А жених появился быстрее, чем этого хотелось мне. Не успела я прийти в себя и расспросить обо всем Розэ подробнее, как раздался стук. Через приоткрытую сестрой дверь я услышала знакомый мужской голос. Первым порывом стало желание спрятаться под покрывало, заявить, что я в домике, умираю и вообще никого не хочу видеть. Но я же Манобан! Я не имею права на подобные слабости. Поэтому, когда Розанна сообщила, что хозяин дома жаждет меня видеть, я попросила его впустить. При этом я могла только надеяться, что остатки приворота были нейтрализованы. Нет, я верила в способности сестры, вот только волнение, испытываемое мной, вообще не вписывалось в стандартную схему нашего общения.
Чонгук возник на пороге комнаты, сделал несколько шагов и застыл, пристально глядя на меня. Выглядел он возмутительно хорошо для человека, который полночи выяснял, кто у нас здесь вдруг увлекся любовной магией. И это тоже вызывало раздражение. Я тут, понимаешь ли, страдаю, пытаюсь понять, как нам после всего этого общаться, а ему хоть бы что!
- Привет, - голос некроманта звучал хрипло. Может он просто втихую проспал? - Как ты себя чувствуешь?
Розэ негромко хмыкнула, недвусмысленно выражая свое отношение к столь банальному вопросу. А после этого выдала неожиданное:
- Я вас оставлю. Надо Чимину записку отправить, что ты очнулась, - и, прежде чем я успела возразить, покинула комнату. И что-то мне подсказывало, что в ближайшее время она возвращаться не планирует. Предательница!
- Благодарю, прекрасно, - вежливо ответила я, не глядя на графа. Мне показалось или он скрипнул зубами? Раздались шаги и спустя мгновенье Чонгук в наглую присел на постель. Тьма, для этого человека вообще существует такое понятие, как правила приличия?
- Теперь, когда ты отдала дань вежливости, поговорим откровенно? - выдал неожиданно некромант, а мне захотелось со всей дури огреть его подушкой. Откровенно? А больше ему ничего не нужно?
- Да без проблем, - широко улыбнулась я. - Сам забудешь о том, что вчера произошло или попросить Розэ сварить зелье?
По идее, это должно было бы его разозлить. А вместо этого вредная некромантская рожа расхохоталась, а я почувствовала себя полной дурой. Впрочем, сегодня это уже вполне привычное состояние, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't give up, necromancer!
FanfictionВ жизни все было прекрасно - любимая семья, интересная работа, уникальные исследования. Пока в академии не появился некромант, который задался целью довести меня до нервного тика. Что-что, говорите? Фиктивная невеста? Из меня? Ну уж нет! Я тебе не с...