~~~19~~~

1.6K 120 69
                                    

Они поднялись на второй этаж и следом за ними поднялась мама Ли. Они зашли в комнату, и Хёнджин положил Феликса на кровать.

— Хёнджин ты можешь идти, я побуду с Феликсом. — сказала Мисс Ли.

— Хорошо, миссис Ли.

Хёнджин ушёл, закрыв дверь.

— Мама.

— Ничего, ничего. Я всё понимаю, и очень этому рада!

— Но как ты это поняла?!

— Дорогой мой сынок, не забывай: я тоже омега и твоя мама я всё чувствую и вижу.
Когда все сидели за столом, Хёнджин гладил твой живот. Он хотел сделать это незаметно, но всё же от меня ничего не скрыть. — не очень громко, смеялась она.

— Мама, я… Я так тебя люблю. — Феликс обнял свою маму, и тихо плакал.

На первом этаже:

— Сынок? что случилось?

— Мы хотели сказать это по-другому, но кажется не получилось… Феликс беременый уже как один месяц.

— Это же хорошая новость. — сказал отец.

— Да, и надо бы это отметить.

Мистер Ли поддержал Мистера Хвана,
и они очень радостные новостью, решили отметить это хорошим алкоголем.

— Сынок… — она чуть не расплакалась. Она встала со стула, и обняла своего сына. Хёнджин не ожидал таких эмоций от них. Он даже сам удивился.

— Так, а какой пол у ребёнка? — улыбнулась и спросила она.

«Все застыли в ожидании»

— Мы пока не ходили на УЗИ.

— Так, давайте вы завтра сходите на УЗИ, а мы будем готовиться к свадьбе! — очень радостно сказала она.

все взгляды были устремлены на лестницу, там они увидели миссис Ли которая уже спустилась,
и все поддержали эту идею.

На следующий день все были радостными, все спешили и что-то делали, слуги украшали дом пока родители звонили всем родственникам, чтобы сообщить радостную новость.

Хёнджин и Феликс сходили на УЗИ.
Они решили совместить свадьбу, и сделать гендер пати. Никто не знал пол будущего ребёнка, кроме того человека, что готовил торт.

«Вот и наступил тот самый день.»

Было много гостей, а самые близкие: Минхо, Джисон, Миссис Ли, Мистер Ли, Миссис Хван, Мистер Хван, так же много друзей Феликса и Хёнджина.

И вот, выходит Феликс в белом костюме,
с фатой на голове, и с прекрасным букетом цветов, который будет пойман кем-то другим.
Интересно кем?

Хёнджин стоит и ждёт, пока Миссис Ли передаст руку Феликса Хёнджину, чтобы тот взял её.

? : Сегодня ответственный и самый радостный день для наших молодожёнов!
? : ........

Хёнджин и Феликс, будто ничего не слышали, они смотрели друг на друга,
в глазах пылала радость. Кроме друг друга, им больше никто не нужен. (ну кроме их ребёнка)

? : Согласны ли вы, взять в мужья Мистера Ли Феликса? — обращается она к Хёнджину.

— Да, я согласен!

? : А вы, Мистер Ли Феликс, согласны выйти замуж, за Хван Хёнджина и связать свою судьбу и жизнь с ним?

— Да! Я согласен!

? : Тогда объявляю вас мужем и мужем!
Вы должны расписаться здесь. — она показала на документы, и где расписаться.

Они поставили подписи.

КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???Место, где живут истории. Откройте их для себя