Я проснулась, когда за окном уже начинало светать. Было почти нестерпимо жарко, а еще тяжело. Не сразу, далеко не сразу я сообразило причину всего этого. А когда сообразила - стало еще жарче. От смущения. И ведь вчера я прекрасно понимала, к каким последствиям может привести мой визит. Собственно, я это и планировала. Но сегодня, при свете дня все выглядело иначе.
И, удивительное дело, но я даже не помнила, как вчера уснула. Последнее, что осталось в сознании - это как Чонгук перебирает мои волосы и шепчет нежности. Кажется, на этом меня вчера и вырубило.
Так, надо отсюда выбираться. Я, стараясь производить как можно меньше шума, обернулась. Спит. Отлично. Осторожно отвела обнимающую меня руку, аккуратно села на постели, высматривая одежду. Интересно, если я сейчас отсюда сбегу, можно будет потом сделать вид, будто ничего не было?
- Далеко собралась? - голос раздался за спиной так неожиданно, что я вздрогнула. Тьма, он же спал! Еще секунду назад! Хотя, о чем это я? Это же Чон Чонгук, он чисто физически не способен поступать так, как я рассчитываю.
Стараясь не показать собственного смущения, я прихватила с кровати простыню и попыталась в нее закутаться. Бестолковая попытка, особенно когда тебя прожигает острый взгляд.
- Утро уже, - невозмутимым голосом ответила что-то невразумительное я. И Тьма его знает, что я этим хотела сказать.
- И? - обращаться к тьме с подобным вопросом Гук не собирался, предпочитая уточнять информацию у более близких источников.
- Мне пора, - предприняла новую попытку я. Не тут-то было. Меня нагло ухватили за руку и повалили на постель, нависнув и придавив собственным весом.
- Гук! - возмутилась я.
- Нет, Лили, - улыбаясь, как котяра, покачал головой он.
- Что нет? - оторопела я, не понимая, что конкретно он имеет ввиду в этот раз.
- Не так надо начинать доброе утро, - явно веселясь, ответил он. - Научить, как правильно?
- Ты лучше студентов своих поучи, - попробовала выскользнуть из его хватки я. Ага, как же! Мне, наверное, скоро медаль за наивность можно будет выдавать.
- Ты же лучше студентов, - сообщил мне этот нахал, нарочито медленно проводя большим пальцем по моей щеке и слегка касаясь губ. Почему-то эти неспешные движения заставляли меня, как завороженную, смотреть на Гука. Так, стоп, Лалиса Манобан, немедленно соберись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
FanfictionВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...