~~~3~~~

2.4K 173 85
                                    

Когда медсестра перепутала данные детей в больнице, и сказала что у семьи Ли родился альфа, тогда радостный отец Ли пошёл сообщать эту новость всем родственникам.

Но когда уже другая медсестра проверила данные детей, и узнала что первая перепутала всё, то пошла за неё извиняться.
Тогда в палате была только мама Ли, и именно тогда она и узнала правду, но не сказала отцу Ли, так как думала, что она разрушит жизнь своего ребёнка, и отец Ли бросит их.

Феликс рыдая, зашёл в свою комнату и хлопнул дверью, облокотившись спиной к двери.

Отцу Ли позвонил председатель Хван, на которого он сам и работает. У председателя и отца Ли были очень хорошие отношения, как на работе так и в повседневной жизни. Они частенько встречались, выпивали и разговаривали о жизни, о работе.
Только вот сегодня, он позвонил чтобы спросить, нет ли у отца Ли знакомых, чьи дети омеги, которые подходят на роль жениха, для его сына.
И тут же отец Ли подумал о Феликсе. Подумав, что он может выдать замуж Феликса за сына председателя, он ответил: — Хван, почему бы нам не свести наших сыновей друг с другом? У меня есть отличный сын, он воспитанный, красивый омега!
— Хм? А разве твой сын не альфа? Или я что-то путаю… — недоумевающе спросил председатель.
— Нееет, мой сын омега. Ну так что думаете?
— Ладно, я наверное что-то перепутал, но эта идея мне очень нравится. Как мы до этого раньше не додумались. — посмеялся Хван.

***

Утром как только Феликс проснулся, сразу взял телефон в руки. Он посмотрел на время, 8:20. Открыл чат с Минхо.

Минхо: Ладно, тогда завтра встретимся и ты должен мне всё рассказать!

Минхо: Ты где? Тебя же в универе нет, вот засранец. Я тебя точно убью!!!

Ликс: Прости, я сегодня не смогу прийти, и завтра тоже.

Минхо зашёл сразу же в сеть

Минхо: Но почему?

Феликс: Долгая история, скажу коротко: я омега, и у меня началась течка.

Минхо: Стоп. Не понял, ты же альфа? В смысле омега? Течка? Да что происходит???

Феликс: Сказал же, я с самого рождения был омегой, ты прикинь.

Минхо: Так, сегодня я к тебе вечером приду, и ты мне всё обязательно объяснишь! А теперь мне пора, учитель заметит.

Феликс: Хорошо, буду ждать

После этого в комнату зашёл отец Ли, с улыбкой на лице. — В скором времени ты выйдешь замуж, за сына моего начальника. Собирай свои вещи. Через два дня ты поедешь к ним жить на месяц, и отговорки не принимаются. — строго сказал отец Ли

Феликс сидел в полном шоке. — Стой. как это я замуж выйду??? Мне же только 18… я даже не знаю за кого выйду, лицо, возраст… Я даже имени не знаю!

— Ничего страшного. За этот месяц, вы поближе познакомитесь. Он очень красивый, воспитанный, ему 22 года, его зовут — Хван Хёнджин. Мы с его отцом Хваном, вчера обсудили всё, так что надо готовиться, у нас мало времени. — Договорил отец, и ушёл из комнаты омеги.

— МНЕ ТОЛЬКО 18, А ЕМУ 22, У НАС 4 ГОДА РАЗНИЦЫ. СУ*А ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВЕЗЁТ?!

Феликс быстро взял телефон, и начал писать Минхо, но перед тем как написать своему другу, Ликс проветрил и выпил таблетку, как-никак Минхо же альфа.

Феликс: У тебя первая пара закончилась?

Минхо: Ну да, а что? Вот в столовку хочу пойти.

Феликс: Так, бросай всё и приходи ко мне домой. Быстро! Это очень срочно!

Минхо: Всмысле? А как же пары? Я ещё жрать хочу.

Феликс: Дома дам я тебе еду!!! Быстро приходи ко мне, если не хочешь, чтобы меня замуж выдали!

Минхо: Что? Замуж? Щас приеду!

У Минхо была своя машина, и он тут же приехал к другу, забив на пары.
Его встретил Феликс с опухшими глазами, он точно заподозрил неладное.
Они поздоровались и зашли в дом.
Быстро поднялись на второй этаж, в комнату Феликса.
Дома как раз никого не было. Мама и папа уехали на работу. Вернуться они только поздно ночью.

КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???Место, где живут истории. Откройте их для себя