— Разве это не очевидно? Вы любите друг друга, но сами этого не понимаете.
— Да не знаю я! Ну вроде мне с ним комфортно, а с одной стороны мне страшно, ещё и свадьба через месяц! Всё происходит так быстро, что сам ничего не понимаю…
— А что если ты просто сбежишь? — спросил Минхо.
Джисон ударил своей ногой по ноге Минхо, да так, что он аж завопил.
Кажется он понял, что только что сморозил.— А это идея!
— НЕТ! это не идея. Лучше не надо, а то хуже станет, поверь мне. — сказал Джисон, злобно смотря на Минхо.
— Я устал, давайте сходим в бар и выпьем?
— Но ты никогда раньше не пил! Будет ли всё нормально? Да ещё и не известно, беременный ты, или нет!
— Минхо ну ты чего, я тут расслабиться хочу, советы от вас хочу получить, а вы…
— Минхо прав, мы ещё не знаем, так что давай немного подождём и увидим. Даю слово, я отведу тебя в бар, где ты можешь напиться в хлам, но только подожди немного.
— Если Джисон даёт слово, то он обязательно его исполнит!
Ещё немного поболтав, ребята решили сходить на вечерний рынок, где они могли насладиться вкусной едой, и вспомнить прошлое: То, как они сбегали из дома, чтобы пойти на вечерний рынок ради разных вкусностей.
Они вдоволь наелись и пошли гулять по парку, который был неподалёку от них. Они гуляли и болтали о том о сём. А про время Феликс забыл, и в панике достал телефон. Время 9:24, и было куча сообщении и звонков от Хёнджина.
— Бл&ть, мне писец… — и тут кто-то позвонил феликсу, это Хёнджин. Феликсу было страшно поднимать трубку, но всё же поднял.
— Алло? Феликс! Наконец ты поднял трубку, я тут места себе не находил. Ты где?
— Я тут в парке с друзьями гулял… я забыл включить звук. Прости, я не хотел…
— С тобой всё хорошо?
— А? да, со мной всё хорошо.
— Можешь скинуть свою локацию, я сейчас приеду и заберу тебя.
— Хорошо…
Друзья Феликса всё слышали, и кажется Феликс вот-вот начнёт плакать.
— Ничего страшного, со всеми бывает, и не надо плакать. Вместо того чтобы поругать тебя, он спросил всё ли у тебя хорошо разве, это не здорово?
— Да, это хорошо. Сейчас он тебя заберёт, и вы поговорите нормально, так что давай не вешай нос друг мой, нам тоже уже пора, а с твоим женихом мы ещё успеем познакомиться. Пока, пока!
У Феликса на лице появилась лёгкая улыбка, ему было очень приятно от такого.
— Хорошо, и спасибо вам за этот весёлый день! Пока! будьте осторожны!— Давай! Ещё увидимся. — крикнул Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...