38

553 47 0
                                    


Чонгука не было долго. Мы успели изучить все книги, даже выстроить родословную Чха Ыну и его брата, принявшего недавно участие в восстании. Но в теории найти что-то, что могло бы указать на их участие в строительстве аркана, не смогли. И я уже даже начала размышлять на тему того, как можно попробовать спровоцировать студента, как появился Гук. И мне его вид не понравился с первого взгляда. Знаете такие моменты, когда человек упорно пытается делать вид, что все в порядке? Вот из-за такого подчеркнутоспокойного вида я сразу поняла, что произошла беда, и вскочила. Бумаги, расположенные на моей юбке, посыпались на пол.

- Что случилось? - я буквально вперила в него пристальный взгляд, намекая, что от ответа ему не уйти. Я почувствую, если он сейчас попробует мне солгать, достаточно хорошо успела его изучить за последнее время. Он отвел на секунду взгляд, а потом сообщил:

- Еще один труп. Обнаружили час назад. Практически лишен магии. И разум также расщеплен, - доложил он краткими отрывистыми предложения, словно это могло хотя бы ненамного смягчить ужас произносимых слов. А я пошатнулась от неожиданности. Страх тонкими, но цепкими щупальцами проникал в душу и сжимал сердце. Я никогда не считала себя трусихой, но понимание, что с каждой чужой смертью приближается и моя, заставляло чувствовать себя слабой, безвольной, эгоистичной. Вот только страдать вслух и ныть я не могла себе позволить. Поэтому вслух пересохшими губами сказала только:

- Кто?

Собственный голос казался хриплым, глухим, каким-то чужим. Но чем меньше слов я произносила, тем больше я могла создавать иллюзию спокойствия. Вот только Гука я тоже не могла обмануть. Он преодолел разделяющее нас расстояние в два шага и крепко обнял, прижав к себе. Ответ прозвучал куда-то в мои волосы:

- Химеролог. Студент старших курсов Королевской академии. Очень сильный. Ты была права, Лили.

Он говорил, а я словно падала в пропасть. Если я права в этом, то какова вероятность, что я права и в другом? А мы ни на шаг не приблизились к разгадке личности нашего злоумышленника. Разве что:

- Гук, - попросила я, уткнувшись носом в его грудь, - а ты можешь аккуратно попробовать разузнать о Чха? И проверить их алиби.

- А что? - сразу насторожился он.

- Они потомки Ана, хоть и не прямые, - тихо ответила, наслаждаясь его объятиями. И плевать, что не совсем прилично! Когда на кону стоит сама жизнь, приоритеты меняются.

- Думаешь, это они?

- Думаю, у них какие-то артефакты могли сохраниться, - ответила я прямо. - А даже если и не они, с ними злоумышленник может быть связан. Старший Чха уже показал себя ненадежным элементом, так что кто знает...

Договаривать я не стала, но оно и не требовалось. Такие прозаические вещи Гук понимал без труда. А еще он вдруг выдал:

- Я бы еще к Мин Юнги присмотрелся.

- Что? - я подняла на него глаза. - Ты, думаешь, что он?

Не могу сказать, что я хорошо относилась к этому студенту, вот только в его причастность к убийствам я не верила. Да и вообще, какой целитель станет убивать? Это совершенно противоречит их природе.

- Нет, если он как-то к этому и причастен, то всего лишь пешка, - покачал головой Чонгук.

- Но он уже замешан во всех этих делах. А еще достаточно сильный целитель, чтобы стать следующей жертвой.

- Почему ты так думаешь? - удивилась я, вспоминая все, что я когда-либо слышала о Юнги. Да, Гук прав, он силен. Но откуда это знает Чон?

- Далеко не каждый второй целитель способен сварить приворот, - пояснил ход мыслей некромант. - Он, конечно, может выбрать жертву и за пределами академии, чтобы не связываться с хорошо обученными магами. Но не думаю. В случае с опытным менталистом он мог проиграть. Сейчас же среди его козырей - ментальная сила.

- Слушай, - я нахмурилась, пытаясь сообразить, что же у меня не стыкуется. - А как он умудрился загипнотизировать Мина? Применить заклятье подчинения? Если менталом он овладел гораздо позже. Не сходится.

- Или ему помогает кто-то, - задумчиво протянул Гук. - Или он сам имеет ментальные силы.

- Но зачем тогда убивать менталиста? - не понимала я. Ну да, жертва и все прочее, но зачем ему силы, если злоумышленник сам ими владеет?

Чонгук, услышав озвученные вслух сомнения, помолчал, а потом вдруг произнес:

- Возможно, они невелики. Это не основная сила, или он слабый маг. А артефакты вполне могут их усилить до такой степени, чтобы он мог ими пользоваться. Тогда ментальная сила убитой легла на благодатную почву.

Я сжала пальцы с такой силой, что Гук даже охнул. Но я и внимания не обратила, возбужденно проговорив:

- Но ведь это означает, что...

- У нас есть зацепка, - закончил за меня мой некромант и улыбнулся.

I won't give up, necromancer!Место, где живут истории. Откройте их для себя