Беременность дала о себе знать на утро, когда Феликс проснулся от того, что его очень сильно тошнило. Резко встав с кровати, (где он лежал в тёплых объятиях старшего) и быстро побежал в туалет.
Хёнджин сначала не сообразил что происходит, и почему Феликс убежал в ванную комнату закрывая рот одной рукой, после нескольких секунд раздумий, он побежал в след за младшим.
Распахнув дверь, Хёнджин увидел такую картину: Феликс лежит на полу скрутившись, и держится двумя руками за живот. Хёнджин быстро среагировал, поднял Феликса на руки, и направился в комнату.
Очень нежно и бережно опустив тело на кровать, (пока младший скулил от боли в животе) Хёнджин схватился за телефон и кому-то позвонил.
Феликс слышал весь телефонный разговор. «Кажется это врач» — промелькнула мысль в голове омеги.
Хёнджин заметил, что Феликс закрыл глаза и не открывал с того момента, как он позвонил врачу.
Альфа начал приводить Феликса в себя.— Феликс?! Цыплёнок! Не пугай меня, открой глаза, прошу тебя… Малыш.
Феликс слышал всё, но не смог ничего ответить или открыть глаза, то ли от сильной боли то ли от того что он физически ослаб.
Резко, испуганный голос Хёнджина оборвался… всё как в тумане, слишком тихо.
И где-то далеко, слышен более знакомый и приятный голос любимого, но в темноте он не смог понять откуда доноситься такой трепетный голос, зовящий его.
В темноте еле виден маленький свет.Феликс сразу решил идти на этот свет.
Он уже долго шёл, свет становится всё ярче, а любимый и нежно зовящий голос всё ближе, и ближе.
И вот, он смог! Он смог выбраться из полной тьмы. Медленно открыв глаза, Феликс увидел Хёнджина, который сидел на стуле рядом с ним, положив голову на руку Феликса.
Он повторяя одну и ту же фразу: — Прости, это всё я виноват…
— Нет. Это не так!
Хёнджин вздрогнул, и резко поднял голову.
Он увидел своего цыплёнка, которому уже лучше.
— Т-ты проснулся?— Да. — Нежно ответил омега, касаясь щёк старшего, двумя руками. И страстно впиваясь губами.
— Ммм…
Не раздумывая, старший взял инициативу на себя, и углубил страстный поцелуй. Но наслаждение продлилось недолго, так как Феликс отстранился от альфы.
Тот посмотрел на младшего, а в ответ лишь: — Мы как-нибудь продолжим, но не здесь, и не сейчас… Как долго я спал?— Два дня ты лежал без сознания.
— Два дня?!
— Да. В тот день у тебя была сильная тошнота, и живот болел, но мы все никак не можем найти причину того, почему ты потерял сознание. И причин боли в животе тоже, но врачи предполагают, что это из-за того, что раньше у тебя не было течек.
— Ребёнок? Он в порядке?!
— Да. Если бы скорая опоздала хоть на чуточку дольше… То его увы могло бы и не быть… Прости… Прости меня, я… Я не хотел.
— Чшш… Ты не в чем не виноват, наоборот ты должен радоваться, что наш ребёнок в целости и сохранности.
В дверь постучались.
— Входите. — сказал альфа.
В комнату вошёл незнакомый, но высокий, молодой мужчина. Скорее всего главный врач, и одна медсестра которая шла за ним.
— Здравствуйте Феликс! Вижу вы уже проснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...