Хёнджин вышел из машины, и заметил как Феликс стоит посреди парка, под фонариком, переплетая пальцы.
— Феликс! — Быстро подбежав он обнял омегу. Феликс от этого был в шоке.
— Господи, я тут себе много чего напридумывал, как хорошо что с тобой все в порядке! — Тревожно сказал старший.
— Прости я… Я забыл включить звук, мне очень жаль… — Было видно, что старший очень зол.
— Эх… Что мне с тобой делать? Ладно, только на этот раз тебя прощаю, садись в машину поехали домой, уже поздно.
— Мнх. Хорошо.
Они всю дорогу молчали. Но когда они уже приехали и собирались выходить, Феликс поцеловал Хёнджина. Старший ответил на поцелуй, и даже углубил его. Позже Феликс отстранился от поцелуя, и посмотрел Хёнджину в глаза.
— Прости, в следующий раз я точно приду вовремя, и буду поднимать трубку, но пожалуйста, только не злись на меня…
— Боже, цыплёнок ты чего так? Я знаю ты сделал это ненароком. — и поцеловал младшего. — Я никогда не буду на тебя злиться, просто меня насторожило то, что ты не брал трубку, и ещё когда я приехал, ты был один, почему?
— Ммм… А, мои друзья уехали. Я хочу познакомить тебя с ними, они очень хорошие!
Хёнджин улыбнулся — Хорошо, пусть будет по-твоему.
Феликс радостно улыбнулся и обнял Хёнджина, они вместе вошли домой в хорошем настроении.
И так прошла неделя, они собирались к врачу, на второй осмотр.
— Здравствуйте!
— Здравствуйте — врач осмотрел Феликса.
— У вас что-то было наподобие токсикоза? Или вас тошнило от запаха? Еды?
Феликс начинает вспоминать что было за эту неделю.
— Была тошнота, тогда я подумал, что съел просрочку, и иногда ночью я хочу есть и в большом количестве.
— Так, всё понятно. Молодой человек, можно вас на минутку? — обращается врач к Хёнджину.
— Да, конечно. — они отошли.
— Он беременный, думаю вы уже и сами это заметили.
— Да, я заметил. — радостно ответил он.
— Я не сказал этого, потому что мы ещё не знаем что он решил. Это может подвергнуть его шоковому состоянию.
— Да, я поня…
— Что? Хёнджин, что это значит? Я беременный?
— Ф-Феликс? Феликс, только успокойся, пожалуйста, я всё объясняю!
— Да я спокоен как никогда! Ты думаешь что я тупой? Или думаешь я ничего не слышал?
— Молодые люди успокойтесь, вы находитесь в больнице.
— Простите.
— Надеюсь, вы сделаете правильный выбор, но это не мне решать, а вам. И да, вы беременный.
— Так… Это правда?
— Ты ничего не подумай, я не хотел скрывать это от тебя, просто я не знал как ты отреагируешь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanfictionВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...