Феликс проснулся от звуков на улице: Открывающихся ворот и машины.
В этот момент в комнату зашёл Хёнджин, и похоже он пришёл разбудить его, но Феликс уже встал.
— Цыплёнок, когда ты проснулся?
— Да… только что.
Феликс заметил в руках старшего одежду. Да, причём удобную а не те костюмы которые никогда не нравились младшему.
Одежда состояла из большой футболки, чёрного цвета, и из штанов серого цвета.
— Я заметил, как тебе не удобно в костюмах. Да и вообще, ты беременный и тебе было бы некомфортно в костюме.
— Да! они мне никогда не нравились, ненавижу костюмы!
Хёнджин хихикнул от того, как младший мило надул губки.
Феликс только сейчас заметил, что Хёнджин в костюме чёрного цвета. Черный галстук, и ровно поглаженная рубашка белого цвета.
Феликс ахнул от вида старшего, он был очень красивым. Волосы старшего были уложены назад. От этого сексуального вида, Феликс мог начать течь, но он еле как сдержался.
Хёнджин протянул одежду Феликсу, и сам вышел из комнаты.
Феликс быстро переоделся, и тоже вышел из комнаты. За дверью его ждал старший. Они медленно спускались, и вдруг Альфа заметил как его омега нервничает и слегка дрожит. Альфа взял руку омеги, и начал медленно переплетать их пальцы, в знак того чтобы тот успокоился, и нежно поцеловал омегу в щёчку.
— Тише, успокойся цыплёнок, не надо так нервничать.
— Но… Я боюсь.
— Что? Чего ты боишься? Мы почти поженились, у нас скоро появится ребёнок, мы любим друг друга, и никто никогда не разлучит нас. Я этого не позволю.
Омега потихоньку начинает расслабляться.
мысли Феликса — «А ведь правда, чего же я боюсь? Родители сами же хотели нас свести, и это у них получилось. В скором времени у нас появится самый прекрасный малыш».
Когда они спустились, за столом их ждали родители Феликса и Хёнджина. Они удивлено смотрели, как их сыновья зашли держась за руки, и на их лицах мгновенно появились улыбки.
— Кажется вы поладили. — улыбнулся отец Хёнджина.
— Это же хорошо, мы очень рады за вас, дорогие мои! — сказала мать Хван.
— Да, мы очень рады! — улыбнулась мать Феликса.
— Спасибо большое! — улыбнулся альфа.
— Ребята, скорее садитесь за стол, а то еда остынет.
— Да, отец. — ответил Феликс.
Они сели за стол.
Феликса начинает тошнить от еды и запаха рыбы, которая лежала на столе с кучей приправ сверху.Миссис Ли, взяла именно рыбу, и положила её в тарелку Феликса.
Из-за того что рыба была совсем рядом, он резко встал со стола, прикрывая рот ладонями.
Из-за того что он резко встал, тарелка Феликса с рыбой упала на пол и разбилась вдребезги. Он убежал в ванную комнату, не успев закрыть дверь.Все были удивлены, а следом за Феликсом побежал Хёнджин.
Мистер Хван подозвал слуг, чтобы они убрали все осколки с пола.
— боже! что случилось. — она тоже подбежала к Феликсу и Хёнджину, которые только вышли из ванной комнаты.
— Что случилось? может доктора позвать? — в её голосе были нотки переживания.
Феликс еле как стоял, и чуть не упал, но крепкие руки позади не дали этому случиться.
— Извините за это, позже я вам всё обязательно объясню. Феликса надо уложить в постель, он еле как стоит.
— Конечно, сынок. — ответил отец Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...