Хёнджин ухмыльнулся и сказал что-то своей маме, а она мило улыбнулась.
- Феликс, ну что ты там стоишь. проходи, чувствуй себя как дома, - сказала она.
- Ах. Хорошо - Феликсу стало не по себе, от того как Хёнджин ухмыльнулся.
- Вы, мальчики, остаётесь здесь одни на один месяц, так как мы договорились с Ли отдохнуть за границей.
- Что? Договорились отдохнуть? И вы оставляете нас одних, на один месяц?! - спросил Феликс.
- Да, всё правильно, а тебе что, не рассказал твой отец?
- Нет, он мне ничего не рассказал.
- Ах дорогой, мы сейчас опоздаем на самолет. - сказала мисс Хван.
Они быстро попрощались с нами и уехали в аэропорт.
- Что. За фигня? - Тихо сказал Феликс.
- А что такое? Тебе что-то не нравится? - спросил Хёнджин.
Феликс вздрогнул и медленно повернулся назад его и охватил небольшой жар.
Кажется эффект таблеток исчезает.
- Нет, мне всё нравится, - сказал Феликс.- Воу, даже я тебе нравлюсь? - Смеясь спросил Хван.
- Нет! - Громко и быстро ответил Феликс.
- Это лишь вопрос времени, цыплёнок.
- Что? Какой я тебе ещё цыплёнок? - Покраснев то ли от злости, то ли от смущения спросил Феликс.
- Ты чего так покраснел? Смущаешься что ли? ха-ха.
- Айщ... Лучше покажи, где тут моя комната.
- Окей.
Слуги уже доставили багаж Феликса в его комнату. Комнату - где его ждёт сюрприз.
Хёнджин и Феликс поднимаются по лестнице на второй этаж.
Хёнджин шёл впереди, а Феликс сзади. Ликс смотрел на спину парня, телосложение у него крутое, вот бы снять с него эту чертову футболку, и руками потрогать его пресс.
Становится очень душно, вроде бы сейчас прохладно, как-никак ноги становятся ватными. Вдруг Хёнджин остановился, а Феликс врезался в его спину и упал.
Ещё бы, Феликс выпустил феромоны, фантазируя грязное со своим будущим женихом.
Он хотел встать но не смог, ноги его не слушали.
Хёнджин сел на корточки и стал поднимать на руки Феликса.
- Ч-что ты делаешь?
- Всмысле? Тебя поднимаю, ты ведь даже встать не можешь, вот и помогаю. Хоть бы спасибо сказал. Тца.Феликс обвел двумя руками шею старшего, и медленно поднял голову смотря прямо в глаза.
- С-спасибо.
- Вот это другое дело. - посмотрев на младшего, сказал альфа.Хенджин понял, что младший рассматривает его. Он ухмыльнулся и пошёл дальше. они дошли до нужной комнаты, и Хёнджин открыл дверь ногой, Потому что его руки были заняты.
Он положил младшего на мягкую кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanficВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...