~~~13~~~

1.8K 144 61
                                    

Феликс развернулся и ушёл, а за ним побежал Хёнджин, забрав листок о беременности и поблагодарив врача.

Когда Хёнджин вышел из больницы, он увидел Феликса, который стоял возле машины и плакал.

— Феликс, прости пожалуйста.

— Как ты мог? Ты думал, что я убью собственного ребёнка?!

— Нет, я об этом вообще не думал!

— Врёшь! — вскрикнул ещё сильнее плача омега, и начал бить Хёнджина по груди. Это стало привлекать внимание людей, Хёнджин поднял на руки младшего и посадил его в машину.

Всю дорогу Феликс плакал без остановки, по приезде домой Хёнджин поднял на руки Феликса, чтобы тот мог обхватить его бедра ногами. Дойдя до комнаты, Хёнджин положил Феликса на кровать, а сам ушёл за успокоительным.

Когда Хёнджин зашёл в комнату, там царила полная тишина, и только тихое сопение Феликса было слышно.

— Боже, что за милота. Надо бы это сфотографировать. — достав телефон он сделал снимок.
Хёнджину пришло вдохновение нарисовать его, но он отложил это, и лёг рядом с Феликсом очень крепко обнимая. Недолго думая, Хёнджин тоже уснул.

Ночью его разбудил Феликс.

— Джинни, Джинни!

— А?

— Проснись, я кушать хочу!

-Ты чего? Сейчас же ночь.

Чуть ли не заплакав, омега сказал: — Но я хочу кушать.

— Охх, хорошо.

Хёнджин встал и подошёл к двери, он заметил что Феликс не идёт за ним, и вопросительно посмотрел на него.

— Я не хочу ходить.

— Всмысле?! Агх… Ладно. — он поднял Феликса и спустился вниз на кухню, чтобы приготовить что-то. Остановился он на бутерброде и смузи из банана и черники.

Феликс смотрел не отрываясь на Хёнджина, пока тот готовил.

— Вот, поешь.

— Ого как красиво, спасибо! — Феликс закончил есть, и ему захотелось чего-нибудь сладкого. — Я хочу шоколад!

— Всё что пожелаешь. — он дал один шоколадный батончик омеге.

Феликс его сразу же съел и замазался шоколадом. Хёнджин, взяв за подбородок нежно и медленно начал вытирать влажной салфеткой.

— Сиди спокойно!

— Но я же не маленький! — Феликс надул губки.

— Ты сейчас соблазняешь меня?

— Что? Нет!

— А мне кажется, наоборот. Кстати, то как ты меня называл, когда будил, называй меня так всегда.

— А? Нет, не буду. — он очень сильно покраснел и пытался скрыть это.

— Но ты так ласково звал меня по прозвищу, «Джинни», а сейчас смущаешься ха-ха.

— Эй! Не дразни меня!

— Цыплёнок! цыплёнок! ха-ха. — резко подняв на руки Феликса, Хёнджин поцеловал его, и понёс на второй этаж до кровати.

— А теперь, цыплёнку пора спать.

— Нееет, не хочу.

— Тогда давай просто полежим, а я тебе разные истории расскажу.

— Давай!

Во время рассказа, Феликс заметил как Хёнджин уснул, поцеловал его в щёчку пожелал спокойной ночи, и обнял Хёнджина.

КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???Место, где живут истории. Откройте их для себя