~~~16~~~

1.7K 133 114
                                    

Так и прошёл месяц. До дня приезда родителей Хвана и Ли есть ещё один день.

— Я боюсь… — признается Феликс.

— Чего же мой цыплёнок боится?

— Я не знаю как им сказать, что я беременный.

— Об этом тебе не стоит беспокоиться, я сам им всё расскажу. И ещё не нервничай, это плохо скажется на тебе и ребёнке.

— Хорошо…

Они лежали на кровати и болтали.

На младшем была надета большая футболка чёрного цвета, и одни боксеры.

Феликсу так было удобно ходить.

Хёнджин постоянно сдерживаться при виде Феликса, бормоча себе под нос:
Он беременный. Нельзя, он беременный.

А Феликс замечал всё, и делал это специально.

Когда они лежали, Феликс взял и поднял футболку, полностью обнажая верхнюю часть тела.

— Феликс.

— Смотри! Мой живот стал ещё больше.

Хёнджин улыбнулся и стал гладить живот младшего, а от этого Феликсу стало щекотно.
Ясное дело, Хёнджин уже не выдерживал и стал целовать Феликса, он поднял и посадил его на свои колени. Феликс обхватил своими руками шею, и начал углублять поцелуй, медленно спускаясь по шее младшего, оставляя красно-фиолетовые следы на шее и на ключицах.

Хёнджин помог Феликсу снять футболку и боксеры.

Громкий стон сорвался с пухлых губ младшего в тот момент, когда Хёнджин коснулся напряженной груди.

Соски были твёрдыми, багровыми, а когда шершавый язык широко лизнул левый сосок, тело отозвалась. Младший застонал, ощущая удовольствие.

Хёнджин снял с себя худи, так как оно ему мешало. Он медленно спускался ниже, оставляя свои свежо-красные метки.

Феликс уже начал выделять природную смазку, ему хотелось чтобы Хёнджин трахнул его.
— Хёнджин, ммм… Быстрее!.. — Умолял его младший, а Хёнджину в штанах становится тесно от болезненного возбуждения. Поэтому он избавился от ненужных штанов и боксеров.

Их феромоны были повсюду. Феликс Скулил и молил Хёнджина войти в него быстрее. Хёнджин не стал тянуть время, и провёл своим членом по колечку мышц, (Коротое сжималось, выделяя кучу смазки) и протолкнул головку члена внутрь.

— Быстрее, пожалуйста, Джинни!

Резкий и грубый толчок, от которого Феликс застонал во весь голос и сильно сжался.

— Феликс милый. расслабься, а то с такими темпами, ты мне член оторвешь хаа…

— Мг… Хорошо, я постараюсь.

— Могу ли я двигаться?

— Ммм… Да.

Хёнджин начал медленно двигаться. сначала верх, затем вниз, а когда Феликс немного расслабился, Хёнджин начал набирать бешеный темп, от чего Феликсу не хватало воздуха. Но всё же это приносило им огромное удовольствие, каждый стон был усладой для ушей Хёнджина, который уверенно толкался в младшего.

Хёнджин каждый раз попадал по простате, глубоко внутри младшего, который ещё слаще и больше стонал.

Комната заполняется звуками стонов, шлепков, сладкими феромонами. Феликсу было настолько хорошо, что он царапал плечи старшего, когда член входил максимально глубоко, полностью заполнял омегу.

Феликс даже подумать не мог, что такая наполненность могла просто его свести с ума, заставить плавать на грани с реальностью.

КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???Место, где живут истории. Откройте их для себя