— Здравствуйте. Да.
— Меня зовут Бан Чан, я — главный врач, а так же лучший друг Хёнджина! А вы его жена, да? Приятно познакомиться! ^^
— Ммм… Да, я жена Хвана Хёнджина, взаимно. — сказал младший, мило улыбаясь.
Феликс уже забил на то, что его называют женой, а не женихом.
— Давай перейдём на ты, и кстати, ты можешь звать меня по имени, как-никак ты жена моего лучшего друга.
— А... Хорошо. — Феликс покраснел от смущения.
Хёнджину это явно не понравилось. — Так хватит... Давай перейдём к главной теме. Когда уже можно забирать Феликса из больницы?
— Ты чего? Он же только проснулся. Если ты так сильно хочешь его поскорее забрать домой, то я не стану отговаривать, просто давай сначала проверим его здоровье.
— Хёнджин! Перестань.
— Хпм.
Бан Чан начал проверку: Не очень сильно надавливал на живот, спрашивая больно ли младшему, тем самым чувствуя, что кто-то сзади прожигает его взглядом.
— Его здоровье стабильное, но всё же вам стоит иногда заглядывать в больницу на проверку. А так же, тебе нельзя поднимать тяжёлые вещи, всегда находись в тепле, и да, токсикоз будет, но маленький, это нормально.
— Хорошо, мы тебя поняли. — ответил Хёнджин.
Альфа помог Феликсу переодеться в повседневную одежду, поднял Феликса на руки и понёс его до машины.
— Спасибо. — Его щёки покрылись румянцем.
— Всегда пожалуйста. — и поцеловал младшего в щёку.
Феликс увидел супермаркет, когда ехал обратно домой, и захотел покушать, ведь он ничего не ел с того момента, как проснулся.
— Хёнджин! Я и малыш хотим кушать! Пойдём в супермаркет!
— Мой цыплёнок, и мой малыш проголодались? ^^
— Да! Мы хотим сладкого, и хотим лапшу.
— Хорошо. — он остановился на парковке, что была возле супермаркета.
Феликс набирал много сладкого, пока они не дошли до отдела одежды для детей. Феликс сразу заприметил маленькие носочки светло-голубого цвета.
— Хочешь купить?
— Пока нет. Я хочу чтобы он сперва родился, а потом уже куплю их.
— Тогда мы обязательно ещё раз сюда придем, и купим эти носочки.
Феликс тихонько посмеялся и улыбнулся. — Обязательно!
Дальше они купили много различных продуктов, и много сладкого. По приезде домой, Феликс пошёл в душ, а Хёнджин готовил лапшу, как и просил Феликс.
На кухне стоял прекрасный запах, — Ничто не сравнится с твоей готовкой.
— Правда? Тогда я почаще буду готовить для тебя. — улыбнулся альфа.
Дальше они пошли смотреть кино в своей комнате, кушая вкусняшки которые купили в супермаркете, и заснули во время кино в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КТО Я??? ПОЧЕМУ Я ОМЕГА???
FanficВсю свою жизнь, Феликс думал, что станет альфой. Но в один момент, он узнаёт о том, что он омега. Когда отец Феликса узнал об этом, он очень сильно разозлился, и решил выдать Феликса замуж за парня из богатой семьи, чей отец, был председателем крупн...