Феликса успокаивала мама, обнимая и хлопая по спине парня, пока тот уткнулся ей в плечо и горько рыдал.
*спустя 30 минут *
Феликс уснул, мама Ли прикрыла одеялом сына, и ушла, закрыв дверь.
Когда Феликс проснулся, у него жутко болела голова, он вспомнил всё что произошло недавно. Взяв телефон в руки он посмотрел на время — 17:23.
Он удивился, так как уже вечер, и вообще смысла плакать не было, даже с самого начала.Он не мог ничего изменить.
Полистав телефон, он увидел кучу сообщений от друзей. Сообщения были по типу:
— Привет!
— Как дела?
— Хэй, почему ты не отвечаешь?
— Ликс, ты куда пропал?Феликс не обратил внимание на другие сообщения, и сразу зашёл в чат к Минхо.
Минхо: Эй, ответь уже! Может тебя похитили? Нет, быть такого не может, я же тебя вчера до дома подвёз.
Минхо: Если ты сейчас же не ответишь, я тебя убью! Знай, сделать это я уж точно смогу.
На лице Феликса появляется лёгкая улыбка, но тут сразу же сменяется на грустную.
Ликс: Привет Минхо, я тебе потом всё объясню, когда встретимся завтра в универе.
После этого Ликс откинул телефон в сторону. Подумав о том, что он хочет кушать, Ликс спустился на первый этаж, где и находилась кухня. Отец и мать сидели за столом и ужинали, Феликс тоже хотел присоединиться, но строгий голос отца его остановил: — Что за сладкий запах?
Мать Феликса крупно вздрогнула, а Ликс ничего не понял и стоял в ступоре осознавая что сладкий, персиковый запах исходит именно от него. Течка ещё не закончилась, а контролировать свои феромоны он не мог, так как эта его первая течка.
Отец Ли кажется всё понял. Понял, от кого исходит этот сладкий запах.
— Феликс - грубо и с очень серьёзным лицом произнёс мужчина, сидящий за столом, вытирая рот — Мне самому спросить, или вы сами мне всё расскажете? — Немного повышая тон, спрашивает отец Феликса.Мать Ли и Феликс молчат уже несколько минут, и эту тишину прерывает отец Ли. Встав со стула, он с размахом перевернул стол на пол. Вся еда была раскидана по полу, стеклянные бокалы и тарелки были разбиты вдребезги. От звука грохота и разбивающего стекла, Феликс испугался не на шутку. Он знал, что характер отца сложный, но он впервые видит его настолько злым.
— Ты — идёшь со мной, — тыкая пальцем на дрожащего Феликса, говорит отец. — А ты — иди в нашу комнату. — приказным тоном сказал отец Ли.
Феликс шёл по пятам своего отца. Как только они вошли в кабинет, отец Ли начал орать на него.
Почему? как долго они всё это от него скрывали?
А Феликс лишь дрожал сильно. Но чуть набравшись смелости, рассказал всё то, что было вчера, и о том, что это его первая течка.
Отец Ли разозлился ещё сильнее и швырнул все бумаги, что лежали на столе. Феликс чуть слезу не пропустил, но он старался сдерживаться.— ТЫ НИКУДА НЕ ВЫЙДЕШЬ, ПОКА ТВОЯ ТЕЧКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ И НЕ ПОПАДАЙСЯ МНЕ НА ГЛАЗА. Я ХОТЕЛ СЕБЕ СЫНА АЛЬФУ, А ТЫ… ТЫ ОМЕГА! — кричал отец Ли на Феликса.
Омега не сдержался и заплакал. Он убежал в свою комнату, у него такого никогда в жизни не было. Да и он такого не хотел. У него всегда были тёплые отношения с отцом. Отец Ли был альфой, а мать была омегой. отец Ли всегда мечтал о сыне альфе. Феликс был единственным ребёнком в семье, так как у матери Феликса не было возможности родить ещё одного ребёнка, но всё же отец не отказался от матери Феликса, они любили друг друга.
А мать Ли знала, что Феликс — омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanficВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...