- Какую.. .дрянь? - слова давались с огромным трудом. И по-хорошему стоило бы отругать младшенькую за использование таких выражений, но сил не было. Я даже не могла сосредоточиться, чтобы прийти хоть к каким-то выводам.

- Пей, - сунула мне под нос бокал, замечая, что я не спешу его брать. - Только потом я буду отвечать на твои вопросы.

Ничего не поделаешь, пришлось пить. Тем более сестренкиным зельям я доверяю. Она меня точно травить не будет. Снадобье отдавало травами и каким-то приторно-сладким, но противным привкусом. Именно он и заставил меня залпом выпить весь напиток и поморщиться. Тошнота слегка отступила. Я кашлянула, прочищая горло. Кажется, голос снова стал меня слушаться.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя