На утро Феликс проснулся раньше Хёнджина. Феликс хотел встать, но крепкие руки не отпускали его, и он решил сдаться, но до телефона он всё же смог дотянуться.
Время 9:07. Он решил написать другу о времени встречи.— Привет.
— Да неужели, я думал никогда не напишешь.
— Ой… ну короче я о встрече, во сколько тебе будет удобнее?
— Да мне в любое время удобно.
— Ну ладно, тогда на 3 часа дня сойдет?
— О да, как раз я должен Джисона забрать. Мы с ним приедем.
— Джисон? божеее, как же долго я его не видел, я соскучился по нему.
«Сообщение отправлено», и тут же из рук Феликса, Хёнджин хватает телефон. — По кому это ты соскучился? — Сердито спросил он.— Ты чего? — и тут Феликс засмеялся.
— Чего смеёшься? — всё так же сердито.
— А что? Ревнуешь? Это мой друг, не беспокойся. Он омега, и у него уже есть пара, так что верни мой телефон!
Феликс хотел вернуть его, но Хёнджин не дал этого сделать. Тогда начался бой за телефон, Феликсу оставалось немного, но Хёнджин поднял руку, а другой рукой дёрнул руку Феликса, и младший моментально упал на грудь старшего.
— Если поцелуешь, отдам.
Феликс покраснел и хотел уже встать, но Хёнджин остановил его.
— Если ты не поцелуешь меня, ты не пойдёшь на встречу с другом^^ решай.
— Ах ты!
— Что я?
— Ничего.
— Кажется, кто-то сегодня не пойдёт на встречу, и не получит телефон, я прав?
— Что? Нет! Я пойду, обязательно пойду!
— Нет, не пойдёшь, если не поцелу…
Не успел он закончить предложение, как губы Феликса оказались на губах Хёнджина, и они слились в сладком поцелуе. Старший нечаянно уронил телефон на кровать, и Феликс быстро среагировал на это, забрал телефон, и убежал в ванную комнату.
Хёнджин стучал в дверь, чтобы тот открыл, ведь ему этого не хватило. Но он получил моментальный отказ, и ушёл на кухню с маленькой грустью.
Феликс вышел, и пошёл в комнату переодеться. Когда он спустился вниз, там стоял прекрасный и аппетитный запах.
— Ну что ты стоишь, садись быстрее, а то остынет.
— Сейчас, сейчас!
— Во сколько вернёшься?
— Ну не знаю, наверное к 8-9 буду дома.
— Слишком поздно, будь дома к 7.
— Эх ладно. — смотря на грустную мину младшего, Хёнджин пожалел его.
— Хорошо, к 8…
Феликс натянул улыбку до ушей, быстро встав со стола, обнял Хёнджина.
— Всё было ооочень вкусно, спасибочки! Ну, мне пора, пока.
— Хорошо, только будь осторожнее. — крикнул в след младшему.
Приехав до места назначения, Феликса встретили его друзья Минхо и Джисон. Они обнимались 3-4 минуты у входа в кафе, а потом зашли.
Феликс рассказал всё, от начала до конца. от чего друзья Феликса были в полном шоке.— У меня в голове не укладывается, как ты вообще с ним живёшь? Ну типа, вы ребята любите друг друга, или нет?
— Я об этом не задумывался…
— Вмысле? Как это, то есть вы спали вместе, и ели вместе, делили одну комнату вместе, целовались, но не знаете что вы чувствуете друг к другу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...